Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Европа учит японцев делать кроссоверы

   Во всем мире тратятся миллиарды евро на сокращение эффекта глобального потепления. Экологичность продукции стала главным козырем в борьбе за покупателя. Одним из лидеров в этой области вроде считается Toyota, ведь именно этот бренд первым поставил на конвейер гибридные автомобили и ежегодно тратит львиную долю бюджета на разработки новых экотехнологий.

Но есть и такая каста, как британские конструкторы. У них все по-своему. Они готовы круглосуточно разрабатывать очередную модификацию Lotus Super Seven, чтобы тот прошел круг на секунду быстрее, чем раньше. И в основном этого добиваются путем оптимизации конструкции, снижения веса.
   Какая связь? Элементарно. Инженеры Lotus решили показать миру, кто на самом деле является лидером в экотехнологиях, и в качестве “подопытного” автомобиля взяли кроссовер Toyota Venza. Эта модель в Европу не поставляется, и выбор англичан несколько нелогичен. С другой стороны, Lotus уже давным-давно использует двигатели Toyota в своих родстерах Elise и купе Evora. В общем, получилось кое-что интересное.

Проект был изначально разделен на два направления: один проект был краткосрочным и предполагал возможность начала производства машины уже к 2017 году, второй подразумевает гипотетический запуск в 2020 году.
 

 Сравнение второго варианта и серийного Venza говорит далеко не в пользу японского “оригинала”: разработка Lotus получилась легче на 38%, если не учитывать массу двигателя. Более “приземленный” проект-2017 получился легче на 21%. Материалы и технологии при этом использовались с тем учетом, что к 2020 году они будут доступны и отработаны.

С учетом мотора и трансмиссии масса проекта-2020 легче оргинала на 33%. По расчетам американского исследовательского института энергетики, это может помочь сэкономить до 23% топлива.

   Принцип работы с оригинальной Venza был крайне прост: автомобиль разобрали, составили подробный перечень всех компонентов и скрупулезно стали выяснять, насколько легче можно сделать каждый из них. В конструкции кузова, например, японцы используют только сталь. Англичане заменили многие элементы конструкции на алюминий, магний, композитные материалы и высокопрочную сталь.

Детали обвеса несущего кузова японцы также предпочитают делать по старинке, из стали. Англичане здесь снова применили магниевые сплавы, пластики, алюминий. Так, даже стандартную переднюю панель в салоне заменили на два “модуля”, содержащие все необходимые элементы управления и пассивной безопасности, для водителя и пассажира.
 Представленные результаты оптимизации не окончательны, но они четко дают понять: автомобили с традиционными ДВС могут быть намного экономичнее и дружелюбнее к окружающей среде, если смело использовать новейшие технологии. А дизайн в данном случае – дело десятое.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку