Новые объявления
	
Статья
	Renault согласилась работать под брендом Lada
 ![]()  | 
            Новость о том, что логотип Lada появится на болидах команды Renault в “Формуле-1” не то обрадовала, не то расстроила росийских фанатов. Так или иначе, идея о брендинге Lada в “Формуле-1” возникла внезапно, на встрече российского премьер-министра Владимира Путина и Карлоса Гона 1 марта – и сразу же получила зеленый свет. И команда Renault, и ГК “Ростехнологии” распространили информацию, что Россия проспонсирует участие российского гонщика Виталия Петрова в международном чемпионате, а логотип Lada появится на гоночном автомобиле. Окончательные условия такого сотрудничества пока не разглашаются. Но понятно, что АвтоВАЗ пустят в “Формулу” совсем не бесплатно. Сам завод хранит молчание и вопрос финансирования данной сделки не комментирует. | 
|  Бюджет в 7,5 млн евро, предусмотренный для участия в F1, – это больше, чем 4,5 млн евро, потраченных ВАЗом в 2008 году на участие в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. Не будем забывать, что подобные мероприятия всегда сопровождаются колоссальными расходами на поездки по всему миру. Скоре всего, участие в F1 не входило в планы АвтоВАЗа. Еще недавно в интервью AutoNews.ru директор по маркетингу и продажам Максим Нагайцев называл участие в гонках WTCC “полной бессмыслицей” и собирался хорошо сэкономить на автоспорте. Тогда он сказал, что вместо 10 млн евро, выделенных при Борисе Алешине на WTCC, понадобится всего 3 млн евро, чтобы хорошо прорекламироваться на местном рынке. В случае, если ВАЗу все-таки придется платить за F1, вопрос о российском автоспорте с повестки дня снова может быть снят.  По факту получается, что запросы каждого нового вазовского руководителя становятся все больше и все “статусней”. Если еще при относительно благополучном Алешине участие в WTCC выглядело роскошью, сейчас же, когда завод погряз в долгах, ставка делается уже на “Формулу-1”! Это при том, что за последние пять лет на ВАЗе сменилось пять президентов, а к выпуску новых автомобилей так и не приступили. Между тем с подачи российского премьера решения по автомобильной индустрии появляются с космической скоростью. Например, известие о строительстве в Тольятти очередного автозавода – на этот раз по производству гибридов – пока выглядит несколько утопично. Глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров сразу после встречи с В. Путиным озвучил некоторые детали проекта, но ясности по нему все равно пока нет. Изначально речь шла об электромобиле – сегодня уже говорят о гибриде. “Это не мы говорили про электромобиль, это Песков (пресс-секретарь В. Путина. – Ред.) вышел и сказал”, – объяснили в ОНЭКСИМе. В “Яровит-Моторс” не так давно также отмечали, что вся информация по производству компактного электромобиля изначально исходила именно от премьера. Любопытно, что и компания Sollers изначально не собиралась производить “уазики” на Дальнем Востоке. После визита В. Путина на завод и озвученных “пожеланий” деваться было уже некуда. Несостоявшаяся покупка Opel пока остается единственным провалом премьера по причинам, не зависящим от российских бизнесменов.  | 
        
| По материалам www.autonews.ru | 
Справочник
	- Авиатранспорт
 - Авиатранспортные услуги
 - Автозаправочные станции
 - Автозапчасти
 - Автомобили, прокат
 - Автосервис
 - Автостоянки
 - Автотехпомощь, эвакуаторы
 - Автотранспорт. логистика. такси
 - Автотранспортные перевозки. логистика. такси
 - Автошкола
 - Вокзалы
 - Городской электротранспорт
 - Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
 - Спецтехника
 - Такси
 - Транспорт водный
 - Транспорт железнодорожный
 
		Рассчет расстояния
	
	САРБК-ТВ
	




