Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Fiat 500 эпохи Возрождения

   Прадедушка свеженького фиатика даже попал в “топ секси” английского журнала TopGear – а англичане знают толк в мини-автомобилях. Концепт Fiat Trepiuno был показан еще в 2004 году, и сейчас, после долгих месяцев ожиданий и сплетен вокруг данной модели, мы наконец получили окончательную версию малышки, которая пойдет в серию.
   Автомобиль будет представлен в Европе 4 июля – ровно через 50 лет после дебюта первого легендарного поколения Fiat 500. Новая модель должна еще раз открыть новую эру в истории компании – как когда-то это сделал ее предшественник.
Он выглядит потрясающе. Fiat 500 – это как старый добрый рок-н-ролл, обработанный модным диджеем. Рядом с ним нельзя стоять в джинсах и наколках. Он предписывает строгий этикет своему владельцу: для девушки легкое короткое платьице, а для молодого парня брюки-дудочки и однотонная тенниска любого цвета, отличного от черного.
   Короткие свесы, лупоглазые фары и минимализм, унаследованный от дешевых европейских послевоенных моделей, заставляют этот автомобильчик выглядеть по-старинному. Немного осовременив дизайн и переиграв интерьер, игрушку запустили в серию. Фары остались на прежних местах, основные линии кузова тоже перенеслись во времени, не изменившись; увеличился наклон ветрового стекла да часть крыши стала стеклянной – вот и все существенные изменения в наружном дизайне.
Этот автомобиль по достоинству оценят в Японии – именно с этих островов итальянцам надо начинать свою мировую экспансию – японцы любят маленькие машинки, ретростиль и харизматичные модели автомобилей. Под все эти критерии подходит именно Fiat 500.
   Новый Fiat базируется на той же платформе, что и Fiat Panda. Обе модели будут выпускаться на польском заводе компании. Вскоре к ним может присоединиться и новый Ford Ka – машины будут почти одинаковыми по части рабочих характеристик. В длину Fiat 500 составляет всего 3550 мм – это реально очень маленький городской автомобильчик. Тем не менее новинка заметно длиннее оригинала – мы помним: старый Fiat 500 был меньше 3 метров от бампера до бампера и его салон был рассчитан скорее на лилипутов. Сегодня Fiat 500 последнего поколения внутри такой же большой, как и его соплатформенник Panda.
   Скорее всего, Fiat 500 разделит с Panda и обитателей подкапотного пространства – моторы. 75-сильный 1,3-литровый дизель или 69-сильный 1,2-литровый бензиновый будут устанавливаться на оба автомобиля. Но самым желанным для Fiat 500 станет 1,4-литровый 100-сильный агрегат, который обеспечит стильному кузову соответствующие динамические характеристики. Пока к любому двигателю можно будет поставить 5- или 6-ступенчатые механические коробки, но не автомат. Мощность новых агрегатов и расположение моторного отсека, пожалуй, главные существенные отличия старого Fiat от нового. Напомним, что 13-сильный мотор Fiat 500 в 1957 году располагался сзади.
   Интерьер нового Fiat 500 выполнен в превосходном стиле – это, безусловно, маленький шедевр. Используемые формы и цвета выскочили за рамки традиционной убогой черноты салона, а новые материалы обещают быть вполне достойного качества для столь маленького автомобиля.

Кстати, именно этот салон может отделить российского покупателя от итальянского автомобиля. Судя по интерьеру Fiat 500 и политике ценообразования компании на нашем рынке, новенький маленький Fiat будет стоить недешево. А сочетание очень скромных размеров с высокой ценой (вероятно, большей, чем у Fiat Panda) делает этот чудный автомобиль ненужным массовому российскому покупателю. Осмелится ли Fiat начать продажи модели 500 в России ради модниц, не знающих, с чем надеть платьице в ретростиле?
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку