Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

"Народные" иномарки станут дороже и престижнее

   Renault Logan, похоже, пошел по дорожке Daewoo Nexia: морально устарев, он все равно все никак не может удалиться со сцены – публика не отпускает его, приветствуя овациями стоя. С 2004 года в мире было продано около 400 тыс. автомобилей, и, как говорят дилеры Renault, они не продают Logan, он продается сам. Завод "Автофрамос" выпускает по 300 Logan в день, но нам и этого мало.
   Считается, что Logan так популярен прежде всего потому, что по цене составляет прямую конкуренцию “нашемаркам” и, естественно, выигрывает хотя бы только из-за иностранной фамилии. Однако оказывается, что самая дешевая комплектация Authentique 1,4 МКП продается хуже, чем версия, стоящая на 1-2 тыс. долларов дороже. В стремлении “подсадить” российского покупателя на повышенный комфорт Renault расширяет линейку Logan новой комплектацией с интригующим названием Prestige.
Казалось бы, что может быть престижного в дешевом городском автомобиле? Теперь примелькавшиеся квадратные коробы станут различимы между собой: если покупатель заплатил за все тот же Logan чуть больше, то это будет заметно невооруженным глазом. Снаружи Logan Prestige можно узнать по окрашенным в цвет кузова бамперам, дверным ручкам и боковым защитным молдингам, а также увеличенным боковым зеркалам.
   В базовом варианте Prestige устанавливаются 15-дюймовые колеса с новыми колпаками. Изменения в топовой версии потянули за собой и некоторые усовершенствования всех вариантов авто. Например, теперь Logan можно окрасить в модный белый с дополнительным слоем лака или красный, которого так не хватало в пастельной палитре Logan.А вот из-за чего нынешние владельцы Logan позавидуют будущим, так это обновленный салон с новым рисунком обивки и улучшенным качеством исполнения. Что касается технических новшеств, то новые Logan оснащаются CD- или CD/MP3-автомагнитолой Blaupunkt со съемной передней панелью и RDS.
   Кроме того, судя по всему, больной вопрос “логановода” решен: конструкция замка дверцы багажника изменена так, что багажник может отныне открываться без ключа, простым нажатием на кнопку.Prestige внутри порадует также новой отделкой с оригинальным рисунком обивки дверей, сидений и центральной консоли. Изменения коснулись и мелких деталей, что призвано без особых затрат создать внутри авто некоторый уют: внутренние дверные ручки и ободки вентиляции отделаны “под алюминий”, рулевое колесо обтянуто кожей, рычаг КПП тоже теперь кожаный и слегка поменявший форму.
   Новая коллекция Logan уже производится на заводе и доступна на заказ у дилеров. Цены на разные комплектации слегка подтянули, чтобы уменьшить разрыв между ними. В итоге базовая комплектация стоит 9699 долларов, а Prestige – 12 999 долларов. Пока цены по-прежнему выставляются в долларах, однако так или иначе вскоре всем производителям придется переводить все расценки в рубли. Как говорят в компании, ситуация, когда машинокомплекты приходят из Румынии в евро, далее поставляются дилерам с ценами в долларах, а покупатели вынуждены платить в рублях, их самих не устраивает.
 

 Однако стать первопроходцами в установлении нового ценообразования, понятное дело, Renault не стремится, опасаясь просчитаться и проиграть в ценах по сравнению с конкурентами. С опасным наплывом новых покупателей комплектации Prestige Renault будет справляться посредством увеличения мощности завода до 80 тыс. авто в год в этом году и расширения еще до 160 тыс. автомобилей к 2009 году. Причем из выпущенных авто далеко не все будут седанами, с конвейера скоро начнут сходить и долгожданные универсалы Logan.

   
   
   
   
   
   
   
   
   
 По материалам www.autonews.ru  
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку