Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Легендарные модели образуют новые марки

     Fiat, который взял на себя управление Chrysler в рамках программы реорганизации автомобильной отрасли Америки, финансируемой администрацией Обамы, планирует провести брифинг с чиновниками Белого дома. Главная тема: планы по обновлению модельной линейки всех брендов Chrysler Group.
 Dodge Ram -самый успешный пикап компании    В ближайшие планы Fiat входит разработка и запуск в серию первой модели обновленного Chrysler. Это должно произойти в 2011 году. К тому времени итальянцы намерены еще и создать на базе самого успешного пикапа компании Dodge Ram новую марку. Согласно этому плану, Fiat добавит к Chrysler, Dodge и Jeep новый бренд под названием Ram. Все это прописано в новых планах по возрождению Chrysler Group, которые будут продемонстрированы правительству США на этой неделе.
 Viper планировали сделать отдельным брендом    Несколько лет назад, еще в эпоху расцвета, то же самое сам Chrysler планировал сделать с моделью Dodge Viper. А именно планировалось создать отдельный бренд Viper (в переводе “гадюка”) и небольшую линейку суперскоростных и дорогих моделей. У Viper уже были и своя индивидуальная эмблема, и отдельный завод, где и собирался один из самых харизматических автомобилей современной Америки.
 Много мощи и большие пространства - Ram еще держится за настоящую Америку    Пикап Dodge Ram – это один из тех столпов, на которых держатся американские продажи Chrysler сегодня. Уже нет той былой популярности огромных седанов Concorde/Intrepid/Vision, созданных на базе концепта Lamborghini Portofino (в те счастливые времена именно Chrysler владел компанией Automobili Lamborghini S.p.A.), и все меньше популярности у современных Sebring в сравнении с двумя предыдущими поколениями Le Baron/Sebring/Cirrus/Stratus. Бывшему хиту, компакту в ретростиле PT Cruiser, уже восемь лет, и с конвейера эту модель не снимают только потому, что ее нечем заменить. Уже не царствуют на дорогах США, как в 80-е, минивэны семейства Voyager. И только пикапы Ram продаются сотнями тысяч экземпляров в год, уступая пальму первенства по продажам в США только пикапам от Ford.
 FIAT 500 вряд ли приживется в Америке - слишком маленький    Самым ярким и прибыльным выделением отдельной модели в целый бренд стало появление в Европе марки MINI, воссозданной маркетологами BMW. Продажи крошечного премиум-авто просто подпрыгнули. А учитывая маржу, заложенную в цену каждого автомобиля, появление MINI оказалось для BMW “золотой жилой”. В случае с Ram, который и так отлично продается, непонятно, как Fiat еще намерен развивать этот бренд. К тому же эмблема в виде головы барана (Ram – “баран”) уже занята маркой Dodge.
   Возможно, отделение бренда пикапов Ram от известного всему миру Dodge позволит Fiat сделать Dodge более спортивным и узнаваемым. Маркионне сказал ранее, что в его план обновления американской компании входит использование более “универсальных” платформ – то есть Fiat и Chrysler могут использовать за основу своих моделей одни платформы. Со стороны видится вполне логичное объединение автомобилей Dodge и Alfa Romeo на одних, более спортивных, платформах и FIAT/Lancia/Chrysler – на других. С другой стороны, образование марки Ram может дать толчок развитию линейки пикапов вниз к более компактным и дешевым моделям, если спад спроса на тяжелые и прожорливые внедорожники продолжится и далее.

  Пока выглядит сомнительным следующий план Серджио Маркионне – это вывод на американский рынок переработанной версии крохотного FIAT 500. Fiat планирует представить эту модель на рынке США к концу 2010 года. Но то, что хорошо в маленькой густонаселенной Европе с отсутствием стоянок и крошечными расстояниями между городами, совсем не подходит Америке. Там самым малым классом автомобилей зовутся уже седаны размером с Toyota Avensis, а модели меньше, чем VW Golf или Nissan Tiida/Versa, уже за автомобили не считаются.

  Аналитики, поставщики комплектующих и другие эксперты в один голос заявляют: Chrysler отчаянно нуждается в новых моделях и $10 млрд финансирования от правительства США должны пойти именно на обновление линейки Chrysler. По мнению аналитика Джона Мерфи из Bank of America, из-за медленных темпов запуска новых моделей доля рынка Chrysler в США может сократиться в два раза с нынешних девяти процентов.

  Предыдущие владельцы Chrysler, Cerberus Capital Management и немецкий концерн Daimler AG, во времена своего управления сократили инвестиции в новые программы американской компании. Fiat, напротив, в первую очередь объявил об инвестициях в Chrysler, направленных на программу улучшения автомобильных интерьеров. В последние годы Chrysler стал предметом острой критики за то, что экономил на материалах и качестве интерьеров в целях сокращения издержек. Fiat также займется модернизацией среднеразмерных седанов Chrysler Sebring и Dodge Avenger. Ранее планировалось закрыть завод в Детройте, производящий эти модели.

  На самом Chrysler пока не обсуждают продуктовую стратегию. Только в ноябре компания планирует раскрыть свой пятилетний план.
  По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку