Новые объявления
50 руб
Статья
Охота на ведьм: частных извозчиков прогонят отовсюду
Борьба столичных властей и таксистов-нелегалов, изгнать которых с улиц Москвы пока не представляется возможным, вышла на новый уровень: теперь хлебных мест могут не досчитаться тысячи бомбил, которые до сегодняшнего дня поджидали своих клиентов на территории около железнодорожных вокзалов и устанавливали умопомрачительные тарифы на проезд. В скором времени въезд для многочисленных нелегальных таксомоторов на привокзальные стоянки будет закрыт: бесплатно парковаться там смогут только официальные извозчики. Этот пункт значится в соглашении, подписанном на днях «дочкой» РЖД – Дирекцией железнодорожных вокзалов и Департаментом транспорта Москвы. |
В распоряжение РЖД будет передан реестр, в котором собрана информация по всем легальных такси, частникам же придется сменить место дислокации, в связи с чем их привычно большие заработки могут упасть в несколько раз. Впрочем, нелегалы к таким мерам уже давно привыкли: машина может стоять вне привокзальной территории, но при этом зазывалы регулярно интересуются у пассажиров поездов, не нужно ли им такси, заманивая «жертв» привлекательными на первый взгляд ценниками. Отметим, что ситуация на рынке пассажирских перевозок в столице, несмотря на появление нового закона «О такси», остается крайне плачевной. Несмотря на все усилия столичных властей, прозрачным этот бизнес не стал. У конечных станций метро как стояли, так и стоят приезжие, которые зарабатывают на нескольких клиентах всю дневную норму. Фантастические суммы, отданные за то, чтобы добраться из одного района в тот, что находится по соседству, не облагаются налогами, а «московское такси» и по сей день представляет собой печальное зрелище категории «автохлам». С шашечками, но без счетчиков и кассовых аппаратов. А за рулем – люди, не знающие город и плохо говорящие по-русски. В столичном правительстве фактически признали: эксперимент по переводу извозчиков на «легальные» рельсы забуксовал. Город по-прежнему нуждается в куда более внушительной армии таксистов, считают в мэрии: на сегодняшний день в Москве зарегистрировано 13 тысяч легальных извозчиков, а необходимый минимум – 45-50 тысяч. До конца 2012 года планируется довести этот показатель до 25 тысяч, но и в таком случае будет ощущаться нехватка официальных такси. Которое, по отзывам москвичей и гостей столицы, остается слишком дорогим. Тариф 350 рублей за 20 минут в пути сравним с ценами, установленными в самых дорогих городах мира (к которым, впрочем, относится и Москва), деньги платятся за время, проведенное в пути, а не за пройденный километраж, что автоматически делает стоимость средней поездки равной тысяче и более рублей. Определенные изменения к лучшему фиксируются в регионах: к примеру, благодаря разъяснительной работе общественников-активистов в Тульской области выросло число официальных таксистов и снизилось число нелегалов, а в Петербурге машины таксистов-нелегалов свозят на штрафстоянки. |
По материалам www.autonews.r |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ