Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

ГЛОНАСС взвинтит цены на автомобили

   О принудительном внедрении ГЛОНАССа не говорил только ленивый – теперь разработчики российской навигационной системы, похоже, готовы перейти от слов к действиям: планируется, что с 2013 года начнется ее массовая установка на все новые легковушки, производимые в нашей стране. Благодаря этому резко сократится число жертв ДТП, обещают авторы ГЛОНАССа: в случае аварии система сама сообщит о произошедшем в службы спасения. А это значит, что машины «скорой помощи» и полицейские прибудут к месту ДТП быстрее, чем по звонку очевидцев или самих пострадавших.
   Пока неясно, будут ли оборудоваться «тревожной кнопкой» и навигационным оборудованием все без исключения новые автомобили российского производства: если ГЛОНАСС в качестве обязательной опции на Lada Granta или Mitsubishi Outlander калужской сборки не кажется чем-то из ряда вон выходящим, то возможность установки аналогичной системы на «классику» вызывает определенные вопросы.
 Однако при этом уже сегодня очевидно, что Россия существенно обгонит страны Европы: в Старом Свете массовое внедрение комплекса, обеспечивающего экстренную связь со службами спасения, намечено на более поздний срок. Очевидно и то, что глобальная «глонассизация» российского автопарка приведет к подорожанию новых машин. Насколько они прибавят в цене – пока вопрос открытый. Так же как и тот, что касается обязательной установки ГЛОНАССа на подержанные автомобили: на сегодняшний день таких планов нет, говорят разработчики системы, но нет и уверенности в том, что эти планы не появятся завтра или послезавтра.

Заметим, что ранее к установке ГЛОНАССа приступили на автобусах и маршрутках: до конца 2011 года в Москве планировалось оснастить этой системой более 6 тысяч единиц общественного наземного транспорта. По словам главы компании ОАО «Навигационно-информационные системы» («НИС ГЛОНАСС») Александра Гурко, в 2012-м навигационные комплексы установят еще на 3380 машинах, в том числе 2070 автобусах, 370 троллейбусах и 940 трамваях. Потрачено на это будет около 2 миллиардов рублей.

С нарушителями будут бороться жестко: к примеру, водителю маршрутки, не оборудованной ГЛОНАССом, придется раскошелиться на 2,5 тысячи рублей, а компании, которой принадлежит этот автомобиль, – на 30 тысяч. А с 1 июля в случае аналогичного нарушения отделаться штрафом уже не получится: вместо этого будут отзываться лицензии.

К февралю 2012 года спутниковой системой ГЛОНАСС планируется оснастить и все патрульные машины ДПС. Пока только в Москве. Благодаря этому инспектор сможет «рассчитать» по широте и долготе любого горемыку, попавшего в ДТП. Вернее, не его самого, а то место, в котором его автомобиль не поделил дорогу с железными «собратьями». В новых справках о ДТП, таким образом, появится пункт, в котором будут указаны координаты места аварии. Предполагается, что с помощью этих данных через некоторое время будет составлена электронная карта дорожных происшествий на территории России. А затем на ее основе эксперты проведут анализ, который сможет ответить сразу на три вопроса: где чаще всего происходят аварии, что является их причиной и как эту причину можно устранить.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку