Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Первые новинки 2007 модельного года. Фото

 Buick Enclave.  Официально парад автосалонов в США в этом году был закончен в Лас-Вегасе в начале ноября. Тогда все производители подвели итоги бурной и плодотворной деятельности на поприще удовлетворения запросов обывателей, а некоторые даже успели обмолвиться о планах на год следующий, 2007-й.

Но вот – очередная красочная и весьма представительная выставка: Лос-Анджелес. Хитрые янки решили обмануть всех: выставка официально названа первым автосмотром 2007 года. Раньше Лос-Анджелес перехватывал эстафету у Детройта – главного праздника североамериканских новинок, а проходил, соответственно, в конце января.
 Теперь калифорнийцы стали первыми и сумели “перетянуть” к себе несколько интересных новинок. Автогиганты всех континентов решили засветиться на юбилейном сотом автосалоне во всей красе, но и о Детройте не забыть.  
 Saturn Vue  Бал серийных новинок, как вот уже несколько лет кряду, правили полноприводные автомобили, или, как сейчас их модно называть, кроссоверы. GM выставил сразу две серийные новинки в этом классе: Saturn Vue и Buick Enclave. Первый сразу и навсегда убедил в том, что действительно, отныне все новые модели Saturn будут представлять из себя лишь перелицованные Opel. Так и этот кроссовер – лишь минимально видоизмененный и переименованный кроссовер Opel Antara, представленный не так давно. Для США все бамперы покрашены в цвет кузова, оптика адаптирована под местные требования. Гамма двигателей – от 164-сильного бензинового до 250-сильного V6 (обидно, но в Европе Antara с таким мотором еще не предусмотрена).
 Ford Escape  Buick Enclave же – другого поля ягода. Это сугубо американский продукт, и поставки за пределы США с Канадой даже не рассматриваются. Внешне этот крупный кроссовер как две капли воды похож на “годовалый” концепт-кар, который был продемонстрирован в Детройте. Этот факт действительно радует – машина получилась весьма эффектной и самобытной, при этом ей не откажешь в элегантности. Конструкция весьма современна – несущий кузов, независимые подвески спереди и сзади, электронноуправляемый полный привод и современный V6, обладающий солидным запасом мощности – 275 л.с. и 340 Нм крутящего момента.
 Volkswagen Tiguan  Салон рассчитан на перевозку до восьми человек – там установлено три ряда сидений, причем “галерка” спроектирована так, чтобы с комфортом вмещать трех взрослых. При этом, как утверждают представители Buick, в багажнике еще останется место для багажа. Оснащенность электроникой – на высшем уровне: полный комплект систем пассивной и активной безопасности, активная подвеска, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения – и это далеко не полный список. Жаль только, Европа этого великолепия, как обычно, не увидит. А вот москвичам стоит лишь подождать начала продаж Enclave на родине, после чего неофициальные продавцы долго ждать себя не заставят, быстренько перебросив новинку в Москву с минимальными отсрочками.
 BMW X5  Ford решил предстать на салоне с компактным “паркетником” Escape нового поколения. Этот автомобиль известен и европейцам – в Старом Свете он продавался под именем Maverick. Внешне изменений меньше, чем следовало ожидать. Escape, как и прежде, угловат и незамысловат. Некоторые сочтут это данью классическим тенденциям в дизайне, а некоторые просто не заметят разницы между старой и новой моделями. Как сейчас модно, автомобиль “хвастается” своей экологичностью. Так, почти все детали интерьера сделаны из переработанного материала. Уже с начала производства предусмотрена гибридная версия. Не обошлось и без модной “бижутерии”: в интерьер встроена синяя подсветка. Моторы – от 153 до 200 л.с. для бензиновых версий, гибридная развивает пиковую мощность в 155 л.с. Для бензиновых моторов предусмотрена автоматическая коробка передач с традиционным гидротрансформатором, а для гибрида подготовили бесступенчатый вариатор.
 Chrysler Sebring Convertible  Volkswagen привез прототип Tiguan – о нем мы уже писали подробно. Машинка получилась игривая, но весьма основательная, в серию пойдет уже скоро, так что конкурентам в лице Toyota RAV4 и Honda CRV придется несколько потесниться. Памятуя о глобальном успехе Touareg, можно не сомневаться – этот автомобиль непременно найдет своего покупателя. То же можно сказать и о новейшем BMW X5 – вся информация по модели прошла через СМИ еще в конце лета, теперь же автомобиль запускают в серийное производство – дилеры вовсю принимают заказы.
 Callaway C16  Сектор спорткаров и кабриолетов тоже не пустовал: главной новинкой среди автомобилей с трансформируемой крышей можно назвать Chrysler Sebring Convertible. Впервые для подобного автомобиля предусмотрена жесткая складная крыша, причем “скроенная” по последней моде, из трех секций. Также крыши “лишились” еще три известные модели: Lamborghini Murcielago LP 640, Audi TT и Aston Martin V8 Vantage. Все три идентичны по ходовой своим закрытым собратьям.

 А вот главной премьерой среди спорткаров стал Callaway C16. Даже неопытному человеку видно, что это – лишь продукт глубокого тюнинга серийного Chevrolet Corvette, однако сами американцы упрямо позиционируют автомобиль как отдельную, самостоятельную техническую единицу. Напоследок остается лишь добавить, что доработка аэродинамики сильно видоизменила Corvette, а под капотом теперь запрятаны 616 “лошадок”. Ну а с места до 96 км/ч Callaway C16 стартует за 3,3 секунды, достигая максимальной скорости в 330 км/ч. В общем, на этом автосалоне действительно есть на что посмотреть.

По материалам www.autonews.ru

 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку