Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

ДТП на Ленинском: ГИБДД наносит ответный удар

   Резонансная авария на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова продолжает вызывать споры и разногласия. Правоохранительные органы с одной стороны уверяют, что виновницей ДТП является водитель Citroen Ольга Александрина, погибшая при аварии, и заявляют, что все несогласные с выводами следствия просто хотят попиариться на громком деле. Однако общественные организации автомобилистов в свою очередь уверены, что органы покрывают высокопоставленного бизнесмена, машина которого выехала на "встречку".
 Иван Алексеевич Глухов от лица всей милиции выразил возмущение

 Заместитель начальника ГУВД по г. Москве начальник главного следственного управления генерал-майор юстиции Иван Глухов заявил сегодня, что ажиотаж вокруг ДТП на Ленинском был создан искусственно из-за стремления отдельных людей сделать себе имя. По его словам, по данному уголовному делу следствием проделан значительный объем работы: силами оперативных подразделений и ГИБДД ГУВД по Москве отработан жилой сектор на примыкающей к месту происшествия территории, опрошены автовладельцы и водители общественного транспорта, маршруты которых совпадают по времени следования с местом аварии. Кроме того, проведены экспертные исследования, в том числе с участием специалистов автоцентров Mercedes-Benz и Citroen. Допрошены десятки свидетелей и проверены все возможные версии произошедшего, отметил замглавы ГУВД Москвы.

"Сделанный следствием вывод о виновности в ДТП водителя Citroen Ольги Александриной объективен, и для специалистов в расследовании дорожно-транспортных преступлений не подлежит сомнению, - подчеркнул И. Глухов. - На протяжении всего расследования вокруг данного уголовного дела развернулась беспрецедентная пиар-кампания, зачастую инициированная лицами, не имеющими никакого отношения к потерпевшим и другим участникам процесса".

 "В своем желании создать себе имидж некоторые общественные деятели дошли до того, что опубликовали на своих информационных сайтах образцы заявлений на имя президента РФ о своем несогласии с выводами следствия. Текст многих из них основан исключительно на голословных утверждениях и негативном отношении гражданина к правоохранительной системе. В результате в настоящее время поступают десятки и сотни подобных заявлений от граждан", - сообщил И. Глухов.

Отметим, что на официальном сайте Федерации автовладельцев России (ФАР) размещено обращение к Д. Медведеву, в котором говорится, что ФАР считает расследование по делу неполным, и что "выложенные в Интернете материалы не убеждают в правильности выводов следствия, а напротив, свидетельствуют о предвзятости и однобокости расследования". "Любой значимый довод толкуется в пользу водителя "Мерседеса", а все доказательства, противоречащие этой версии, отметаются как недостоверные". "По нашему мнению следствие больше занималось подтасовкой фактов, чем расследованием по существу", говорится в обращении автомобилистов к президенту.

По словам И. Глухова, признанная по уголовному делу потерпевшей дочь второй погибшей - Веры Сидельниковой - Наталья полностью согласилась с выводами следствия после их внимательного изучения. "Необходимо подчеркнуть, что следствие с первых дней расследования публично заявило, что готово предоставить любые материалы уголовного дела для проведения независимой экспертизы. Однако, несмотря на громкие заявления, никто не обратился с подобной инициативой к следствию в течение всего срока расследования", - отметил И. Глухов.

В то же время ФАР провела собственную экспертизу, результаты которой, отличные от выводов следствия, опубликованы на сайте общественной организации. Первое доказательство того, что Mercedes-Benz выехал на "встречку", по мнению федерации, - это пятна на дороге. "Согласно законам физики, которые подкупить невозможно, грязь, имеющаяся на днищах автомобилей, имея минимальную инерцию, четко указывает на место столкновения. Размер пятен грязи соответствует габаритам столкнувшихся автомобилей, а их взаимное расположение относительно друг друга соответствует перекрытию машин в момент удара". "Пятно от "Мерседеса" выходит на встречную (не на разделительную, а именно на встречную) полосу, а пятно от "Ситроена" находится на своей полосе движения", говорится в сообщении ФАР.

Кроме того, Федерация автовладельцев России пригласила для независимого расследования трех экспертов и трех свидетелей, проходивших по данному делу. После проведения собственного расследования ни один из эксперов не соласился с выводами следствия. Причиной аварии двое из них назвали выезд автомобиля А. Баркова на встречную полосу, еще один эксперт воздержался от комментариев ввиду недостаточной информации.

Напомним, Тверской районный суд Москвы 7 октября 2010 года признал законным прекращение уголовного дела по факту ДТП на Ленинском проспекте, в котором участвовал автомобиль вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова. Данное решение было обжаловано в Московском городском суде.

Авария с участием автомобиля Mercedes-Benz вице-президента НК "ЛУКОЙЛ" А. Баркова и Сitroen, в котором находились две женщины, произошло утром 25 февраля 2010 года в районе площади Гагарина в Москве. В результате аварии водитель Сitroen, врач-гинеколог Ольга Александрина, скончалась на месте. Ее свекровь, заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова, от полученных травм умерла в больнице. Находившийся в Mercedes-Benz А. Барков был госпитализирован с незначительными травмами.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). В сентябре 2010 года глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев сообщил журналистам, что расследование дела прекращено в связи с гибелью виновной - водителя автомобиля Сitroen, а вина водителя машины вице-президента ЛУКОЙЛа следствием установлена не была.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку