Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Охота на ведьм: частных извозчиков прогонят отовсюду

   Борьба столичных властей и таксистов-нелегалов, изгнать которых с улиц Москвы пока не представляется возможным, вышла на новый уровень: теперь хлебных мест могут не досчитаться тысячи бомбил, которые до сегодняшнего дня поджидали своих клиентов на территории около железнодорожных вокзалов и устанавливали умопомрачительные тарифы на проезд.

В скором времени въезд для многочисленных нелегальных таксомоторов на привокзальные стоянки будет закрыт: бесплатно парковаться там смогут только официальные извозчики. Этот пункт значится в соглашении, подписанном на днях «дочкой» РЖД – Дирекцией железнодорожных вокзалов и Департаментом транспорта Москвы.
 В распоряжение РЖД будет передан реестр, в котором собрана информация по всем легальных такси, частникам же придется сменить место дислокации, в связи с чем их привычно большие заработки могут упасть в несколько раз. Впрочем, нелегалы к таким мерам уже давно привыкли: машина может стоять вне привокзальной территории, но при этом зазывалы регулярно интересуются у пассажиров поездов, не нужно ли им такси, заманивая «жертв» привлекательными на первый взгляд ценниками.

Отметим, что ситуация на рынке пассажирских перевозок в столице, несмотря на появление нового закона «О такси», остается крайне плачевной. Несмотря на все усилия столичных властей, прозрачным этот бизнес не стал. У конечных станций метро как стояли, так и стоят приезжие, которые зарабатывают на нескольких клиентах всю дневную норму. Фантастические суммы, отданные за то, чтобы добраться из одного района в тот, что находится по соседству, не облагаются налогами, а «московское такси» и по сей день представляет собой печальное зрелище категории «автохлам». С шашечками, но без счетчиков и кассовых аппаратов. А за рулем – люди, не знающие город и плохо говорящие по-русски.

В столичном правительстве фактически признали: эксперимент по переводу извозчиков на «легальные» рельсы забуксовал. Город по-прежнему нуждается в куда более внушительной армии таксистов, считают в мэрии: на сегодняшний день в Москве зарегистрировано 13 тысяч легальных извозчиков, а необходимый минимум – 45-50 тысяч. До конца 2012 года планируется довести этот показатель до 25 тысяч, но и в таком случае будет ощущаться нехватка официальных такси.

Которое, по отзывам москвичей и гостей столицы, остается слишком дорогим. Тариф 350 рублей за 20 минут в пути сравним с ценами, установленными в самых дорогих городах мира (к которым, впрочем, относится и Москва), деньги платятся за время, проведенное в пути, а не за пройденный километраж, что автоматически делает стоимость средней поездки равной тысяче и более рублей.

Определенные изменения к лучшему фиксируются в регионах: к примеру, благодаря разъяснительной работе общественников-активистов в Тульской области выросло число официальных таксистов и снизилось число нелегалов, а в Петербурге машины таксистов-нелегалов свозят на штрафстоянки.
 По материалам  www.autonews.r
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку