Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Кавказский "убийца" Lada Priora в действии

  Советское подсознание при упоминании китайских технологий в первую очередь извлекает из памяти старые анекдоты про китайские электростанции (“пятьсот тыщ китайцев в резиновых трусах по эбонитовому желобу”) и космические ракеты (“два космонавта и пятьсот кочегаров”). Конечно, автомобили у китайцев давно стали как минимум не хуже, чем наши Lada, но предубеждение все равно слишком велико. А когда производство китайских автомобилей налаживается в таком регионе, как Кавказский федеральный округ, вопросов становится еще больше. 
   После близкого знакомства с производственными цехами, которые специально возвели в России для выпуска модели Lifan Solano, возникло огромное желание испытать автомобиль в действии. Навстречу нам выкатили солидных размеров седан (4550 мм в длину), нафаршированный в базе всеми возможными устройствами, за которые многие солидные бренды берут дополнительные деньги (в базовую комплектацию входят такие “вкусности”, как гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и многое другое), и говорят, что все это будет стоить 355 тысяч рублей с небольшими копейками.
   Тем более что внешне Lifan Solano выглядит вполне себе симпатично, очень сильно напоминая о Toyota Corolla 2007 модельного года. Понятно, что для автопроизводителей из Китая, если говорить о дизайне автомобилей, словосочетание “очень похожа” вполне нормально, и нельзя сказать, что китайской автопромышленности от этого плохо. Китайские авто, в отличие от наших отечественных машин, хоть похожи на что-то современное.
   Пришло время выяснить, насколько заявленное соответствует действительности. Лезем внутрь. Обивка сидений из искусственной кожи действительно в комплекте. Пластик не кажется слишком дешевым, а вот декоративная панелька под дерево выглядит совершенно непрезентабельно. Сиденья вполне эргономичны, но холодны (подогрев сидений появится позже), а рулевая колонка имеет небольшой угол регулировки по высоте, высокому человеку с рулем Solano будет не очень удобно.
   Мотор 1,6 литра вроде и не так прожорлив, но и производительности ему недостает. Solano нормально разгоняется до отметки в сто километров в час, а дальше практически останавливается. Чтобы достичь отметки, например, в 120 км/ч, потребуется значительное время и огромное усилие от двигателя. Так что рассчитывать на скоростной обгон на дороге не стоит. Несколько позже, а точнее в августе-сентябре этого года, будет доступен двигатель объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с. Плюс к этому добавится возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач (точнее это будет вариатор CVT – Continuously Variable Transmission). Конечно, и в этом случае “огня” от Solano ждать вряд ли стоит, но все-таки должно быть повеселее.
   Подвеска оказалась достаточно мягкой, но при этом не “валит” автомобиль в крен на поворотах. Руль легкий и на низких скоростях ведет себя предсказуемо, а вот разогнавшись надо быть предельно внимательным, руль по-прежнему слишком легок и резких движений лучше не делать – реакция на малейший поворот руля очень острая. Подвеска “проглатывает” мелкие неровности черкесских дорог. Иногда находятся в асфальте и большие дыры, с грохотом, отзывающимся в сердце, автомобиль держит удар, не доводя его до рулевой колонки. То, что было ожидаемо и, можно сказать, перешло по наследству от Lifan Breez, – это достаточно сильный шум в салоне. Даже при включенной стереосистеме приходится самому отсеивать общий гул от мелодий в динамиках. А слышно и дорогу, и двигатель.
   Причем на высоких оборотах долго не поездишь, шум начинает раздражать. Так что без дополнительной шумоизоляции, увы, не обойтись. Хорошо, что динамики не “захлебываются” и не дребезжат, даже если звук сделать очень громко. Кстати, про “вкусности” – все работает (только подушки безопасности мы, слава богу, не проверили), и работает достаточно хорошо – и кондиционер, и стеклоподъемники, и ABS полностью справляются со своими задачами.
   
 Размеры Solano составляют 4550×1705×1495 мм при колесной базе в 2065 мм. То есть по размерам это типичный представитель С-сегмента, так популярного у нас в качестве “народных” автомобилей.

По достижении скорости в 20 км/ч двери автоматически блокируются, а если вы вышли из автомобиля и забыли закрыть окна, при блокировке дверей с пульта окна закрываются автоматически – приятная мелочь для “народного” автомобиля.

Китайских моделей становится все больше, и их технический уровень потихонечку растет. И это замечательно, так как нам предоставляется все больший выбор. Не хотите – не берите, но тот, кому автомобиль понравится, будет на нем ездить. Учитывая, что ВАЗ пока никак не прогрессирует, найдется скоро китайская модель или целый отряд китайских моделей, которые просто “убьют” АвтоВАЗ, то есть заберут у него всех покупателей.
                                                  
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку