Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Новый кроссовер Saab спасет шведскую марку

   Основанная в апреле 1937 года компания Saab занимает в сердцах автолюбителей особое место. Обладающие специфической внешностью, очень плохо котирующиеся на вторичном рынке автомобили всегда имели определенную группу поклонников, которые в качестве своей следующей машины рассматривали исключительно этот шведский авто. Находились и такие, кто коллекционировал Saab. Особым писком считалось обладание моделью Saab 92 DeLuxe.
 Кроме того, шведская компания является первопроходцем в исследовании и установке на свои автомобили многих технических инноваций. Именно на Saab впервые появились вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Особых слов достойна и фанатичная преданность шведских инженеров идее турбированных двигателей. Возможно, именно благодаря этому сейчас турбины используют практически все автопроизводители.
   В 2008 году General Motors решил избавиться от подконтрольной ему компании Saab. Долгое время, несмотря на большое количество заинтересованных в покупке, до конкретных предложений дело не доходило. Тогда многим – как професионалам автомобильного мира, так и простым любителям машин – стало тревожно. Угроза потерять самобытный бренд была довольно сильна.
   К счастью, все обошлось. Спасителем Saab стала компания Spyker, которая официально приобрела бренд 23 февраля 2010 года, сделав всем российским любителям шведских автомобилей, подарок на День защитника Отечества, учитывая тот факт, что деньги для сделки были во многом русские, ведь компанию Spyker и сделку по покупке Saab курирует российский банкир Владимир Антонов.
   И вот теперь, по прошествии шести месяцев с момента сделки, новая компания Saab Spyker Automobiles объявляет о скором дебюте нового кроссовера на автосалоне в Лос-Анджелесе, который начнется 9 ноября 2010 года.
   Впервые о модели 9-4Х мы услышали еще в 2008 году. Тогда на автосалоне в Детройте был представлен концепт-кар с таким названием. В том же 2008 году этот концепт побывал и в Москве – на Московском Международном Автосалоне. Однако смутные времена в компании заставили отложить премьеру серийного автомобиля на неопределенный срок.
   И вот виртуальное покрывало, скрывавшее новинку, было сорвано. На своей официальной страничке в Twitter производители подтвердили скорую премьеру 9-4Х.
 

 Особых подробностей об автомобиле они пока не обнародовали, однако определенная информация в сеть все же просочилась.

Построен 9-4Х на той же платформе Theta Premium, что и Cadillac SRX. Первоначальная модель новинки была разработана еще в бытность компании собственностью General Motors, так что общего у двух кросоверов вообще очень много. Даже производиться 9-4Х будет на том же заводе GM в Мексике, что и SRX.

 Внешность новинки полностью соответствует концепту BioPower. Тому самому, что был представлен в 2008 году. Кроссовер чем-то напоминает более земную и бюджетную версию новейшего Range Rover Evoque. Очень уж схожи контуры автомобилей.

Если 9-4Х действительно будет выглядеть внутри именно так, как прототип 2008 года, то Saab в очередной раз удивит всех своих поклонников футуристичностью интерьера. Непонятная правильность геометрических фигур, которые вкупе с кнопками образуют выштамповки на центральной консоли, одновременно пугает и восхищает. А оригинальная ручка автоматической коробки переключения передач и расположенный рядом селектор завода двигателя без ключа создают полное ощущение, что это не обычное транспортное средство, а плод продвинутой инженерной мысли пока незнакомых нам инопланетных цивилизаций.

В линейке двигателей, которыми будет комплектоваться новинка, наверняка найдется место двухлитровому турбированному мотору мощностью 248 л.с. и агрегату V6 объемом 2,8 л мощностью 300 л.с. По инсайдерской мнформации, автомобиль, оснащенный двухлитровой силовой установкой, будет разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с и сможет достигать предельной отметки в 250 км/ч.

Продажи Saab 9-4X в США должны начаться весной 2011 года. Когда новинка доедет до России, пока не известно. Возможно, вместе с полной информацией по автомобилю мы получим ответ и на этот вопрос. Произойдет это в день премьеры машины на автосалоне в Лос-Анджелесе во второй половине ноября 2010.
 По материалам  www.autonews.ru 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку