Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Немцы гонят "утилизованные"авто к границам России

     В последнее время на автомобильных рынках мира развернули масштабную кампанию по стимулированию спроса у клиентов. Основной рычаг давления – финансовая помощь при покупке нового авто. Однако где есть субсидии, там найдутся и мошенники. Напомним, что главное условие для получения сертификата на покупку – утилизация своего старого автомобиля. Многие в подобном случае представляют, что речь идет о двадцатилетней рухляди, которая давно утратила способность самостоятельно передвигаться. А если представить, что утилизировать необходимо десятилетнюю BMW или Audi? Конечно, такие автомобили не обязательно пускать под пресс, потому что их без труда можно реализовать за границей.
 Cданные в утиль иномарки отправлялись под пресс лишь на бумаге    Очевидно, что именно такой способ борьбы с кризисом оказался наиболее приемлемым для многих автомобильных дилеров Германии, когда они узнали о государственной программе субсидирования. По информации Tagesspiegel, сданные в утиль иномарки отправлялись под пресс лишь на бумаге, а затем транспортировались по экспортным каналам в страны Восточной Европы, а также в Африку, где позже и реализовывались под видом обычных подержанных иномарок. За прошедшие полгода мошенникам удалось продать таким способом около 50 тысяч автомобилей. По данным полиции, массовое мошенничество привело к тому, что объем продаж утиля составил 5-10 процентов от общего объема официально сданных в металлолом автомобилей.
 Полиции удалось раскрыть целую организованную сеть автоторговцев    Представители полиции заявили, что в данном случае ситуация выглядит очень странно. Несмотря на тот факт, что им удалось раскрыть целую организованную сеть автоторговцев, наживающихся на многомиллиардной государственной инициативе, они испытывают определенные сложности в связи с юридической ситуацией. Из-за несовершенства законодательства они не могут адекватно наказать мошенников за содеянное. В Германии некоторые общественные организации открыто обвиняют правительство в сложившейся ситуации, а также в прямом пособничестве мошенникам.
 Масштабы этой аферы пока сложно представить    Масштабы этой аферы пока сложно представить. Но правительство уже рапортует о росте продаж новых легковых автомобилей в Германии в июне 2009 года на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. На данный момент правительство Германии выдало около 500 тысяч субсидий, а в обработке находится еще примерно 1,7 миллиона заявок. Напомним, что все эти люди хотят сдать в металлолом свою машину возрастом более девяти лет, получив от государства премию в размере 2500 евро в случае приобретения нового автомобиля. Средняя же стоимость десятилетней BMW на нашем рынке составляет примерно 8-10 тысяч евро, что явно превышает размер немецкой субсидии. Конечно, дилерам интереснее реализовать подобный автомобиль за границей, нежели пустить его под пресс.
 Многие дилеры любят наживаться на странах третьего мира    Аналитики считают, что эта инициатива, конечно, стимулирует продажи по итогам года и в Германии они вырастут на 26% – до 3,6-3,7 млн единиц, но все равно этот всплеск в 2009 году неизбежно приведет к падению в 2010-м, так как государственные бонусы просто переносят будущие продажи в настоящее, но никак не увеличивают число людей, желающих приобрести авто. Ожидается, что после окончания госпрограммы объемы продаж упадут до 2,6 млн автомобилей в 2010 году. Остается только догадываться, сколько еще утилизированных иномарок за это время попадет на автомобильные рынки других стран.
   Хотя в Российской Федерации и действуют запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок, расслабляться нашим автолюбителям не стоит. Наверняка ни один из них не поручится за непроходимость наших границ. К тому же не стоит забывать, что инициатива по утилизации подержанных иномарок функционирует не только в Германии, но и в США, где подобные серые схемы наверняка могут найти свое применение.

  Многие дилеры любят наживаться на странах третьего мира, к которым относится и Россия. Вспомним хотя бы сильное наводнение в Европе в 2002 году, когда российский рынок не был защищен ввозными пошлинами и его наводнили “утопленницы”. К ним после урагана Катрина добавились и экземпляры из США, которые раньше были прописаны в Нью-Орлеане. Так что если вы планируете купить подержанный автомобиль, внимательнее изучайте его родословную. Вдруг он утонул или уже прошел утилизацию.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку