Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Корейские авто стали модными и легко узнаваемыми

  Как и везде в мире, на американском рынке покупателям новых автомобилей есть из чего выбирать. При этом покупатели новых автомобилей в Штатах все чаще и чаще рассматривают автомобили марки Hyundai в качестве будущей покупки.
 По результатам исследования покупательских предпочтений 2010 года, здесь пока некому противостоять популярности Ford. По опросу 3000 человек с апреля по июнь - 29% покупателей новых автомобилей рассматривают автомобили марки Ford в качестве потенциальной покупки. 22% респондентов называют среди прочих японский бренд Toyota в качестве потенциального автомобиля для покупки. Chevrolet с результатом 21% находится на третьем месте, Honda с 20% - на четвертом. Hyundai с результатом 19% переместился в лучшую пятерку самых упоминаемых брендов, сместив с этого места автомобили японской марки Nissan.
 Hyundai Avante (Elantra)  Для Hyundai такой успех является признаком того, что усилия компании по улучшению восприятия бренда и попытки дистанцироваться от репутации изготовителя дешевых машин были весьма успешными.
 Hyundai Verna  В Штатах, как и во многих странах Старого Света, сейчас наблюдается переориентация пользователей с одних марок на другие. Так, в США Ford продолжает свое восхождение на Олимп, и Hyundai становится более интересным для покупателей. Обе марки доказывают, что когда продукт интересен, продуман и доступен, то восприятие потребителя начинает меняться, и впоследствии, продажи автомобилей марки в целом будут расти.
 Hyundai Equus  Продажи Ford в США выросли на 27 процентов, до чуть более 1 млн автомобилей, за первые 7 месяцев этого года по сравнению с тем же периодом год назад. Продажи Hyundai за семь месяцев увеличились на 24% до почти 310 000 автомобилей. В обоих случаях это выше среднего значения по рынку, рост которого в США в этом году был беспрецедентно высоким. Продажи новых автомобилей в США выросли на 15% и составили за первые 7 месяцев 2010 года 6,7 миллиона автомобилей.
 Напомним: в России, при населении в 2 раза меньшем, чем в США, за 7 месяцев 2010 года продано меньше миллиона новых легковых автомобилей, а рост авторынка в 2010 году составил 9%.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку