Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Ё-мобиль породнится с «Жигулями»

   По мнению главы группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, АвтоВАЗ может быть одной из площадок, готовых собирать ё-мобили. С таким заявлением российский предприниматель выступил в пятницу, 17 июня, в ходе Петербургского экономического форума.

Прохоров считает, что концепция тольяттинского автозавода такова, что на его территории можно организовать производство не только новых моделей Lada, но и автомобилей других марок. «Концепция АвтоВАЗа – быть местом сборки большого количества различных моделей. И это абсолютно правильно. В этом смысле Игорь Комаров (глава предприятия) делает абсолютно правильную стратегию», – отметил руководитель группы ОНЭКСИМ.
 Михаил Прохоров считает АвтоВАЗ подходящей площадкой для сборки ё-мобиля  Комаров не возражает. В кулуарах Петербургского международного экономического форума гендиректор тольяттинского автозавода заявил: «Мы готовы предложить площадки для производства ё-мобилей в Тольятти, а также в Ижевске». По его мнению, Ижевск является наиболее перспективной площадкой для реализации данного проекта. Комаров добавил, что возможности организации производства гибридов на АвтоВАЗе обсуждались с самого начала реализации проекта ё-мобиля, но пока никаких конкретных договоренностей не достигнуто. «Будет это 10 тысяч или 25 тысяч – все от этого зависит», – резюмировал он.
   Таким образом, АвтоВАЗ может стать третьей по счету площадкой для сборки ё-мобилей, помимо заводов в Петербурге и в Москве. Предприятие в Северной столице сейчас находится в процессе строительства. Церемония закладки первого камня прошла 8 июня в индустриальном парке «Марьино», расположенном в Петродворцовом районе. На площадке, занимающей 130 га, будут построены еще два завода: «Яровит моторс» – по производству грузовиков и «Техноэксим», который будет обеспечивать производство новых систем, агрегатов и компонентов для автомобилей.
   ОНЭКСИМ и «Яровит» планируют вложить в строительство предприятий и организацию серийного производства ё-мобилей 1,3 миллиарда рублей, а также обеспечить жителей Петербурга двумя сотнями новых рабочих мест. С учетом двух остальных заводов эти цифры вырастут до 2,5 миллиардов рублей и 1000 рабочих мест.
   По словам главы компании «Ё-Авто» Андрея Бирюкова, первая очередь завода, рассчитанная на производство 45 тысяч автомобилей в год, будет введена в строй осенью 2012 года. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое.
 Правда, первые ё-мобили гидридами являться не будут: работы над роторно-лопастным двигателем, который должен стать частью инновационной силовой установки, все еще ведутся. Поэтому первая партия будет классически бензиновой.

Что же касается производства в Москве, то оно может быть развернуто на площадях «ЗиЛа», который в ближайшее время планируется реанимировать. В мае мощности завода осмотрел Михаил Прохоров. После чего Андрей Бирюков заявил, что там вполне можно организовать производство ё-мобилей, отметив при этом, что если такое решение и будет принято, то не раньше грядущей осени.

«Положительное решение по этому вопросу может состояться ближе к осени, если планы руководства Москвы и завода о судьбе этого предприятия, а также наши планы реализации проекта совпадут. Это вопрос не одного или двух дней», – подчеркнул гендиректор «Ё-Авто».

Отметим, что с 16 мая открылся прием заявок на приобретение ё-мобилей. Как и говорилось ранее, у потенциальных покупателей – три варианта на выбор: фургон, микровэн и кроссовер. В тот же день были озвучены ценники, по которым ё-мобили пойдут в народ.

Так, самый дешевый из предлагаемых вариантов обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения – это на 65 000 руб. дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод – строго передний. А самый дорогой ё-мобиль – с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 Вт для питания внешних потребителей энергии – оценивают в 490 тысяч.

В том, что ё-мобили скоро станут реальностью, у Михаила Прохорова сомнений нет. «Все идет по плану. В четвертом квартале следующего года все должно быть», – заявил он.
 Пот материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку