Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Азиатская альтернатива немецкому "премиуму"

   В секторе седанов премиум-класса лидерами принято считать немцев. Audi A8, Mercedes S-класса и BMW 7 серии являются эталонами для многих, для большинства же могут навсегда оставаться несбыточной мечтой. До недавнего времени альтернативу этим трем “китам” предлагал лишь Volkswagen со своим весьма интересным, но не очень успешным в коммерческом плане Phaeton. А вот другие страны как-то опасались участвовать в гонке роскоши.
 Infiniti Q45  Первым вызов немцам бросил Lexus. Его седан LS не так легендарен, не так известен по всему миру, но японцы решили взять покупателей другим: набором дополнительного оборудования и техническими изысками. И не прогадали: седан, что называется, “пошел”: за 2007 год в одной России было продано 1402 машины – для столь консервативного сегмента рынка это прорыв. Audi A8 и BMW 7 остались позади (1048 и 772 автомобиля соответственно), а лидера сегмента после этого угадать элементарно. Правда, в 2008 году продажи Lexus LS успели несколько упасть, но год еще даже не дошел до середины и ситуация еще может в корне поменяться, тем более гибридная версия все чаще появляется на улицах – россияне наконец-то прочувствовали всю прелесть японского luxury.
 SsangYong Chairman  Но есть ли еще конкуренты в этом классе? Теоретически, конечно, есть, практически же в России они не представлены. Infiniti вплоть до 2006 года производил солидный седан Q45 – в США автомобиль продавался неплохо. Но после окончания производства замены ему не последовало – бренд решил сосредоточить все усилия на кроссоверах, и с тех пор самым большим в гамме Infiniti остается QX56, весьма неплохо продающийся в России.
 Hyundai Genesis  Не так давно появились слухи, что SsangYong собирается поставлять в Россию свой седан Chairman – на нем ездит половина номенклатуры Южной Кореи. Автомобиль прелюбопытный: эта модель, отчетливо напоминающая внешне Mercedes-Benz S-класса, действительно имеет один узел, разработанный в Штутгарте, – 7-ступенчатую коробку передач 7G-Tronic. Все остальное сделано в Корее, включая первый в стране 5,0-литровый V8. Chairman W отличается поистине царскими габаритами – 5110 мм в длину и 1900 мм в ширину; кроме того, существует и лимузин, который на 30 см длиннее. Роскошь подчеркивается постоянным полным приводом, информационно-развлекательной системой Harmаn Kardon и комплектом из десяти подушек безопасности.
 HongQi HQ3  На родине SsangYong Chairman W стоит 100 млн вон (более 105 000 долларов) и является самым дорогим серийным южнокорейским автомобилем из выпускаемых в настоящий момент. Как заявили в компании Sollers (бывшая “Северсталь-авто”), которая является эксклюзивным дистрибьютором SsangYong в России, поставки Chairman в Россию пока не планировались и все новости – не более чем “утки”.
 HongQi HQD  Но на этом претензии корейцев на присутствие в сегменте премиум не исчерпываются: недавно Hyundai представил седан Genesis – технологичный, сверхсовременный и роскошный. Заднеприводный люксовый спортивный седан оснащается тремя вариантами моторов – 3,3- или 3,8-литровым Lambda V6 или же 8-цилиндровым V-образным Tau мощностью 375 л.с., сопряженным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поставки в Европу пока под вопросом, а вот в Китай под именем Rohens этот автомобиль поставлять будут.
 По материалам www.autonews.ru

 

 

 

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку