Новые объявления

Cadillac Escalade

2024 г.в., 420 л.с., 1 км.

26 000 000 руб

Статья

Что такое буфера

Это бамперы. А вы о чем подумали? Так называли их еще не так давно в шоферском обиходе, а уж потом словечко перекочевало в другую область. И называли буфером (от английского buff – смягчать толчки), кстати, вполне заслуженно. Впрочем, и привычное нам современное название бампер (от английского bump – ударять) тоже, в общем-то, по делу. Так вот давайте и посмотрим, как буфер стал бампером.
К началу 30-х годов на всех автомобилях уже ставили бамперы. Их вид был утилитарным, а функционал – суровым: принимать на себя удар, препятствуя повреждению кузова. Не случайно бамперы тогда выглядели как балка и ставились на выносе.
Практически без изменений бампер дожил до 60-х.
А с 70-х начинается эволюция – бамперы постепенно обрастают пластиком и врастают в кузов
Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер. Пластики почти повсеместно вытеснили металл. Предназначение по принятию удара в теории не поменялось, но на практике все выглядит иначе. Теперь бампер – совсем не та железка, что можно гнуть о столбы. Даже поцарапать многослойный крашеный пластик – и жалко, и дорого.
Зато по аэродинамике – пять с плюсом!

На сегодняшний день, прибавилось и другой работы. Современные бамперы – это функциональный блок, куда интегрированы противотуманки, где прячутся омыватели фар, датчики удара, радары круиз-контроля и парктроника, телекамеры заднего вида…

По материалам www.kolesa.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку