Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Производство Logan спасет АвтоВАЗ

   Главное
Первый вице-премьер Игорь Шувалов провел заседание антикризисной комиссии, посвященное ситуации на Волжском автозаводе.

Профильные ведомства подготовили программу развития АвтоВАЗа.

Как и ожидалось, самостоятельно мы ничего с ВАЗом поделать не можем. Программа оказалась рассчитана на зарубежного партнера Renault-Nissan. “Совместными усилиями мы сможем добиться того, что АвтоВАЗ будет выпускать современную качественную продукцию”, – сказал Шувалов.
   В итоге все свелось к формуле: Путин съездит во Францию и обо всем договорится. А уж потом, после достижения договоренностей с Renault-Nissan, “мы начнем программу модернизации”. По мнению первого вице-премьера, “есть реальная возможность превратить этот автогигант в современное предприятие, не сразу, конечно, постепенно”.
Уговорить французов на поддержку российского автопрома можно, например, с помощью цен на энергоносители, подключив к решению вазовских проблем еще и французский госаппарат.  Поговаривают еще о возможном участии Франции в российских энергетических проектах.
   Так все и случилось. В пятницу, 27 ноября, в Париже при непосредственном участии В. В. Путина было подписано соглашение о намерениях сторон по основным условиям реструктуризации АвтоВАЗа между Renault, ГК “Ростехнологии”, АвтоВАЗом и ИК “Тройка Диалог”.
Компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АвтоВАЗа для удовлетворения потребностей российского рынка. Протокол о сотрудничестве предусматривает финансовую помощь правительства РФ в обмен на предоставление компанией Renault своих технологий АвтоВАЗу на сумму, эквивалентную €300 млн.
 Эти деньги пойдут на передачу ВАЗу технологий и прав на производство двигателей и автомобилей на платформе Renault-Nissan B0. На ВАЗе планируют собирать сразу пять моделей на платформе B0. Из них две будут под брендом Lada, две – Renault и одна под брендом Nissan. Сейчас на платформе B0 под брендами Renault и Dacia выпускают четыре модели – это сам Logan в кузове седан, универсал Logan MPV, хэтчбек Sandero, который, кстати, должен был появиться в производстве во второй половине 2009 года на “Автофрамосе”, и новейший компактный кроссовер – прямой конкурент нашему Chevrolet Niva – автомобиль Duster, премьера которого состоится в ближайшем будущем, а производство начнется в следующем году. Nissan тоже имеет несколько моделей на этой платформе – из дешевых автомобилей это тот же Logan, продающийся, например, в Мексике под именем Aprio. Более дорогие Nissan Note, Tiida и новый всемирный Cube3, скорее всего, не для России. А вот седан Nissan Sylphy для китайского рынка вполне подойдет российскому массовому потребителю.

А пока 15 тысяч заводчан не увольняют, а переводят в специально созданные дочерние структуры “АвтоВАЗ Перспектива” и “Реформинг Центр”. Наверное, там им будет чем заняться и прокормить себя, а заодно еще два новых, наверняка недешевых, управленческих аппарата. Это бремя, правда, ляжет на правительство Самарской области.

Модель недели
Продемонстрирована икона. Баварцы показали новую “пятерку” BMW. Дизайн новинки стирает грани между BMW 3-Series и BMW 7-Series – теперь вся троица выглядит как один аморфный автомобиль неопределенной длины. Самая выдающаяся деталь дизайна – шильдик и “ноздри” BMW. В принципе, этого достаточно любому кузову, чтобы стать иконой. К чему нельзя придраться никаким образом, так это к великолепному по управляемости шасси и столь же прекрасным двигатели BMW.

Вторая новинка недели: новый флагман корейской KIA – модель Cadenza. Автомобиль огромный и интересный как внутри, так и снаружи. не повезло ему только с родословной: на нашем рынке он придет на замену непопулярному KIA Opirus. Кстати, в Корее KIA будет продавать новый автомобиль под именем K7. В России тоже было бы неплохо назвать флагман коротким и емким именем K7. Именно на подобные наименования перешли все премиум-бренды – A6, M5, CL, S80, GS и, например, FX, оставив длинные имена собственные массовым брендам. Так что хотя бы на уровне подсознания KIA K7 приблизилась к “сильным мира сего”.
                                                  

 Автобизнес
Saab вдруг оказался снова в бесперспективной ситуации. Шведский производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса Koenigsegg Group отказался от идеи покупки Saab у General Motors. А сам GM пока не знает, что делать со свалившимся на него “счастьем”. С одной стороны, Saab – неплохой бренд для реализации в Европе премиального проекта на технологической базе Opel, как оно было и до кризиса; с другой стороны, на успешное развитие этого проекта нужны немалые средства, которые все еще в дефиците. В результате General Motors Co. может закрыть свое шведское подразделение Saab – GM пока не удалось найти нового покупателя на шведскую марку. Будущее Saab должно определиться 1 декабря 2009 г.

А в это время Ford и китайская автокомпания Geely Automobile Holdings закончили один из ключевых этапов сделки по продаже марки Volvo. Geely получает контроль над всеми технологиями, разработанными Volvo до этого момента. Не за тот Opel схватились российские чиновники: приз в виде новейших автомобильных технологий лежал в соседнем сундучке и достался китайцам.

Событие недели
Закончилась славная история американской марки Pontiac, начавшаяся 83 года назад, в далеком 1926 году. Под этой маркой на свет появились ряд легендарных моделей: Bonneville, GTO, Firebird, Grand Prix и Trans Sport. В XXI веке Pontiac запомнился тем, что его модель Pontiac Aztek 2001 года стала лидером всех хит-парадов самых странных, нелепых и уродливых автомобилей. В минувшую среду на заводе General Motors в городе Орион (штат Мичиган) сошел с конвейера последний в истории марки Pontiac автомобиль. Им стал белый седан Pontiac G6. В семействе брендов General Motors Pontiac слыл маркой со спортивным имиджем.

Предсказание
Пока что применение телефона в автомобиле ограничивается подключением мобильного устройства к бортовой громкой связи и музыкальному центру автомобиля, но перспективы сращивания двух устройств огромны. Скоро мы сможем с помощью телефона найти автомобиль через спутник, заставить его подавать звуковые и световые сигналы на огромном паркинге, дистанционно открывать автомобиль, заводить и диагностировать его техническое состояние. На телефон можно будет передавать все параметры автомобиля: пробег, расход топлива, текущую скорость и, главное, его местонахождение в случае угона... Интеграция различных гаджетов в автомобильный мир – одна из основных тенденций ближайших лет. Телефоны будут управлять автомобилями.

Статистика
Аналитики ожидают, что по итогам 2009 года падение продаж автомобилей в России составит в количественном выражении около 55% – 1,4 млн штук против 3,175 млн штук в прошлом году. В денежном выражении падение еще заметнее – до $20 млрд с $70 млрд в 2008 году. За первые три квартала производство автомобилей отечественных марок сократилось на 67%, иномарок – на 55%.

Курьез недели
Неожиданный поворот получило дело о ДТП на швейцарской дороге, в котором оказались замешаны молодые люди из России, управлявшие дорогими спорткарами. Спустя четыре дня после швейцарской аварии с участием четырех суперкаров под управлением представителей золотой российской молодежи местная полиция вдруг “пришла к выводу”, что никаких гонок на высоких скоростях суперкары не устраивали, а Зия Бабаев, который управлял Lamborghini, пытался и никак не мог догнать своих друзей на Bugatti, McLaren Mercedes и Porsche Cayenne, для чего и развил сумасшедшую скорость в 220 км/ч. Всем, кроме виновника аварии, было разрешено покинуть Швейцарию, чем россияне и поспешили воспользоваться – срочно вылетели из Женевы на частном самолете.

                                                  
 К сведению
Ставки транспортного налога на один и тот же автомобиль в двух соседних городах, но принадлежащих к разным областям, теоретически могут различаться в сто раз. Это произойдет, если, например, в одной области налог увеличат в десять раз, что теперь разрешено государством, а в соседней – уменьшат в десять раз. Тогда, допустим, за не особо дорогую Mazda3 MPS (1 200 000 рублей – 260 л.с.) в одном городе возьмут 390 000 рублей налога (треть от стоимости авто), а в соседней области – всего 3900 рублей. И так будет каждый год. Спустя три года разница в выплатах двух россиян, купивших одинаковые автомобили, будет составлять 1 млн 158 тыс. 300 рублей! Остается только надеяться на здравомыслие глав разных регионов.

Наименование объекта налогообложения – Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 7
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно – 20
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно – 30
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно – 38
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно – 45
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно – 60
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 150

Однако процесс уже начался: в Калининградской, Московской областях и Чеченской Республике ставки налога повысились, хоть пока и не достигли максимальных значений.
  По материалам www.autonews.ru
 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку