Новые объявления

Acura CL

2018 г.в., 123 км.

23 руб

AMCO-VEBA 806

2009 г.в., 121 км.

111 руб

Ace

2019 г.в., 20 км.

100 руб

Статья

Корейские авто стали модными и легко узнаваемыми

  Как и везде в мире, на американском рынке покупателям новых автомобилей есть из чего выбирать. При этом покупатели новых автомобилей в Штатах все чаще и чаще рассматривают автомобили марки Hyundai в качестве будущей покупки.
 По результатам исследования покупательских предпочтений 2010 года, здесь пока некому противостоять популярности Ford. По опросу 3000 человек с апреля по июнь - 29% покупателей новых автомобилей рассматривают автомобили марки Ford в качестве потенциальной покупки. 22% респондентов называют среди прочих японский бренд Toyota в качестве потенциального автомобиля для покупки. Chevrolet с результатом 21% находится на третьем месте, Honda с 20% - на четвертом. Hyundai с результатом 19% переместился в лучшую пятерку самых упоминаемых брендов, сместив с этого места автомобили японской марки Nissan.
 Hyundai Avante (Elantra)  Для Hyundai такой успех является признаком того, что усилия компании по улучшению восприятия бренда и попытки дистанцироваться от репутации изготовителя дешевых машин были весьма успешными.
 Hyundai Verna  В Штатах, как и во многих странах Старого Света, сейчас наблюдается переориентация пользователей с одних марок на другие. Так, в США Ford продолжает свое восхождение на Олимп, и Hyundai становится более интересным для покупателей. Обе марки доказывают, что когда продукт интересен, продуман и доступен, то восприятие потребителя начинает меняться, и впоследствии, продажи автомобилей марки в целом будут расти.
 Hyundai Equus  Продажи Ford в США выросли на 27 процентов, до чуть более 1 млн автомобилей, за первые 7 месяцев этого года по сравнению с тем же периодом год назад. Продажи Hyundai за семь месяцев увеличились на 24% до почти 310 000 автомобилей. В обоих случаях это выше среднего значения по рынку, рост которого в США в этом году был беспрецедентно высоким. Продажи новых автомобилей в США выросли на 15% и составили за первые 7 месяцев 2010 года 6,7 миллиона автомобилей.
 Напомним: в России, при населении в 2 раза меньшем, чем в США, за 7 месяцев 2010 года продано меньше миллиона новых легковых автомобилей, а рост авторынка в 2010 году составил 9%.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку