Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Русский партнер ведет Opel к банкротству

GM готова принять текущее предложение бельгийцев, в то время как Германия и правительства еще четырех государств, где расположены заводы компании, отвечают, что поддержат Opel деньгами в том случае, если активы достанутся Magna.
    Opel может быть подвергнут процедуре банкротства, если General Motors и немецкое правительство не договорятся о оптимальной для обеих сторон кандидатуре покупателя. 
 Трасту, который сейчас контролирует европейские активы GM, не нравится предложение, сделанное канадско-российским концерном во главе с Magna, которое поддерживают немецкие чиновники. Директорат траста считает фаворитом бельгийский концерн RHJ и готов довести Opel до банкротства, если их мнение не будет учтено.
  GM готова принять текущее предложение бельгийцев, в то время как Германия и правительства еще четырех государств, где расположены заводы компании, отвечают, что поддержат Opel деньгами в том случае, если активы достанутся Magna.
 Франк-Вальтер Штайнмайер    Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер провел телефонный разговор с главой General Motors Фрицем Хендерсоном и обозначил приоритеты правительства при продаже Opel: финансовые гарантии немецкого правительства могут быть предоставлены только такому покупателю, который будет иметь долговременные планы развития компании Opel и сохранит рабочие места. Другие немецкие чиновники сообщают, что господдержку в размере нескольких миллиардов евро получит лишь предложение Magna.
 Фриц Хендерсон    Больше всего GM в предложении Magna смущает “русский след”: на прошлой неделе Джон Смит, главный в GM по переговорам о продаже Opel, отмечал, что канадско-русский вариант “содержит спорные элементы, касающиеся интеллектуальной собственности, которые ставят под сомнение успешность нашей деятельности в России”. GM вполне правильно опасается, что производство машин Opel в России, как это предполагается по плану Magna-Сбербанк, подорвет продажи Chevrolet, самой продаваемой марки на российском рынке.
 Карл-Теодор цу Гуттенберг    Банкротство пока не является основным вариантом решения ситуации, скорее всего, это предложение случайно всплыло в ходе совещаний. И немцы, и американцы заинтересованы в сохранении компании. Министр экономики ФРГ Карл-Теодор цу Гуттенберг заявил, что все предложения по покупке автокомпании должны быть улучшены.
   Канадско-российский консорциум, в который входят Magna и Сбербанк, хотят приобрести на двоих 55% акций Opel. Согласно новому предложению, Magna и Сбербанк будут в равных долях контролировать приобретаемую процентную долю в компании Opel (ранее Сбербанк планировал приобрести 35% акций, Magna – 20%). General Motors сохранит 35% акций Opel и формально останется крупнейшим акционером немецкой компании. Пересмотренные объемы предлагаемых инвестиций увеличились до 500 млн евро ($713,9 млн).

  В последнее время в переговорах наметилось оживление. Отмечается, что позиции Magna и GM стали ближе. На этой неделе начинается обсуждение заявок претендентов, и многие уверены, что август станет точкой отсчета для “нового Opel”. Может, и Нижний Новгород наконец-то получит иномарку для сборки.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку