Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

В. Путин лично решит судьбу АвтоВАЗа

     Вчера премьер правительства РФ Владимир Путин провел совещание с участием представителей Renault и АвтоВАЗа, где пообещал не допустить ликвидации Волжского автозавода. На диалог с В. Путиным Renault заставило пойти недавнее заявление, что в дальнейшем французский концерн должен оказывать финансовую помощь АвтоВАЗу вместе с российским правительством, иначе его доля в предприятии будет уменьшена. В качестве одного из вариантов спасения российского автогиганта от банкротства рассматривается возможность допэмиссии акций либо выпуска облигаций, которые впоследствии могут быть конвертированы в акции предприятия кредиторами, то есть госбанками.
 На совещании Путин дал понять, что правительство готово дать еще денег    На совещании В. Путин дал понять, что со своей стороны российское правительство в очередной раз готово выделить деньги для поддержки завода. Напомним, что последний раз АвтоВАЗ попросил 12 млрд рублей на проведение соцвыплат увольняемым рабочим. Весной заводу уже дали денег в виде беспроцентной субсидии в 25 млрд рублей. При этом чистый долг завода составляет на сегодняшний день около 40 млрд рублей, а бизнес-плана, по сведениям источников, президент АвтоВАЗа Игорь Комаров правительству пока так и не представил.
 Вазовский проект С уже много лет не может стартовать из-за отсутствия финансов    Компания Renault, которая является владельцем блокирующего 25%-ного пакета акций АвтоВАЗа, в последнее время ведшая себя достаточно индифферентно, в свою очередь заверила премьера, что чувствует себя социально ответственной и готова участвовать в решении проблем завода. Французы подчеркнули, что на тольяттинской площадке они готовятся собирать ряд новых моделей. В. Путин идею поддержал, заявив, что в таком случае нужно сосредоточиться на создании центра инжиниринговых компетенций.
 Renault может передать АвтоВАЗу платформу Logan    Передача технологий от Renault к АвтоВАЗу – еще один шаг по “офранцуживанию” завода, что грозит фактически полным подавлением российского национального автопроизводителя. У АвтоВАЗа и сейчас есть собственный мощный инжиниринговый центр – другое дело, что для того чтобы дать имеющимся разработкам “зеленый свет”, необходимы средства, которых у завода нет. Отсутствие денег, в частности, не позволяет ВАЗу поставить на производство ту же самую, фактически готовую модель С-класса на новой, собственной платформе, для чего необходимо не менее 30 млрд рублей.
   Вливание средств в разработку собственных моделей ВАЗа не в интересах французской компании, поэтому денег АвтоВАЗу Renault не даст, уверены большинство экспертов. Не денежный вклад в капитал АвтоВАЗа в форме лицензий и технологий – наиболее удобный и вероятный вариант для Renault, говорит начальник аналитического депатамента УК “Капитал” Сергей Карыхалин. “Если же Renault откажется от помощи предприятию, то доля французской компании будет размыта, – говорит эксперт. – Учитывая наличие у Renault других активов в России (СП “Автофрамос”), а также важность для компании российского и восточноевропейского рынков, я думаю, что компромисс будет найден и в той или иной форме Renault окажет помощь АвтоВАЗу”.

  “Для Renault с их долгом в 30 млрд евро и квартальными убытками сейчас не самое подходящее время для новых инвестиций в АвтоВАЗ, – согласен аналитик УК “Ингосстрах-Инвестиции” Евгений Шаго. – Поэтому денег они, скорее всего, не дадут. Компания может передать АвтоВАЗу какие-то активы или технологии, например свою долю в “Автофрамосе” или платформу Logan, которую сама компания уже предполагает менять на более современную. Сворачивание работ по собственной модели С-класса АвтоВАЗом создает для этого необходимые предпосылки. Если передача активов или технологий в обмен на допэмиссию не состоится, Renault вполне может удовольствоваться и ролью миноритария, тем более что в последнее время участие компании в управлении АвтоВАЗом и так была минимальной”.

  8 октября первый вице-премьер Игорь Шувалов должен приехать в Тольятти, чтобы на месте еще раз обсудить ситуацию. Предполагается, что тогда же должен быть составлен план реструктуризации предприятия. Впрочем, эксперты уверены, что, несмотря на активное внимание к проблеме, консенсус будет найден не ранее следующего года. Решение проблем АвтоВАЗа из производственной постепенно перешло в сферу политическую, говорят эксперты, и сегодняшний спор в принципе имеет под собой очень слабое экономическое обоснование.

  Чем же закончится дело в итоге, предсказать сегодня не берется никто – многое будет зависеть от того, какую линию поведения выберет “добрый” премьер. “В Тольятти у многих такие настроения: “Приедет барин, он все и рассудит, а мы пока посидим подождем”, – комментирует ситуацию директор АА “Автостат” Сергей Целиков. – Сами-то мужики, которые поставлены тут управлять процессом, ничего делать не хотят, а может, просто не могут. Какое-то полное бездействие. А время-то стремительно уходит”.
  По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку