Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Агрессивную езду оставят безнаказанной

   Законопроект, разработанный депутатами от ЛДПР и предполагающий введение суровых штрафов за агрессивную езду, получил первый отзыв – и он стал отрицательным. В Мосгордуме посчитали, что если этот документ вступит в силу, то у нечистых на руку гаишников появится еще один повод для дорожных поборов: ведь в законопроекте не прописано четких определений того, что можно считать агрессивной ездой.
 Об этом сообщил зампред комиссии по безопасности Мосгордумы Сергей Гончаров. «Сотрудник ГИБДД сможет по своему усмотрению сказать водителю, что тот ехал агрессивно, и водитель окажется в зависимом положении», - отметил депутат в интервью «Известиям». Он также рассказал, что предложение ЛДПР было встречено в штыки практически единогласно.


Однако это еще не значит, что у законопроекта нет будущего. Даже если с мнением столичных депутатов согласятся в правительстве, документ все равно может быть внесен на рассмотрение Госдумы. Произойти это может уже осенью текущего года.

Автором законопроекта стал депутат от ЛДПР Ярослав Нилов. Он уверен, что тех, кто предпочитает нормальной безопасной езде «игру в шашечки», следует больно бить рублем. Например, штрафами в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей.

«Полагаю, мы все заинтересованы в том, чтобы у нас были нормальные отношения на дорогах, ведь ситуация, которая складывается там, отражает реальную ситуацию, сложившуюся в обществе. Это хамство, нетерпимость, неуважение друг к другу. Предложенный нами законопроект, в случае его принятия, может решить и психологическую задачу», - рассказал Ярослав Нилов корреспонденту AutoNews.ru.

По его мнению, закон не будет мертворожденным и штрафы действительно будут собираться, в отличие, например, от штрафов за разговор по мобильному телефону во время езды. Для наглядности депутат привел хрестоматийный пример: «Администрироваться это будет просто. Представим себе ситуацию: законопослушный водитель двигается по городу с разрешенной скоростью, в машине у него работает видеорегистратор. И тут в зеркало заднего вида он замечает лихача, который начинает мигать ему фарами, сгонять с полосы, пытается обогнать справа или слева, затем все-таки обгоняет и резко тормозит. Результат – ДТП».

«Традиционно в таких случаях считается виноватым тот, кто ехал сзади, - отметил Нилов. – Однако при наличии видеозаписи, она будет основанием для возбуждения административного дела, и вина целиком ляжет на водителя-хама. При этом он еще и заплатит штраф, а потом крепко подумает, стоит ли повторять такие «подвиги» на дороге».

«Не вижу, в чем тут проблема с администрированием. В других странах почему-то все получается, а у нас нет. Почему? Потому что людям вбиты в голову принципы нигилистического пофигизма и безынициативности. Критики просто не понимают суть законопроекта – это дохлая позиция: лишь бы рассуждать и ничего не делать», - заключил парламентарий.
 По материалам http://www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку