Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Mazda3 MPS - продолжение культа

   Автомобили Mazda уже снискали себе славу весьма динамичных аппаратов. Это точные механизмы, рассчитанные не только на простое перемещение в пространстве, но и на создание определенного имиджа – спортивного, подтянутого, энергичного. Для поклонников марки в России наступил час “икс”: теперь любой желающий может приобрести, пожалуй, самую “острую” гражданскую модель из гаммы: хэтчбек Mazda3 MPS. Автомобили этой серии появились не так давно, а первенцем стал седан 6 серии. Он оснащен полным приводом. MPS-ная “матрешка” получила тот же двигатель, но "в деле" способна проявить гораздо более суровый норов: здесь нет полного привода, оставили только передний, да и сам автомобиль легче и компактнее.
   Впервые Mazda3 MPS предстала перед публикой в марте уходящего года на Женевском автосалоне. Уже тогда машине присвоили практически “культовый” статус, ведь 260 л.с., развиваемые турбированным 2,3-литровым мотором DISI Turbo MZR, достойны поклонения. Это отличный агрегат, тяговитый и эластичный, максимальный крутящий момент составляет 380 Нм при 3000 об/мин, и это позволяет не только не отставать от самых мощных представителей транспортного потока, но и “наказать” некоторых особо задиристых его представителей.
   Автомобиль ориентирован, несомненно, на молодую публику. На это играет и неувядающий экспрессивный дизайн пятидверного хэтчбека, и сама концепция – универсальная “карманная ракета”. Mazda3 MPS не потеряла практичности, свойственной гольф-классу, – пять мест в салоне, вместительный багажник, разумный расход топлива на уровне 10-11 л/100 км. Правда, спецификация автомобиля несколько ограничивает выбор – для Mazda3 MPS не предусмотрено автоматической трансмиссии – только точная 6-ступенчатая “механика”. Во многом благодаря ей хэтчбек способен разгоняться до 100 км/ч за 6 с небольшим секунд.
   Для адаптации автомобиля под возросшую мощность пришлось перенастраивать ходовую, уменьшать клиренс, ставить более жесткие амортизаторы, так что и без того не самая “мягкая” Mazda3 в версии MPS стала еще жестче.Снаружи “горячую” модификацию можно опознать по новым бамперам с увеличенными “жерлами” воздухозаборников, по 18-дюймовым фирменным колесам, новому заднему бамперу с диффузором. В Европе модель Mazda3 MPS попадает в небольшой, но исключительный сегмент. В этом динамичном и растущем классе имеется множество конкурирующих моделей, включая Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Opel Astra OPC и Renault Megane RS.
 

  Теперь всем им придется потесниться – на машину уже выстраиваются очереди, причем не только в привыкшей уже к дефициту Москве, но и по всей Европе. В следующем году в Россию будет поставлено около 250 машин, и половина уже куплена. Российским покупателям автомобиль предлагают в двух комплектациях. Базовый вариант включает в себя ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, CD-проигрыватель, 6 подушек безопасности и различные системы безопасности ($31 800). Вариант с добавлением CD-чейнджера, системы Bose и круиз-контроля предлагается за $32 990. Второй вариант наиболее предпочтителен, поскольку такой автомобиль должен не только быстро ездить, но и красиво звучать.

По материалам  www.autonews.ru

   
   
   
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку