Новые объявления

Acura CL

2018 г.в., 123 км.

23 руб

AMCO-VEBA 806

2009 г.в., 121 км.

111 руб

Ace

2019 г.в., 20 км.

100 руб

Статья

Самые ненадежные подержанные иномарки - от 2 до 11 лет

   Как известно, машины могут ломаться. Вопрос только, что ломается, как часто и насколько это оказывается обременительно для кошелька владельца, или же этот груз по гарантии падет на плечи автопроизводителя. Причем дело второе, что один покупает автомобиль на десятилетие, а другой на год-два, один совершает лишь воскресные променады на дачу, а другой наматывает на спидометре каждый месяц чуть ли не по десятку тысяч километров. Оба вправе ожидать от своего железного коня исправности в любой сезон и на любом году жизни автомобиля, что и определяется как его надежность.
 Toyota Carina 1995  Ежегодный отчет авторитетного немецкого Союза технического контроля автомобилей (VdTUV), через компьютерные приборы и руки экспертов которого уже 35-й год проходят все эксплуатирующиеся на территории Германии автомашины, более чем красноречиво демонстрирует: качество и надежность автомобиля не зависят от его цены и лишь опосредованно зависят от срока эксплуатации. Сей главный для потребителя показатель – в большинстве своем во власти производителя, который способен или не способен изготовить надежный автомобиль на года.
 Mercedes SL 1995  Согласно опубликованным данным проверки примерно 7 миллионов автомобилей 186 моделей за 2006 г., самым ненадежным автомобилем года объявлен корейский минивэн Kia Carnival, процент поломок которого уже при двух-трех годах эксплуатации (25,1%) на треть превышает процент поломок одиннадцатилетней Toyota Carina (16,6%) и в три раза – одиннадцатилетнего Mercedes SL (7,8%).
 Chrysler Voyager 1999  Причем этот автомобиль занял незавидные позиции сразу в двух категориях – среди 2-3-летних и 4-5-пятилетних (33,9%), обогнав другого аутсайдера надежности – семилетний Chrysler Voyager (30,5%). В двух других категориях – 8-9-летних и 10-11-летних автомобилей – проштрафился автоконцерн Renault, модели которого Twingo (35,7%) и Espace (37,7%) заняли последние строчки таблицы соответственно:
 
Ежегодный отчет авторитетного немецкого Союза технического контроля автомобилей (VdTUV), через компьютерные приборы и руки экспертов которого уже 35-й год проходят все эксплуатирующиеся на территории Германии автомашины, более чем красноречиво демонстрирует: качество и надежность автомобиля не зависят от его цены и лишь опосредованно зависят от срока эксплуатации. Сей главный для потребителя показатель – в большинстве своем во власти производителя, который способен или не способен изготовить надежный автомобиль на года.
Согласно опубликованным данным проверки примерно 7 миллионов автомобилей 186 моделей за 2006 г., самым ненадежным автомобилем года объявлен корейский минивэн Kia Carnival, процент поломок которого уже при двух-трех годах эксплуатации (25,1%) на треть превышает процент поломок одиннадцатилетней Toyota Carina (16,6%) и в три раза – одиннадцатилетнего Mercedes SL (7,8%).
Причем этот автомобиль занял незавидные позиции сразу в двух категориях – среди 2-3-летних и 4-5-пятилетних (33,9%), обогнав другого аутсайдера надежности – семилетний Chrysler Voyager (30,5%). В двух других категориях – 8-9-летних и 10-11-летних автомобилей – проштрафился автоконцерн Renault, модели которого Twingo (35,7%) и Espace (37,7%) заняли последние строчки таблицы соответственно:
Самые ненадежные автомобили (по сроку эксплуатации)
 
 
Модель
 
 
% от общего количества
 
2-3 года
 
 
Citroen Saxo
 
 
11,3%
 
 
Chrysler PT Cruiser
 
 
11,4%
 
 
Seat Alhambra
 
 
11,4%
 
 
VW Sharan
 
 
11,5%
 
 
Kia Carnival
 
 
25,1%
 
4-5 лет
 
 
Citroen Saxo
 
 
18,2%
 
 
Peugeot 106
 
 
19,3%
 
 
Renault Laguna
 
 
21,2%
 
 
Chrysler Voyager
 
 
22,5%
 
 
Kia Carnival
 
 
33,9%
 
6-7 лет
 
 
Skoda Felicia
 
 
23,3%
 
 
Alfa 145/146
 
 
25,0%
 
 
Ford Ka
 
 
25,4%
 
 
Renault Twingo
 
 
27,1%
 
 
Chrysler Voyager
 
 
30,5%
 
8-9 лет
 
 
Renault Megane
 
 
29,6%
 
 
Alfa 145/146
 
 
29,7%
 
 
Citroen ZX
 
 
30,9%
 
 
Chrysler Voyager
 
 
31,0%
 
 
Renault Twingo
 
 
35,7%
 
10-11 лет
 
 
Chrysler Voyager
 
 
34,2%
 
 
Citroen ZX
 
 
35,6%
 
 
Renault Twingo
 
 
36,1%
 
 
Seat Toledo
 
 
36,8%
 
 
Renault Espace
 
 
37,7%
Как отмечают эксперты союза, основными неполадками, из-за которых даже гарантийные автомобили отправляются на ремонт в автосервисы, не получив заветные наклейки, разрешающие дальнейшую эксплуатацию, являются неисправности тормозов (2,3%), осветительных приборов (8,5%), подвески (2,0%), а также утечка масла (1,1%). Они регистрируются уже на двух-трехлетних автомобилях, а после 4-5 лет эксплуатации к ним, как правило, добавлюется еще неисправности выхлопной системы, которые регистрируются у 9,3% десятилетних автомобилей, приезжающих на инструментальный контроль.
Престижный рейтинг надежности среди двух-трехлеток возглавили Opel Meriva (1,8%) и Ford Fusion (2,6%). Очень хорошие показатели надежности продемонстрировали концерны Porsche и Mercedes, чьи автомобили A и S-класса заняли первые 7 строчек таблицы, а также внедорожники Toyota, “живучесть” которых после 8-9 лет эксплуатации даже на российских дорогах вошла в легенду.
Оставляя за рамками рассмотрения марки и модели, страны-изготовители и сроки эксплуатации, член президиума Союза VdTUV Клаус Брюггеманн отметил общее снижение показателя надежности современных автомобилей. По его словам, если в 1996 г. лишь 11,6% трехлетних машин не смогли с первого раза пройти техосмотр, то через десять лет, к 2006 г., общий процент неисправностей заметно увеличился, достигнув 18,2%. К сожалению, количество не всегда переходит в качество...
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку