Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Ё-мобили похоронят праворульные автомобили

   Первый российский инновационный автомобиль, ё-мобиль, еще даже не появился в продаже, а его создатели уже готовы к расширению производства. Глава группы «ОНЭКСИМ» (группе принадлежит 49% ООО «Ё-авто») Михаил Прохоров заявил, что второй завод по производство микролитражек будет построен на Дальнем Востоке. По его словам, это нужно делать «для того, чтобы в отношениях не только с Китаем, но и с Японией нам было, что показать». Кроме того, это позволит развить промышленность региона – «Следующий завод Ё-мобиля надо строить на Дальнем Востоке, чтобы там развивалось собственное инновационное производство», - цитирует слова бизнесмена РИА «Новости».
   Сегодня на Дальнем Востоке на автомобиль с привычным расположением органов управления смотрят как на диковинку – основную массу местного автопарка составляют подержанные праворульные автомобили из Японии. Захотят ли, жители самой восточной части России поменять хорошо оснащенные «японки» на отечественные «ё-мобили»? Возможно, что и да. Во-первых, это будет новый, а не подержанный автомобиль, к тому же без дурной славы «Жигулей» и «Лад». Во-вторых, его стоимость будет ниже, чем у древних праворуких японских агрегатов, и на него будет распространяться гарантия производителя. Ну и наконец, на руку ё-мобилю сможет сыграть эффект новизны.
   Первым выпуск ё-мобилей должен наладить строящийся завод в Санкт-Петербурге. Автомобили (ими станут ё-кроссоверы) сойдут с его конвейера в январе-феврале следующего года, тогда же они и поступят в продажу., За первый год компания планирует продать около 25 тыс. ё-мобилей, что в несколько раз меньше предварительно оставленных заявок на него.
   При этом, серийный вариант ё-кроссовера, который показали в прошлом году, серьезно отличается от концептуального варианта. Он стал напоминать ё-хэтчбек, только слегка раздувшийся в размерах. Зато, по-прежнему радует салон. Не так давно были показаны компьютерные «снимки» его серийного варианта. В официальном блоге компании салон ё-мобиля описывают следующим образом: «Как и было заявлено ранее, салон выполнен в рамках концепции ё-философии: простота и технологичность с соблюдением норм безопасности и качества исполнения, дополненные ультрасовременными решениями: touchscreen-дисплей, операционная система Android, доступ в интернет...»
   Уровень заряда накопителя энергии, скорость движения, запас хода и все показания бортового компьютера планируют выводить на главный информационный дисплей, который расположен по центру передней панели. Интересно, что при включении навигатора на дисплей выводится карта местности с сохранением всех важных показаний. Скорость, заряд накопителей и запас хода будут отображаться при выводе на основной экран любой из функций системы.
 Напомним, что ё-мобиль будет оснащаться мироклитражным бензиновым двигателем, либо силовой установкой, способной работать как на привычном топливе, так и на газу. Стоимость ё-кроссовера не должна превысить 450 000 руб.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку