 |
Показательно, что вопрос локализации французами комментируется очень обтекаемо – как показал опыт других автозаводов, достичь запланированного уровня локализации не удалось пока практически никому. На сегодняшний день французы лишь говорят о некой “интеграции”, в перспективе собираясь использовать до 30% компонентов и оборудования российского производства. Интересно в этой связи и то, что если представители Citroen дали понять, что сделают все возможное, чтобы цены на местный Citroen были адекватны рынку, японцы однозначно заявили, что цены на Outlander снижать не будут, поскольку не видят в этом смысла. |
 |
Между тем с открытием автозавода активность всех трех компаний в России должна усилиться. Кризис не заставил французов отказаться от планов по наращиванию дилерской сети. Так, например, если у Peugeot в 2009 году было 67 точек продаж в 41 городе, в 2010 году компания собирается открыть еще 11 дополнительных точек продаж. У Citroen в 2009 году было 44 точки продаж в 29 городах, план на 2010 год – восемь дополнительных точек. Активных действий, скорее всего, вскоре можно будет ожидать и от Mitsubishi – напомним, осенью прошлого года “Рольф Импорт” продала 40% себя непосредственно корпорации Mitsubishi. |
 |
Сотрудничество всех трех компаний развивается и на глобальном рынке. Напомним, в 2009 году PSA и Mitsubishi было подписано соглашение о разработке электромобиля для Европы, а в марте 2010 года – финальное соглашение на производство моделей Citroen C-Zero и Peugeot iOn на базе модели Mitsubishi i-MiEV. |