Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Россиянам придется покупать самые маленькие авто

   Уже всем понятно, что в следующий экономический и нефтяной кризис, а он обязательно случится, Россия не останется в стороне, несмотря на все заявления о “тихом островке стабильности российской экономической системы”. Цены на бензин взлетят до заоблачных высот, и звание нефтедобывающей державы не спасет Россию от этого явления. Современные гибриды и электромобили, импортируемые из-за границы, станут неадекватно дороги. Небогатому в своей массе российскому населению придется отказаться и от всего того бензинового изобилия, что производится сегодня в России, – расход топлива в 10 литров на 100 километров при новых ценах на бензин может оказаться очень ощутимым для кошелька автовладельца. Вот тогда на авансцену выйдут маленькие дешевые машинки с крохотным расходом топлива, но выполняющие свою основную автомобильную задачу – ездить и возить пассажиров.
 Toyota Etios  Продукты высоких технологий достанутся богатым странам Европы и Северной Америки, а остальному развивающемуся миру вместе с Россией останутся доступные по цене и экономичные бензиновые крошки-машинки. Обеспечивать огромные потребности стран БРИК (Бразилия-Россия-Индия-Китай), а это больше трети населения всего земного шара, в дешевых авто будет Индия. Уже сегодня именно здесь сосредотачивается производство самых дешевых и экономичных автомобилей в мире.
 Toyota Etios  Глобальные автопроизводители показывают на Auto Expo Индии в Нью-Дели свои самые дешевые и компактные перспективные разработки. От них не отстает и индийская промышленность. Растущий автомобильный рынок Индии сегодня готов потреблять миллионы таких автомобилей. Продажи автомобилей в Индии, второй в мире стране по численности населения, выросли в 2009 году на 16% и достигли отметки 1,4 млн штук. Российский рынок как раз упал примерно до той же цифры. Опираясь на динамичный экономический рост и государственные льготы, на рынке Индии, в отличие от спада на многих развитых рынках, прогнозируется рост продаж и в этом 2010 году.
 Toyota Etios  То, что сегодня показывают в Индии, завтра может иметь спрос и на российском рынке. А на автосалоне в Нью-Дели показали столько новинок, что позавидует и Детройт. “Индийский автопром и индийский автомобильный рынок стали очень важны. Следовательно, никто не может игнорировать этот рынок”, – сказал глава индийской Mahindra&Mahindra Паван Гоенка (Pawan Goenka), который также является президентом Общества индийских производителей автомобилей. Это подтверждает и тот факт, что, даже несмотря на близость по времени Детройтского автосалона, в Индию приехали все основные производители автомобилей. В планы многих из них входит развитие производства своих моделей в этой стране. Здесь уже пустили корни и производят свои самые свежие модели Suzuki, Renault, Hyundai, Chevrolet и другие.
 Suzuki R3  На Auto Expo, который проводится каждые два года в столице страны Нью-Дели, мировая общественность впервые обратила внимание два года назад, когда Tata Motors продемонстрировала свою модель Tata Nano за $2500 с обещанием запуска ее в серийное производство. Теперь в Индии нет недостатка в мировых новинках от Toyota, General Motors, Suzuki, Honda или той же Tata.
 Suzuki R3  До России точно доедет новая компактная и дешевая Toyota Etios – прямой конкурент Renault Logan. В Индии состоялась ее долгожданная премьера. Японцы строят завод в индийском Бангалоре и планируют начать здесь производство этой модели в конце этого года. Цена в Индии составит от $9500 за автомобиль с моторчиком 1,2 литра. Планируемое производство 70 000 автомобилей в год – часть из которых предназначены для России.
 Suzuki R3  Honda начнет производить в Индии свою компактную модель на основе показанного в начале года концепта Honda New Small Concept. В упрощенном виде Honda самого компактного А-класса должна будет стоить совсем немного. Под брендом Maruti и под своим собственным брендом Suzuki уже производит в Индии сотни тысяч автомобильчиков. Последней индийской разработкой этой компании является компакт-вэн Suzuki R3.  Шестиместный небольшой автомобиль демонстрирует перспективы компании на местном рынке. Renault вместе с местной Mahindra&Mahindra производят в Индии вездесущий Logan, а Hyundai продает на индийском рынке свою самую маленькую модель Hyundai i10.
 Tata Magic Iris  Заметный прогресс демонстрирует местный автогигант Tata. Нам он известен тем, что купил полтора года назад дорогие марки Jaguar и Land Rover и пытается продвигать по миру самый дешевый автомобиль Tata Nano. В Индии это производитель огромного количества популярных автомобилей. Последние разработки концерна – это электрическая Tata Indica Vista EV и очередная дешевая сенсация – небольшой фургончик, схожий по размерам, цене и силовым агрегатам с уже знаменитым Tata Nano. У Tata Magic Iris симпатичный для такого типа кузова дизайн, способность возить пятерых пассажиров на 12-сильном моторчике, поразительно низкая цена ($2500) и, возможно, большое будущее.
 Tata Magic Iris  Индийское рейтинговое агентство CARE прогнозирует рост продаж на внутреннем рынке легковых автомобилей на 14,5% ежегодно. За ближайшие четыре года объем индийского рынка должен вырасти до 2,4 миллиона новых авто. Так что в ближайшее время инвесторы наверняка предпочтут вкладывать деньги в автомобильную индустрию Индии, нежели России. Ведь теперь именно Индия – наиболее перспективный и быстрорастущий авторынок.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку