Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Неадекватных водителей накажут огромными штрафами

   На улицах российских городов между водителями каждый день идет война, и если до рукоприкладства доходит редко, то согнать «тихохода» с крайней левой полосы, обогнать справа, подрезать, резко дать по тормозам прямо перед носом у нерасторопного водителя – это классика жанра. В Госдуме считают, что за такие маневры надо штрафовать, и штрафовать жестко.

В результате, на рассмотрение парламентариев был вынесен законопроект, в котором прописаны жесткие санкции за т.н. «агрессивную езду». Автором документа стал депутат от ЛДПР Ярослав Нилов. Он считает, что России в очередной раз следует обратиться к западному опыту и больно бить рублем по тем, кто предпочитает нормальной безопасной езде «игру в шашечки». Штраф может составить от 2,5 до 5 тысяч рублей.
 «Полагаю, мы все заинтересованы в том, чтобы у нас были нормальные отношения на дорогах, ведь ситуация, которая складывается там, отражает реальную ситуацию, сложившуюся в обществе. Это хамство, нетерпимость, неуважение друг к другу. Предложенный нами законопроект, в случае его принятия, может решить и психологическую задачу», - рассказал Ярослав Нилов корреспонденту AutoNews.ru.

По его мнению, закон не будет мертворожденным и штрафы действительно будут собираться, в отличие, например, от штрафов за разговор по мобильному телефону во время езды. Для наглядности депутат привел хрестоматийный пример: «Администрироваться это будет просто. Представим себе ситуацию: законопослушный водитель двигается по городу с разрешенной скоростью, в машине у него работает видеорегистратор. И тут в зеркало заднего вида он замечает лихача, который начинает мигать ему фарами, сгонять с полосы, пытается обогнать справа или слева, затем все-таки обгоняет и резко тормозит. Результат – ДТП».

«Традиционно в таких случаях считается виноватым тот, кто ехал сзади, - отметил Нилов. – Однако при наличии видеозаписи, она будет основанием для возбуждения административного дела, и вина целиком ляжет на водителя-хама. При этом он еще и заплатит штраф, а потом крепко подумает, стоит ли повторять такие «подвиги» на дороге».

«Не вижу, в чем тут проблема с администрированием. В других странах почему-то все получается, а у нас нет. Почему? Потому что людям вбиты в голову принципы нигилистического пофигизма и безынициативности. Критики просто не понимают суть законопроекта – это дохлая позиция: лишь бы рассуждать и ничего не делать», - заключил парламентарий.

Эксперты, впрочем, сомневаются, что у этого законопроекта есть шансы быть принятым. Во-первых, полагают они, основная работа ляжет на инспекторов, а не водителей с видеорегистраторами – а как в таком случае доказать, что хам за рулем действительно таковым является? Второй и, пожалуй, главный момент: в случае, если сотрудники ГИБДД все же начнут собирать штрафы по этой статье, не исключено, что это будет похоже на отлов пьяных водителей: не важно, пил водитель или нет, главное отработать план.
 По материалам http://www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку