Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Получить права без взятки станет невозможно

   Разговоры о том, что уровень подготовки российских водителей, мягко говоря, оставляет желать лучшего, то стихают, то разгораются с новой силой. И эксперты, и представители МВД сходятся во мнении, что большинство тех, кто ездит по российским дорогам, делать этого вообще не вправе: в автошколах они проводят слишком мало времени и изучают слишком мало дисциплин, а правила экзаменов на получение прав остаются крайне либеральными.
 Результат налицо, полагают в ГИБДД, указывая на печальную статистику смертности при ДТП. Полицейские уверены, что бьются российские водители вовсе не из-за скользких реагентов, плохих дорог, отсутствующего освещения, знаков, установленных вопреки всякой логике, а именно по причине своей неопытности.


Западный опыт в данном случае во внимание не принимается: в большинстве развитых стран мира водительские экзамены можно назвать сугубо условной процедурой, и пройти их смог бы, пожалуй, и ребенок. В России никакой либеральности быть не может, считают в МВД, а правила следует только ужесточать, настолько, насколько это возможно в принципе. Как следствие: в ближайшем будущем получить права «по закону», обойдясь без взяток, будет практически невозможно.

Специалисты главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД готовят новый регламент, в тексте которого содержится, как минимум, один неприятный сюрприз для всех, кто в скором времени собирается получить заветную корочку и сесть за руль. У потенциальных водителей предлагается отобрать шанс даже на одну-единственную ошибку.

Согласно новым правилам, на площадке придется выполнить четыре упражнения. Речь идет о поворотах под прямым углом, остановке и трогании с места на эстакаде, параллельной парковке, а также о развороте при движении задним ходом. Как и раньше, старания экзаменующегося будет оценивать инспектор. Все вышеназванные маневры необходимо будет проделать на «пять с плюсом», в противном случае в ГИБДД придется наведаться еще раз.

Эксперты полагают, что разрабатываемый гаишниками регламент принесет россиянам только неприятности. «ГАИ вправе вводить такие правила. Но это создаст дополнительные неудобства. Очень странно, почему ГАИ считает возможным создавать дополнительные неудобства гражданам вместо того, чтобы создавать, наоборот, удобства? Для повторного экзамена придется повторно всю автошколу проходить. Пусть человек сразу несколько раз пересдаст, но все-таки поймет суть своих ошибок», - с таким комментарием в беседе с корреспондентами «РИА Новости» выступил председатель Общества по защите прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

Помимо усложнения самого экзамена, полицейские также предлагают обязать автошколы построить собственные автодромы: те организации, которые это требование выполнят, будут аккредитованы в ГИБДД, и их ученикам не придется являться к гаишникам для сдачи первой части практического экзамена. Остается открытым вопрос, сколько будет стоить возведение такого автодрома, и найдется ли для них место в Москве...
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку