Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

АвтоВАЗ не способен выпускать иномарки

   Главное
Сколько ни колдуй над АвтоВАЗом, а он все равно остается большим неповоротливым советским предприятием, похожим на циркового слона, запутавшегося в непомерных складках обвалившегося шапито Госплана СССР. Вот уж двадцать лет прошло, а ни магические акции AVVA, ни военные приказы “Рособоронэкспорта” с посаженным директором завода Сергеем Чемезовым, ни “Ростехнологии” с Комаровым не могут извлечь АвтоВАЗ на свет современных рыночных отношений. Вазовцы “вслепую”, без дальнейшей рыночной перспективы, собирают устаревшие модели тридцатилетней давности. Теперь новый французский чародей Карлос Гон принес на завод палочку-выручалочку в виде платформы B0, но и она пока отказывается работать на его территории. Французы не могут справиться с гигантом: машины им нужны сейчас, так как Logan в России на всех не хватает, но АвтоВАЗ может начать выпускать иномарки не раньше 2012 года.
 АвтоВАЗ не готов к выпуску Logan и других моделей на платформе B0. Представитель великого чародея в России Кристиан Эстев прямо заявляет, что при всем имеющемся оборудовании ВАЗу придется поработать над качеством и себестоимостью производства. Выпуск автомобилей на платформе B0 начнется не раньше 2012 года. Но планы АвтоВАЗа, как всегда, громадны: к 2020 году производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada.

В настоящее время автомобили Renault Logan (платформа B0) выпускаются на московском заводе “Автофрамос”. Налаживание производства с нуля на московском “Автофрамосе” шло гораздо быстрее, чем в Тольятти.

Спустя полгода АвтоВАЗ снова поменял состав своих главных музыкантов. На годовом общем собрании акционеры избрали совет директоров из 12 человек, в который вошли представители местной власти (губернатор Самарской области Владимир Артяков), московской элиты (из “Тройки Диалог”), старые друзья из “Ростехнологий” и зарубежные гости из компании Renault: генеральный директор Renault Карлос Гон, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Renault Патрик Пелата, руководитель управляющего комитета региона “Евразия” Renault Кристиан Эстев.

Программа утилизации
В РФ официально стартовал второй этап программы утилизации старых автомобилей. Как заявил на пресс-конференции директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Рахманов, второй этап не будет иметь ограничений по времени и завершится лишь тогда, когда будут израсходованы выделенные на программу средства в размере 10 млрд рублей.

Цитата недели
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров: “Мы взяли обязательство по программе в рамках 200 тысяч автомобилей, из которых сейчас часть проданы и заключены предварительные договоры на продажу, а автомашины еще не поставлены покупателям. Цены по этим автомобилям, которые будут произведены, меняться не будут. По второму этапу утилизации мы действуем в рамках существующих у нас цен, которые у нас не повышаются”.

Автобизнес
Производство легковых автомобилей в РФ в 2010 году растет быстрыми темпами. Рынок пытается закрыть отложенный спрос, возникший после полутора лет тяжелейшего экономического кризиса. Чтобы удовлетворить потребности покупателей, наращивают производство питерские заводы Nissan, General Motors и Toyota, тольяттинский “GM-АвтоВАЗ”. За первое полугодие “петербургская тройка” произведет около 25 000 автомобилей по сравнению с 7000 в январе-июне 2009-го. “GM-АвтоВАЗ” планирует произвести около 37 тыс. автомобилей Chevrolet Niva в 2010 году, тогда как первоначальный план по выпуску автомобилей на этот год составлял около 31 тыс. автомобилей.

В целом производство легковых автомобилей в России в январе-мае 2010 года увеличилось на 64,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 380 тыс. машин. Рост в основном связан с низким уровнем производства в 2009 году, который был обусловлен резким снижением спроса и остановкой деятельности ряда предприятий, объясняется в отчете.

Модель недели
Значимым количественным вкладом в будущее российского автопрома обещает стать новый Volkswagen Polo Sedan. Популярный немецкий бренд специально для России разработал автомобиль в популярном кузове и собирается продавать его по популярной цене. Эти три кита составляют основу народной популярности автомобиля в России, а следовательно, и потенциально высоких продаж.
 Volkswagen Polo Sedan - автомобиль в популярном кузове
 Опрос, в котором приняло участие свыше 20 000 респондентов, показал, что любовь к VW у нас огромна. Более чем две трети (69,7%) российских автомобилистов, рассматривающих вопрос о покупке бюджетного седана, предпочтут конкурентам новый Volkswagen Polo российской сборки. Ближайший конкурент Renault Logan отстал более чем в пять раз: продукцию “Автофрамоса” за 387 000 рублей готовы купить лишь 11,9% респондентов. Тройку лидеров замыкает таганрогский Hyundai Accent: его выбрали 8,5% отвечающих. Продукция российского автопрома в лице Lada Priora и ТагАЗ Vortex Estina соревнования с немецко-калужским Volkswagen не выдерживают. Две китайские модели – Lifan Solano и BYD F3 – совсем не котируются.

Прогноз
Рич Штейнберг из североамериканского подразделения BMW уверен, что покупатели должны полюбить их новый электрический автомобиль MINI E с запасом хода 180 км без подзарядки, которого должно хватить на каждодневные нужды.

Мики Блай, главный по электромобилям в GM, сказал, что автопроизводители должны дальше работать над запасом хода своих электрических авто, чтобы те способны были выдержать без подзарядки весь уик-энд. Массовый электромобиль должен быть способен стать главным и единственным автомобилем на каждый день, а не модным аксессуаром на пару часов. Поэтому GM ставит на гибрид Chevrolet Volt.

Компания Toyota планирует в ближайшие четыре года выпустить две спортивные модели. Первая из них – настоящий спортивный автомобиль на базе концепта FT-HS (Future Toyota Hybrid Sport) – будет иметь гибридную силовую установку. Вторая модель станет компактным псевдоспортивным купе и также станет гибридом. Его основой будет 1,5-литровый бензиновый двигатель.

Нэнси Джиойа, директор по глобальной электрификации Ford, делает заключение, что к 2020 году от 10 до 25% мировых продаж будет приходиться на гибриды и электромобили.

К сведению
За последние десять лет качество новых автомобилей заметно повысилось. Так, в 1998 году средний показатель по результатам исследования агентства J.D. Power новых автомобилей на американском рынке составил 176 дефектов на 100 новых автомобилей. В 2010 году ситуация стала гораздо лучше – 109 дефектов на 100 автомобилей. То есть с 1998-го по 2010-й качество новых автомобилей улучшалось в среднем на 6% в год. Однако разрыв между лучшими и худшими машинами еще очень высок. Седан Lexus LS стал в 2010 году лидером по качеству среди всех автомобилей с результатом всего 55 дефектов в расчете на 100 автомобилей, тогда как худшие модели производства 2010 года имеют 199 дефектов на 100 автомобилей.
 По материалам www.autonews.ru
 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку