Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Hyundai представил нового преемника Accent

   Создается такое впечатление, что уже совсем скоро придется каждый анонс об очередной новинке начинать с информации о том, что ее представили на каком-либо из автосалонов Китая. Конечно, ничего удивительного в этом нет, ведь этот рынок по-прежнему силен и его особо не затронул недавний кризис. Более того, за счет уверенных продаж в Поднебесной многие мировые автопроизводители смогли пережить тяжелые времена. Не последней в этом списке оказалась и компания Hyundai, представившая на проходящем автосалоне в Пекине свой новый автомобиль – Hyundai Verna. Для нашего рынка гораздо привычнее называть его Accent, хотя и под именем Verna он уже успел у нас засветиться.
   Насчет дизайна этой новинки долго рассуждать не хочется. На первый взгляд выглядит она довольно странно. В компании явно старались не отходить далеко от новой модели Sonata, чтобы соблюсти корпоративный стиль, но вышло как-то не по плану. Видимо из-за компактных размеров новинки. В итоге Verna словно вытянулась вверх, а перечень дизайнерских решений напомнил рецепт приготовления окрошки – много всего в одну миску. Передние противотуманные фары очень напоминают Peugeot, головной свет словно позаимствован у японской Toyota, а воздухозаборник явно рисовал кто-то хорошо знакомый с творчеством дизайнеров компании Ford. Вид сзади тоже не блещет уникальностью. Хотя все огрехи вполне могут быть сглажены использованием правильного цвета кузова, ведь в данном случае цветовое решение выбрано не самое удачное.
   Новая модель традиционно подросла в размерах, став длиннее на 60 мм, теперь ее показатель составляет 4340 мм. Платформа, по заверениям представителей компании, использована новая. В ширину модель раздалась на ничтожные 5 мм – до 1700 мм, но, что самое удивительное, она еще и стала ниже на 10 мм. Хотя ее нынешние 1460 мм все равно смотрятся весьма внушительно. Колесная база тоже немного приросла – плюс 70 мм (2570 мм). Подвеска для подобного класса автомобилей вполне традиционная. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади продольные рычаги. Кузов стал жестче за счет использования в конструкции большего количества высокопрочной стали.
   Как ни странно, но двигателей будет всего два. Первый и самый простой – это 1,4-литровый мотор мощностью 107 л.с., который будет устанавливаться в базовой комплектации. Его максимальный крутящий момент составляет 135 Нм. Покупатели смогут выбирать из пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП. Второй вариант – это 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л.с. с крутящим моментом в 155 Нм, который будет сочетаться исключительно с уже упомянутой ранее АКПП. Оба двигателя теперь снабжены регулировкой фаз газораспределения и заточены под экономию топлива.
   Как вы понимаете, после премьеры в Китае автомобиль пойдет в продажу именно на рынке этой страны. Производство Hyundai Verna, как ни странно, будет осуществляться на заводе компании Hyundai в Пекине и начнется в июле этого года. Заказы на новинку пока не принимают, но должны начать после лета. Вот тогда и должен будет начаться выход новинки на мировой рынок. Понятное дело, что информации по России пока нет, но в представительстве должны обратить внимание на тот факт, что Verna у нас не слишком удачно выступила в предыдущий раз. Так что, может, нужно задуматься о возвращении старого имени. Или все-таки не в этом дело?
   
   
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку