Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

В России некому собирать качественные автомобили

   Главное
За кризисный 2009 год иностранные компании, работающие в России, смогли избежать массовых сокращений среди своих сотрудников. Они, к сожалению, коснулись российских заводов автомобильного сектора, расположенных в регионах. А теперь зарубежные автокомпании, развернувшие локальное производство на территории России, вновь нуждаются в хороших работниках.

Автозавод Nissan в Питере запускает вторую смену, “Автофрамос” налаживает вторую линию конвейера для сборки моделей Logan и Sandero, завод VW начинает полноценную сборку “народного” VW Polo Sedan. В Калуге также начинает работу совместный завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi. А в начале следующего года рабочие руки в большом количестве потребуются и на заводе корейской компании Hyundai.
 Вслед за производителями постепенно приходят их поставщики, привнося свою долю потребности в персонале.

Самыми дефицитными профессиями в автосекторе сегодня стали сварщики, специалисты по обслуживанию оборудования и по покраске. Очень востребованы технические специалисты в области качества, инженеры по промышленной безопасности, специалисты по планированию и подготовке производства.

Однако иностранные автопроизводители не торопятся набирать в свои ряды бывших работников российских автопредприятий. Новым заводам выгоднее набирать людей не из автоотрасли и обучать их работе на конвейере, чем переучивать старую гвардию. Люди, имеющие большой опыт работы в российском автопроме, привыкли к работе в соответствии с советскими стандартами, которые отстают от мировых. Стандарты на современных предприятиях гораздо строже, а их несоблюдение отражается на качестве продукции – важнейшем показателе любого автопроизводителя.

Цитата недели
Генеральный директор КА “Автокадр” Татьяна Григорьева: “Сложность заключается в том, что большинство работников российских автопредприятий имеют низкую квалификацию, и самое страшное – у них отсутствует культура производства. Люди, привыкшие получать деньги за низкую производительность труда, да при этом еще и считающие нормальным прихватить что-то с работы, уходя домой, могут быть очень нежелательным трудовым десантом в приличных предприятиях”.

Программа утилизации
В России выданы 200 тысяч сертификатов, на которые изначально был рассчитан бюджет программы утилизации. На этом первый этап этой программы завершен, и его можно считать очень успешным. Среди 15 миллионов российских машин, которым больше десяти лет, найти 200 000 авто, хозяева которых рады получить 50 тыс. рублей, оказалось довольно легко. Ежедневно выдавалось до 3,5 тысяч сертификатов – примерно вдвое быстрей, чем рассчитывали разработчики программы. В результате она закончилась гораздо раньше запланированной даты 1 ноября. Причем владельцы сертификатов сначала могли выбирать из 66 моделей, а в мае перечень был расширен до 79 автомобилей российского производства.
 Большинство участников программы просто меняют старые "Жигули" на новые
 Около 75% продаваемых по сертификатам машин приходится на модели Lada, причем 40% из них – это морально устаревшие “пятерки” и “семерки”. Получается, что большинство участников программы просто меняют старые “Жигули” на новые. АвтоВАЗ – это та единственная компания, которая не просто выиграла от программы утилизации, но именно благодаря ей завод снова начинает наращивать производство и надеется на прибыль в 2010 году.

С огромным отставанием (почти в 13 раз) за АвтоВАЗом идет компания Renault, продавшая на 2 июня в рамках программы 3704 машины. На третьем месте по реализации “утилизационных” машин – Ford с показателем 2514 автомобилей. Российский УАЗ продал по сертификатам 2050 автомобилей. А вот производители дорогих иномарок (Nissan, Toyota, Volkswagen) и вовсе не ощутили эффекта от утилизационной программы.

В начале июня премьер-министр Владимир Путин объявил о продлении программы утилизации. Второй этап предусматривает выделение из федерального бюджета 10 млрд рублей, что позволит выдать еще 200 тысяч свидетельств. Продление “утилизации” больше всего выгодно АвтоВАЗу, ведь с ее окончанием продажи Lada рухнули бы. “Если бы она (программа) закончилась и не продлилась, то нам, вероятно, пришлось бы упасть с объема производства 50 тыс. с лишним (в месяц) назад – до 25-30 тыс.”, – заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.

Второй этап утилизационной программы будет дольше, прежде всего в силу сезонного падения авторынка летом. Темпы программы уже резко снизились. Так, если в мае ежедневно выписывалось порядка 3,5 тысячи сертификатов, то за 15 июня, первый рабочий день после праздников, было выписано всего около 150 свидетельств на утилизацию транспортных средств.

Автобизнес
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров надеется, что французская компания Renault может перенести часть производства с московского завода “Автофрамос” на АвтоВАЗ. Об этом он сообщил на Петербургском экономическом форуме. Сейчас Renault явно не справляется с растущим спросом на модели Logan и Sandero. Очередь на различные модификации этих моделей сейчас составляет от трех до шести месяцев. Но Renault заканчивает в Москве наладку второй очереди конвейера и совсем скоро будет способна закрыть потребности в этих моделях. АвтоВАЗу пока отводится совсем другая и совсем немаловажная роль: там, как и планироавлось раньше, будут собираться другие модели Renault и Nissan.

И без новых моделей, только за счет общего роста спроса в стране на новые автомобили и поддержки государством с помощью программы утилизации, ОАО “АвтоВАЗ” намерено увеличить в 2010 году продажи в России более чем в 1,5 раза по сравнению с провальным 2009 годом. По словам И. Комарова, общий объем продаж АвтоВАЗа может вырасти до 583 тыс. машин.

Другой российский автопроизводитель – компания Sollers вновь подписала экспортное соглашение с SsangYong Motor о продлении эксклюзивных дистрибьюторских прав и сборке корейских внедорожников до 2017 года. К тому времени Sollers на своих российских заводах должна будет произвести 160 000 автомобилей из южнокорейских машинокомплектов. Соглашение действует на всю существующую и перспективную линейку автомобилей SsangYong.
 Новый российский внедорожник сделали в Ульяновске - это укороченная версия UAZ Patriot
 

Модель недели
Новый российский внедорожник сделали в Ульяновске – это укороченная версия UAZ Patriot. У автомобиля не просто срезана задняя часть, как может показаться сначала, у него более короткая база, меньше стали задние двери. Уменьшился размер багажника и исчезла возможность размещения в нем дополнительных сидячих мест. Взамен мы получили более легкую и маневренную машину с лучшими показателями геометрической проходимости и главное, ради чего все, видимо, и затевалось, меньшей ценой. По сравнению со “старшим братом” новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. Производство автомобиля начнется в июле, и цены на UAZ Patriot Sport стартуют с отметки 420 тыс. рублей.

Три таких УАЗа придется отдать за один французский автомобиль, но какой! Ярчайшее купе Peugeot RCZ  не самой обычной формы, с очень оригинальными деталями и с одним из двух турбированных двигателей в 156 и 203 л.с. В России автомобиль можно приобрести у официальных дилеров компании как минимум за 1 340 800 рублей.

Прогноз
Полтора года осталось жить знаменитой вазовской “классике”: с конца 2011 года в планах АвтоВАЗа значится начало производства бюджетной Lada Kalina вместо “классики”. Надо отметить, что “Ладу” 2105/07/04 собирались списывать с конвейера много раз, но каждый раз этого не происходило, так как эти автомобили, одни из самых дешевых в мире, обеспечивали АвтоВАЗу примерно треть продаж. С 2012 года предприятие планирует начать выпуск двух новых моделей на платформе B0 от Renault. Новыми их можно назвать с очень большой натяжкой, так как, например, одной из них будет универсал на базе Logan, который производится в Румынии под именем Dacia Logan MCV с 2006 года. К началу производства этой модели на АвтоВАЗе ей уже будет шесть лет – в таком возрасте модель считается старой и подлежит скорой замене на новое поколение. Как бы АвтоВАЗ не повторил свою же собственную историю, когда он начал производить итальянский FIAT 124 с такой же задержкой на старте, а потом производил эту модель 18 лет кряду, став посмешищем мирового автопрома.

Рейтинг недели
По результатам пяти месяцев 2010 года Россия занимает пятое место среди европейских стран. Для нашего рынка провальными были первые три месяца этого года, тогда как в европейских странах (кроме Германии) еще шли собственные программы утилизации.

  • Германия – 1 179 532
  • Италия – 995 727
  • Франция – 971 905
  • Великобритания – 913 436
  • Россия – 616 665
  •  

    Причем 62 млн жителей Великобритании купили в 1,5 раза больше гораздо более дорогих автомобилей, чем 142 миллиона россиян. Это разница в уровне жизни населения в этих двух странах.

    В мае Россия начала отыгрывать позиции и показала четвертый результат, так как ситуация изменилась. Теперь у нас действует программа утилизации, тогда как в Европе они закончились. Тем не менее “отыграть” отрыв в 300 000 авто от Великобритании до конца года нереально, таким образом, России в 2010 году абсолютно не светит занять более весомое место среди европейских авторынков.

    К сведению
    Число автовладельцев в России стабильно растет и в 2010 году составило 37% от населения страны по сравнению с 22% в 2005 году. За минувшие пять лет число владельцев иномарок в России выросло вдвое – с 19% до 34% от всех владельцев автомобилей. В 2005 году количество граждан, имеющих больше одного автомобиля, составило лишь 1%, в 2010-м – 4%.

    В мире
    Еврокомиссия разрабатывает масштабную стратегию массового внедрения электромобилей в Европе. Во всех 27 странах Евросоюза уже в ближайший год начнут действовать единые требования к электробезопасности, обязательному созданию специального шума и маркировке электромобилей. Главное, будет выработан единый европейский стандарт для зарядных станций. Первый по-настоящему масштабный инфраструктурный проект использования электромобилей в Старом Свете готовит компания Renault. Полноценная сеть электрических “заправок” в рамках Евросоюза сначала появится в Дании в 2011 году.

     По материалам www.autonews.ru
    Рассчет расстояния
    от города: (например: Саратов)
    до города: (например: Москва)
    Нашли ошибку