Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Renault согласилась работать под брендом Lada

   Новость о том, что логотип Lada появится на болидах команды Renault в “Формуле-1” не то обрадовала, не то расстроила росийских фанатов. Так или иначе, идея о брендинге Lada в “Формуле-1” возникла внезапно, на встрече российского премьер-министра Владимира Путина и Карлоса Гона 1 марта – и сразу же получила зеленый свет. И команда Renault, и ГК “Ростехнологии” распространили информацию, что Россия проспонсирует участие российского гонщика Виталия Петрова в международном чемпионате, а логотип Lada появится на гоночном автомобиле. Окончательные условия такого сотрудничества пока не разглашаются. Но понятно, что АвтоВАЗ пустят в “Формулу” совсем не бесплатно. Сам завод хранит молчание и вопрос финансирования данной сделки не комментирует.
 Виталия Петрова даже на чужбине преследует родной автопром  Дырка в кадрах “Формулы-1”, с одной стороны – прекрасный повод пролезть туда российскому спортсмену. С другой – это очень дорогой проект. Не случайно еще в прошлом году конюшни F1 сильно поредели – чемпионат покинули многие производители, даже те, у кого дела на мировом рынке идут относительно неплохо. Контракт с Renault обойдется российской стороне не менее чем в 15 млн евро. Половину этой суммы, 7,5 млн евро, уже перевел отец спортсмена, остальную половину пообещало достать российское правительство.
 Владимир Путин решил пропиарить бренд Lada на международных гонках  Источник в “Ростехнологиях” рассказал, что в настоящее время идет поиск форм и источников финансирования, так как речь идет однозначно о финансовой поддержке, хотя окончательные условия сделки еще не определены. Проект курирует замгендиректора по экономике и финансам Игорь Завьялов, который, кстати, помимо автобизнеса, имеет непосредственное отношение к спорту (г-н Завьялов является президентом ПФК “Крылья Советов”). Предполагается, что именно его службой будут просчитаны все затраты и маркетинговая отдача от участия российской стороны в “королевских гонках”. Впрочем, Владимир Путин уже дал понять, что выделяемые деньги – это скорее акт лояльности, аванс во благо дальнейшего сотрудничества Renault и АвтоВАЗа.
 Максим Нагайцев собирался хорошо сэкономить на автоспорте  По словам источника в госкорпорации, в настоящее время идет отбор организаций, через которые будет производиться финансирование участия в F1. Это будут средства от организаций, входщих в состав “Ростехнологий”. “Дело в том, что по “Закону о госкорпорации “Ростехнологии” мы не имеем права заниматься благотворительностью и спонсорской деятельностью. Поэтому сейчас мы занимаемся подбором этих организаций. Окончательное решение, кто это будет, пока не принято”. По словам источника, одной из этих организаций вполне может оказаться АвтоВАЗ, входящий в ГК “Ростехнологии”. Источник также подтвердил, что решение возникло довольно спонтанно, еще недавно речь об участии в “Формуле-1” не шла. “Но поскольку оно возникло на таком высоком уровне, мы, во-первых, должны придавать большое значение проекту, во-вторых, надо найти приемлемые способы его реализации”.
 Бюджет в 7,5 млн евро, предусмотренный для участия в F1, – это больше, чем 4,5 млн евро, потраченных ВАЗом в 2008 году на участие в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. Не будем забывать, что подобные мероприятия всегда сопровождаются колоссальными расходами на поездки по всему миру. Скоре всего, участие в F1 не входило в планы АвтоВАЗа. Еще недавно в интервью AutoNews.ru директор по маркетингу и продажам Максим Нагайцев называл участие в гонках WTCC “полной бессмыслицей” и собирался хорошо сэкономить на автоспорте. Тогда он сказал, что вместо 10 млн евро, выделенных при Борисе Алешине на WTCC, понадобится всего 3 млн евро, чтобы хорошо прорекламироваться на местном рынке. В случае, если ВАЗу все-таки придется платить за F1, вопрос о российском автоспорте с повестки дня снова может быть снят.

По факту получается, что запросы каждого нового вазовского руководителя становятся все больше и все “статусней”. Если еще при относительно благополучном Алешине участие в WTCC выглядело роскошью, сейчас же, когда завод погряз в долгах, ставка делается уже на “Формулу-1”! Это при том, что за последние пять лет на ВАЗе сменилось пять президентов, а к выпуску новых автомобилей так и не приступили.

Между тем с подачи российского премьера решения по автомобильной индустрии появляются с космической скоростью. Например, известие о строительстве в Тольятти очередного автозавода – на этот раз по производству гибридов – пока выглядит несколько утопично. Глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров сразу после встречи с В. Путиным озвучил некоторые детали проекта, но ясности по нему все равно пока нет. Изначально речь шла об электромобиле – сегодня уже говорят о гибриде. “Это не мы говорили про электромобиль, это Песков (пресс-секретарь В. Путина. – Ред.) вышел и сказал”, – объяснили в ОНЭКСИМе. В “Яровит-Моторс” не так давно также отмечали, что вся информация по производству компактного электромобиля изначально исходила именно от премьера.

Любопытно, что и компания Sollers изначально не собиралась производить “уазики” на Дальнем Востоке. После визита В. Путина на завод и озвученных “пожеланий” деваться было уже некуда. Несостоявшаяся покупка Opel пока остается единственным провалом премьера по причинам, не зависящим от российских бизнесменов.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку