Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Школа водительского мастерства - как устраивать гонки

   Любой житель мегаполиса просто обязан тайно или явно мечтать о такой поездке. За четыре дня обращенный в новую веру счастливец сможет испытать столько ощущений, что впору будет запасаться лекарствами, способными подавлять неконтролируемый восторг. Организаторы новой четырехдневной программы в рамках уже хорошо известной школы водительского мастерства Quattro явно старались насытить время пребывания на Урале по максимуму.
   Уже начиная с аэропорта Екатеринбурга обстановка начинает меняться с калейдоскопической быстротой – комфортный кожаный диван сменяется скамейкой около иллюминатора внутри бескомпромиссного “Ми-8”, а затем ведь будут еще и снегоходы, и культурная программа и десерт в качестве нескольких дней на Audi A4.
   Огромный ледяной прямоугольник размером 600 на 100 метров уже пестрит оранжевыми конусами, которым можно только посочувствовать из-за их нелегкой судьбы. Рано утром, в первый тренировочный день, все вокруг кажется нереальным, но это ощущение быстро исправляют инструкторы. Их главное оружие – рации, из которых постоянно сыплются советы и похвалы, весьма точно отражающие уровень конкретного водителя на данный момент. Так что, перейдя от инструкций к первым упражнениям, все экипажи, состоящие из двух человек, начинают уверенно вкатываться, лучше понимая цели и задачи, поставленные перед ними.
   Часы тренировок пролетают так же молниеносно, как днем позже великолепный гонщик Евгений Васин по узкой ночной дороге между соснами на скорости свыше 100 км/ч. Но ведь поездку с мастером еще нужно заслужить, а для этого не помешает усвоить одну японскую мудрость, которая гласит, что “учитель приходит, когда ученик готов”.
   Второй тренировочный день начинается с потрясающего по красоте восхода. Участники спешат на площадку, где их ждут новые испытания. Проходя сквозь множество змеек, разнесенных ворот с дугами входа и выхода, а также выполняя упражнения с интересными названиями типа “гантель” или “эллипс”, они начинают чувствовать автомобиль гораздо лучше, но сознание собственной беспомощности все равно периодически посещает. Все дело в том, что телу нужно какое-то время, чтобы принять бесценные навыки. Многие сходятся во мнении, что голова понимает ошибки, а руки пока не способны угнаться за окрепшей мыслью.
   Кстати, упомянутая итоговая гонка создана как раз для закрепления новых знаний, и ее эффективность сложно переоценить. В кульминационный момент сознание должно вытащить наружу полученные знания, применив их в условиях ледяной трассы, окруженной сугробами. Именно в такие моменты руки и ноги начинают делать то, чего добивались инструктора на протяжении всего времени пребывания ученика в школе. Так что каждый без сомнения улучшит свои собственные результаты и поймет, что для итоговой победы не всегда нужно тупо давить на газ.Приходит время опробовать вырезанную в снегу трассу с ее коварными изгибами и весьма брутальным ледяным покрытием.
    Все участники расписываются в собственной беспомощности, но сражаются до конца в каждом повороте, нередко оказываясь в плену у снежного бруствера. В общем, все понимают, что до раллистов им далеко, однако квалификация на третий день легко превращает их в таковых. Борьба за быстрые секунды – начало любого соревнования, так что волнение не покидает ни на секунду. Шутка ли, уже сейчас можно стопроцентно утверждать, что несколько человек после серии заездов станут сторонними наблюдателями, а ведь так хочется, чтобы гонка продолжалась как можно дольше. Результаты сменяют друг друга, а цифры безжалостно отцепляют несколько первых участников, которым приходится утешаться тем, что в соревнованиях школы Quattro традиционно есть победитель, но нет проигравших.
   Два круга, старт в разных концах трассы и абсолютное желание быть первым на финише – так вкратце можно описать следующую часть гонки, которая проводится исключительно по олимпийской системе. Несколько эффектных вылетов в коварных поворотах – результат оголенных нервов, которые заставляли ребят все сильнее и сильнее жать на газ даже в те моменты, когда этого делать не следовало.
   Самым драматичным был, пожалуй, раунд с участием Вадима Панкратова и PR-менеджера Audi Вагифа Бикулова. На протяжении всей гонки секунды практически поровну распределялись между гонщиками, но в итоге машину с четырьмя кольцами лучше провел через препятствия Вагиф, на финише опередив своего соперника примерно на полкорпуса. К этому моменту участников осталось уже четверо.
    После побед в четвертьфинале пришло время схлестнуться между собой Валерию Арутину из журнала “Автоспорт” и автору, а следом за нами растапливали лед Вагиф Бикулов и Роман Гуляев из Autodealer.ru. Второй полуфинал, к сожалению, закончился немного раньше: так как Гуляев переборщил с газом в одном из последних поворотов, Бикулов автоматически прошел в финал.
   
   Другой полуфинал, в котором встретились два лучших пилота после квалификации, оказался более драматичным и, по общему признанию, был достоин финала. Взмах флага, и оба пилота устремились к первым поворотам, стремясь показать максимум своих возможностей. Первый круг остался за “Автоспортом”, который филигранно прописал все повороты, получив в итоге преимущество в полкорпуса. Выходя же на финишные прямые из сложных поворотов, противники оказались практически в одинаковых условиях.
   Другой полуфинал, в котором встретились два лучших пилота после квалификации, оказался более драматичным и, по общему признанию, был достоин финала. Взмах флага, и оба пилота устремились к первым поворотам, стремясь показать максимум своих возможностей. Первый круг остался за “Автоспортом”, который филигранно прописал все повороты, получив в итоге преимущество в полкорпуса. Выходя же на финишные прямые из сложных поворотов, противники оказались практически в одинаковых условиях.
   Именно в этот момент и сработал старый инстинкт – правая нога упала на газ. Обе машины на полном газу вывалились из своих поворотов и, потихоньку покидая нужную траекторию, стремительно понеслись к финишу. Но Audi Арутина свалилась в занос, и правый поворот закончился ударом задней части о сугроб и фонтанами снега прямо в створе финиша. Наша машина справилась с заносом чуть лучше, получив небольшое преимущество в финишном створе. Судьи в поле единогласно устранились от выявления победителя, а главный инструктор на линии указал на преимущество Autonews.ru.
       
       
 По материалам www.autonews.ru

 

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку