Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Дорогая 8-ка.

Собраны самые дорогие модели, которые можно приобрести у санкт-петербургских дилеров. В большинстве своем, это действительно топовые модели в линейках производителей или же роскошные имиджевые.

Бывалый читатель наверняка обратит внимание на отсутствие в нашем рейтинге автомобилей таких марок, как Ferrari, Lamborghini, Bentley и других, специализирующихся на постройке сверхдорогих моделей. Объясняем: в нашей стране эти компании имеют только по одному официальному дилеру. Догадайтесь, в каком городе они находятся… Нас же интересуют только те автомобили, которые можно пойти и купить (или заказать) именно в Санкт-Петербурге.
 1
Mercedes SLR McLaren
От 579 000 евро
   На вершине рейтинг-листа – роскошный суперкар от Mercedes-Benz, созданный при участии специалистов компании McLaren, а также гоночных инженеров одноименной формульной «конюшни», титульным спонсором и партнером которой уже многие годы является Mercedes. Шасси модели некоторым образом сходно с платформой класса SL, но фактически SLR

 McLaren – естественно, полностью самостоятельная модель. Выпускается она малыми сериями на производственных мощностях McLaren, и практически каждый строящийся экземпляр уже изначально имеет своего владельца. Под капотом суперкупе – V-образная 5.4-литровая «восьмерка» от AMG, форсированная за счет объемного нагнетателя до 626 л. с. Указанная же нами цена может быть и не окончательной: автомобиль можно доукомплектовать различным опционным оборудованием.

 2
Mercedes SL 65 AMG
262 000 евро
   Может быть, это и не совсем корректно: ставить в рейтинг-лист две модели одной марки, но обойти вниманием этот автомобиль мы не могли. Иначе разрыв между 1-м и 2-м местами рейтинга был бы просто огромным. SL 65 построен «придворным» мерседесовским тюнинговым ателье AMG на базе родстера SL-класса.
 Естественно, были изменены геометрия и жесткость подвески, тормозная система, но главное техническое нововведение – 6.0-литровый мотор V12 мощностью 612 л. с., агрегатированный с адаптированным под немыслимый крутящий момент в 1000 Нm «автоматом».

С таким энерговооружением родстер берет «сотню» за 4.7 с, ну а ценник в очередной раз напоминает, что за все удовольствия в этом мире приходится платить…
 3
Porsche 911 Turbo (type 997)
От 176 000 евро
   На данный момент, это топовая модель в фирменной линейке Porsche (прежний флагман Porsche GT, напомним, уже не производится). 911 Turbo нового поколения – автомобиль, во всех смыслах слова, уникальный. В частности, сама его природа: это суперкар с одной из самых совершенных, на сегодняшний день, систем полного привода, рассчитанный на большие пробеги.
 Его можно использовать в качестве «автомобиля на каждый день»!
Ну, а изюминка модели нынешнего поколения – турбина с изменяемой геометрией, впервые примененная на бензиновых двигателях. С ней уже известная фирменная рядная «шестерка» объемом 3.6 л развивает под 500 сил (точнее, 480) и разгоняет машину с места до «сотни» за 3.7 с. Цена же за все это представляется вполне разумной.
 4
BMW M6
158 600 евро
   BMW M6 – не из тех автомобилей, о которых можно сказать: «Он построен вокруг двигателя (или ходовой)». В этом купе (прямо-таки по Чехову!) все прекрасно: и мотор (очередной шедевр от «Баварских Моторных Заводов», 5.0 V10, 507 л. с. при 7750 об/мин и 520 Нm при 6100 об/мин), и коробка (фирменная 7-ступенчатая роботизированная механика SMG с управляющей системой Drivelogic, позволяющей настроить и сохранить в памяти более 11 режимов),
 и ходовая часть (электронный дифференциал, регулируемые амортизаторы, многорычажные подвески), и специальная система, выводящая информацию с приборов на лобовое стекло), и результат, показанный заводскими пилотами на Северной петле Нюрбургринга: 8 мин.
Машину дилеры привозят только по предварительным заказам.
 Audi A8 6.0L quattro
От $175 000
   С роскошными купе и суперкарами на этом заканчиваем и переходим к представительским седанам – куда же без них в подобных рейтингах?
На 5-м месте – удлиненная версия Audi A8 с фирменным фольксвагеновским 12-цилиндровым мотором, имеющим несколько необычную конфигурацию (W12) за счет того, что представляет собой, по сути, пару сблокированных V-образных «шестерок».
 Мощность получившегося в итоге силового агрегата – 450 л. с. $175 000 – это цена заводской базовой версии A8 6.0L. Но, при желании, ее можно доукомплектовать опционным оборудованием. Максимальная стоимость, с учетом всех мыслимых наворотов, – $250 000.
Непонятно только одно: чего людям может не хватать в представительском лимузине?
 VW Touareg 6.0 W12 Executive
$154 855
   В нашем рейтинг-листе есть и два внедорожника, причем самый дорогой из этой пары разбил стройный ряд шикарных седанов. Имя ему – Touareg. Под капотом у него – все тот же фольксвагеновский 450-сильный W12, который делает его не только самым дорогим современным «Фольксвагеном», но и одним из самых быстрых внедорожников современности (см. рубрику «Авто Топ» в журнале «Колеса», ? 106 2006).
 Представительский седан Phaeton с тем же мотором не только медленнее «Туарега», но и чуть дешевле. С последним же по цене могут конкурировать разве что AMG-версии «Гелендевагена» и Porsche Cayenne.
  7
Jaguar XJ Daimler
$153 900M
   Представительский седан XJ Daimler – топовая модель в линейке Jaguar. Технически автомобиль представляет собой длиннобазную версию флагманского седана XJ. Алюминиевый кузов слегка вытянут в длину, но выполнено это удлинение филигранно: внешне это не очень заметно.
Приставку Daimler, по традиции, имеют самые роскошные автомобили именитой британской марки, и XJ – один из них.
 В салоне – только дорогие породы дерева и кожа самой качественной выделки, под капотом – фирменная 4.2-литровая V-образная «восьмерка» с механическим нагнетателем мощностью 400 л. с.
Естественно, к стандартной версии прилагается и внушительный список дополнительного оборудования. Для тех, кому базы мало…
Range Rover 4.2 Supercharged
$125 900
   Замыкает восьмерку британский внедорожник именитой марки Land Rover. Когда-то самый первый Range Rover показал, что мощный автомобиль повышенной проходимости может быть комфортным и даже роскошным. Модель нынешнего поколения продолжает начатую еще в 70-х годах линию. Нынешний «Рэйндж» вполне может эксплуатироваться вдали от гладких асфальтовых дорог, но возить своего хозяина будет с комфортом.

 Что же до имиджа, то Range Rover не стыдно припарковать ни у «Мариинки», ни у «Гранд-отеля» в Монте-Карло. Рассматриваемая нами версия имеет ягуаровскую 400-сильную «восьмерку» с нагнетателем и список оборудования, потянувший на $125 900.

По материалам www.kolesa.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку