Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Лучшие премьеры Женевы для России

   Женевский автосалон – это квинтэссенция Швейцарии: весьма компактное мероприятие (даже Московский автосалон по площади крупнее, не говоря уже про Париж или Франкфурт) с очень солидной репутацией. Каждая речь здесь – заявление о намерениях, почти каждая новинка – тренд. После прошлогодних кризисных заморозков Женева в этом году цветет десятками новых премьер, все автопроизводители хотят угадать новый подъем авторынка, все со сдержанным оптимизмом смотрят в будущее.
 Между тем кризис сильно сказался на автомобильной моде, и, увы, эта мода с нашей российской имеет много различий. Эта Женева – с явным перегибом в сторону экономичности и экологичности. Все машины становятся легче и меньше, автопроизводители грезят новыми дешевыми моделями, при этом машина должна быть зеленее знамени ислама.

В результате получается, что интересных русскому человеку премьер на этой Женеве не так уж и много. Мы решили собрать наши впечатления в своебразном рейтинге самых полезных и интересных для России премьер этого автосалона.
 Chevrolet Camaro  10. Chevrolet Corvette и Camaro

Не кидайтесь в нас тапками, это, понятное дело, не премьера. Corvette и Camaro “меняют кожу” раз в столетие и имеют на это полное право, как автомобильные легенды. Для России же они стали важны потому, что их наконец-то официально начнут продавать у нас. Две великие модели американского автопрома теперь смогут поднимать пыль в каком-нибудь нашем Бирюлево. Хотя, конечно, главными трассами для этих красавцев должны стать Рублевка и Новая Рига. Над ценами для России маркетологи GM пока думают, но разве деньги в этом случае – главное?
 Nissan Micra  9. Nissan Micra и Juke

Дальше – не обещания, а уже новый товар лицом. Nissan разродился компактными премьерами. Четвертое уже поколение Micra собирается покорить 160 стран мира, включая, естественно, Россию. По большому счету измения косметические, но весьма радующие глаз – спереди машинка вообще стала напоминать о Porsche Cayenne. Из ностальгических чувств отдадим этой машине приз “Главной женской премьеры Женевы”.
 Nissan Juke  Почтенной публике также показали новый компактный кроссовер – Juke. Младший брат Qashqai призван укрепить кроссоверские позиции Nissan, но эксперименты с дизайном на этот раз кажутся уж слишком радикальными. Рады будем ошибиться, но по российским дорогам вряд ли будут бегать много “жуков”.
 Volvo S60  8. Volvo S60

Топ-менеджеры Volvo говорят, что новая S60 будет “спортивнее и динамичнее”, чем любая другая существующая модель этой марки. Очень красивая и стильная машина, “мордой” стилистически чуть напоминающая об итальянских марках. Китайцы будут довольны. Русские, думается, тоже.

Кроме того, в Volvo по-прежнему много думают о братьях наших меньших – пешеходах. Одна из интересных фишек новой машины – неблагозвучная для русского уха система Pedestrian Detection: машина автоматически начинает тормозить, если впереди нее появляются пешеходы.
 Audi A1  7. Audi A1

Audi учится быть доступнее. У баварцев наконец-то появился дорогой маленький автомобиль на базе относительно дешевого VW Polo. В Audi знают толк в дизайне, в итоге получился не просто новый Audi – это отдельное явление, машина явно претендует на культовый статус. Причем по доступной цене: в Европе за машину попросят от 16 000 евро.
 Mitsubishi ASX  6. Mitsubishi ASX

Mitsubishi не дают покоя лавры Nissan Qashqai, как ответ – новый кроссовер ASX, который представляет собой европейскую версию модели Mitsubishi RVR. В продаже в Европе новинка появится летом 2010 года. В отличие от японского варианта у ASX немного измененные бамперы, решетка радиатора и боковые пороги, а также встроенные в зеркала повторители поворотников. Вживую машина больше всего похожа на раздувшийся Lancer. Учитывая любовь русских водителей к этой модели, Mitsubishi стоит рассчитывать и на успешные продажи кроссовера – главное, чтобы иена ослабла.
 Mazda6  5. Mazda6

Mazda очень любит Россию, а русские любят Mazda. Поэтому продажи новой версии Mazda6 начнутся у нас сразу после Женевского мотор-шоу. За скромные по нынешним временам “от 729 000 рублей” можно будет получить обновленного любимца, более экономичного, более совершенного и по-прежнему красивого.
 KIA Sportage  4. KIA Sportage

Надеемся, что новый Sportage достойно впишется в российские реалии, так как на первый взгляд он действительно этого заслуживает. Он стал шире и ниже своего предшественника, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,4 до 0,37; кроме того, автомобиль “похудел” на 91 кг. Напичкав эту новинку всеми возможными новинками, корейцы очень рассчитывают на успех. Продажи внедорожника в Европе начнутся уже в этом году.
 Ford Focus  3. Ford Focus

Руководство Ford обещало представить “модель нового Focus с захватывающими рабочими характеристиками”. В результате представили очень стильный хэтч и прямо-таки выдающийся универсал. В России производство и продажи этих моделей начнутся лишь в 2011 году, но, право дело, их стоит дождаться.
 BMW 5  2. BMW 5

Сложно пройти и мимо новой “пятерки” от BMW, которая вместе с индексом F10 заочно получила массу поклонников в России. Продажи новинки планируют начать 20 марта этого года. Пока же стоит заметить, что шестое поколение автомобиля достойно продолжает традиции предыдущих поколений. Каждый новый представитель 5-й серии выглядит абсолютно уникально. Парадокс в том, что при этом новая модель умудряется сохранять корпоративный облик. Вот оно – мастерство дизайнеров.
 VW Touareg  1. VW Touareg и Porsche Cayenne

На данный момент среди наших знакомых это самые обсуждаемые автомобили. Каждый второй просил нас обязательно прикоснуться к новинкам, пощупать их, так сказать. Оно и понятно, ведь оба творения выглядят шикарно. Touareg вообще по праву считается самым продвинутым в техническом плане автомобилем из когда-либо созданных маркой VW. Что же касается Cayenne, то его популярность в России вряд ли вызывает у кого-то сомнения, а теперь он и вовсе должен покорить еще больше безработных жителей Подмосковья. Обе модели стали легче почти на два центнера и, поверьте, это действительно заметно невооруженным глазом.
 Porsche Cayenne  
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку