Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Что такое буфера

 Это бамперы. А вы о чем подумали? Так называли их еще не так давно в шоферском обиходе, а уж потом словечко перекочевало в другую область. И называли буфером (от английского buff – смягчать толчки), кстати, вполне заслуженно. Впрочем, и привычное нам современное название «бампер» (от английского bump – ударять) тоже, в общем-то, по делу. Так вот давайте и посмотрим, как буфер стал бампером.
   
 К началу 30-х годов на всех автомобилях уже ставили бамперы. Их вид был утилитарным, а функционал – суровым: принимать на себя удар, препятствуя повреждению кузова. Не случайно бамперы тогда выглядели как балка и ставились «на выносе».
     
                                       Практически без изменений бампер дожил до 60-х.
   
 А с 70-х начинается эволюция – бамперы постепенно обрастают пластиком и врастают в кузов
     
 Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер. Пластики почти повсеместно вытеснили металл. Предназначение по «принятию удара» в теории не поменялось, но на практике все выглядит иначе. Теперь бампер – совсем не та «железка», что можно гнуть о столбы. Даже поцарапать многослойный крашеный пластик – и жалко, и дорого.
   
 Зато по аэродинамике – пять с плюсом!
   

 На сегодняшний день, прибавилось и другой работы. Современные бамперы – это функциональный блок, куда интегрированы противотуманки, где прячутся омыватели фар, датчики удара, радары круиз-контроля и парктроника, телекамеры заднего вида…

По материалам www.kolesa.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку