Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Новая Mazda под гнетом плохих дорог

 Mazda CX-7  Рестайлинг Mazda CX-7 может пройти незамеченным. Главное, что оставляет в голове проехавшая рядом CX-7, – это яркое пятно большого, мускулистого, но необычного внедорожника. Удлиненный силуэт, сильно скошенный капот, который делает CX-7 похожим на минивэн, и вытянутое низкое тело, посаженное высоко над дорогой. Очень яркий образ совершенно не изменился после рестайлинга. А детали? Детали заметны уже при подробном осмотре автомобиля. Они лишь дополняют удачный силуэт, гармоничные пропорции и словно сотворенные ураганным ветром поверхности кузова.
   Рестайлинг модели прошел под девизом «больше хрома». Машина абсолютно не из тех, кому нужно завоевывать авторитет при помощи «дешевых блестяшек», но с ними автомобиль считается солиднее. В хром теперь одеты пороги кузова, а вокруг огромной пятиугольной пасти появилась хромированная окантовка. В переднем бампере хромом отделаны и ниши под противотуманные фары. На самом деле спереди поменялся только передний бампер, который из горизонтального членения воздуховодов получил вертикальное. А сзади и вовсе все изменения свелись к изменению профиля спойлера вверху крышки багажника.
   Хрома добавили и в интерьере, где теперь три кругляша воздуховодов по центру панели стали поблескивать на солнце серебристыми окантовками. Матовый металлический отделки тоже стал блестящим. Но интерьер, как обычно, остался самым слабым местом любой Mazda. В сравнении с дорестайлинговой моделью здесь не произошло даже крохотной революции, архитектура передней панели осталась двухярусной, но материалы стали чуть лучше – производитель настаивает на улучшенной отделке кожаных сидений, которая и так была совсем неплоха. У новой CX-7 по центру передней панели вырос козырек второго яруса. Под ним теперь прячется не один узкий дисплей, а два. Причем один из них современный, с модной белой подсветкой и современной типографикой, а второй словно пришел к нам из прошлого мира.
   Такие оранжевые сегментные буквы появились на крохотных дисплейчиках автомобилей минимум десять лет назад. Совсем сбивает с толку красная подсветка приборов с синим цветом круговой окантовки. Разнородность светового решения приборов управления говорит о том, что этим вопросом на Mazda не занимались. В мире куда более дешевых машин уже принято использовать нормальные цветные мониторы и продуманные дизайнерами схемы подсветки не только органов управления, но и всего салона.
   
 Рестайлинг модели прошел под девизом "больше хрома"
   Современный монитор ведает самыми различными данными по поездке и управляется обилием кнопок на правой ступице руля. Он также отвечает за информацию о музыке на приличной звуковой системе Bose. Монитор из сегментных символов также пишет информацию о звучащем треке и постоянно отображает схему и температуру, установленные на климат-контроле. Новая центральная консоль вмещает основные органы управления, где чуть-чуть поменялись кнопки и ручки вращения.
   Материалы интерьера – и те, что выкрашены в черный цвет, и те, что сделаны из светлого пластика, выглядят как традиционные мягкие пластики из премиум-марок, но на ощупь отдают неподатливой жесткостью, и после этого по ним хочется только постучать, получив в ответ звенящий барабанный отклик. Водителям, которым за рулем становится не до красот интерьера собственного автомобиля, а все мысли занимает скоростная дорога и управляемость Mazda, CX-7 придется по душе. Во-первых, найти здесь свою посадку в кресле будет легко – простор водительского места и диапазон регулировок сверхдостаточны. Во-вторых, на дорогах, в том числе и на отвратительных молдавских, машина ведет себя легко и непринужденно.
   Спокойной плавной езды не ждите – подвеска заметно отрабатывает все неровности – и большие, и мелкие, но держать курс CX-7 будет более чем уверенно. Повороты уже не самая любимая стихия большого кроссовера, сказывается высокий центр тяжести, но здесь на Mazda можно положиться – в траекторию автомобиль вписывается довольно точно, и крен не особо велик для автомобиля такого класса. Остается заметить одно: за чертой города, при путешествиях на дальние расстояния Mazda CX-7 становится идеальным автомобилем. Габариты, возможность ехать не спеша и делать стремительные обгоны, обзорность и просторный багажник ставят автомобиль в разряд одного из лучших дальних путешественников с одной лишь оговоркой. Все-таки из-за жесткости подвески Mazda нужны длинные хорошие дороги. Короткие участки древнего асфальта и легкое бездорожье также приемлемы и даже желательны для разнообразия и для использования всех возможностей кроссовера. А то иметь такую машину и держать ее в черте ухоженных городских дорог – это все равно что держать арабского скакуна на привязи в стойле.
   Молдавия, куда занесло рестайлинговую Mazda CX-7, очень похожа на российские периферийные города – запущенные дороги, пыльные улицы, свалки, строительный мусор, недострой и обветшалые здания государственных учреждений. При этом местами можно встретить вполне богатые частные дома. Бедности все же больше, но откровенных халуп, как в российских дальних деревнях, здесь нет и в 40 километрах от Кишинева. 40 километров не бог весть какое расстояние, но если учесть, что вся Молдавия – это 350 км с севера на юг и 150 с востока на запад, то 40 километров – это полстраны и самая глубинка. Красивые холмистые пейзажи рассекают ленты серебристых дорог, качество которых стало главным испытанием для CX-7. Пусть это и кроссовер, но к многокилометровым скоростным пробегам по ямам и ухабам этот автомобиль оказался не готов. Mazda успешно преодолевает отвратительный асфальт, но именно преодолевает, нагружая пассажиров шумом подвески и вибрациями.
   Машина создавалась исключительно для хороших дорог североамериканского региона, и российское представительство с 2004 по 2006 год доказывало японцам необходимость начала российских продаж яркого кроссовера. С конца 2006 года и по сей день в России продано свыше 6000 Mazda CX-7, и популярность автомобиля такова, что сейчас на CX-7 выстроилась очередь. Ситуация у московских дилеров еще приемлемая, а вот в некоторых регионах автомобиль придется ждать до полугода.

В конкуренты машине записывают как скромные по размерам Toyota RAV4, так и солидный VW Tiguan. Впрочем, покупатель может выбрать достаточное количество кроссоверов за 1 300 000 – 1 400 000 рублей. После рестайлинга Mazda не задрала цены на CX-7, несмотря на резко повысившийся спрос на автомобиль при скромных квотах. Все автомобили сейчас идут в Штаты на удовлетворение их огромного рынка внедорожников.
 За одинаковую с конкурентами цену Mazda предлагает размер, дизайн и турбированный мотор объемом 2,3 литра против атмосферников большинства конкрентов. Поэтому главное преимущество Mazda CX-7 – это мощность 238 л.с. Вместе с мощностью Mazda получила и хороший разгон до 100 км/ч – 8,3 секунды, и «хороший» расход топлива. Даже при щадящем режиме прямолинейного равномерного движения со скоростью 100 км/ч расход топлива не опустился ниже 12,4 л на 100 км. В городе средний расход топлива подскакивал до 18-20 л на 100 км.

На рестайлинговой Mazda CX-7 двигателисты компании убрали «провал» в отклике на нажатие педаль газа. Теперь зависимость ускорения от силы нажатия на педаль газа стала более интуитивной и линейной, что видно из графика.
 
 Из совсем незаметных ни на глаз, ни на дороге улучшений в CX-7 конструкторы отмечают увеличившуюся жесткость кузова. Всего 5%, но достигнуты они без вмешательств в конструкцию – просто за счет улучшения качества стали и увеличения точек сварки. На ямах, рытвинах и прорехах молдавского асфальта невозможно было оценить и дополнительную шумоизоляцию. Зато работа климат-контроля в +34°C оценена на отлично, так как за два дня к его регулировкам никто не прикасался.

Mazda торгует фиксированными комплектациями модели CX-7 с возможностью докупить пакет оборудования. Базовая версия Touring стоит 1 229 000 рублей и в принципе наполнена всем необходимым и даже легкими «излишествами» вроде круиз-контроля. За 20 тыс. рублей к ней идет опционный пакет, в состав которого входит камера заднего вида – полезная для парковки в городе функция. Более богатая версия Sport за 1 374 000 рублей идет с кожаной отделкой салона, бесконтактным ключом зажигания, аудиосистемой Bose и CD-чейнджером, ксеноном и электрорегулировками сидений с памятью. В дополнительном пакете Mazda предлагает систему мониторинга «мертвых» зон – точно такая же световая индикация на поверхности правого бокового зеркала заднего вида о присутствии машины в мертвой зоне, как на Jaguar или Range Rover.
 
 По материалам www.autonews.r
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку