 |
В базовом варианте Prestige устанавливаются 15-дюймовые колеса с новыми колпаками. Изменения в топовой версии потянули за собой и некоторые усовершенствования всех вариантов авто. Например, теперь Logan можно окрасить в модный белый с дополнительным слоем лака или красный, которого так не хватало в пастельной палитре Logan.А вот из-за чего нынешние владельцы Logan позавидуют будущим, так это обновленный салон с новым рисунком обивки и улучшенным качеством исполнения. Что касается технических новшеств, то новые Logan оснащаются CD- или CD/MP3-автомагнитолой Blaupunkt со съемной передней панелью и RDS. |
 |
Кроме того, судя по всему, больной вопрос “логановода” решен: конструкция замка дверцы багажника изменена так, что багажник может отныне открываться без ключа, простым нажатием на кнопку.Prestige внутри порадует также новой отделкой с оригинальным рисунком обивки дверей, сидений и центральной консоли. Изменения коснулись и мелких деталей, что призвано без особых затрат создать внутри авто некоторый уют: внутренние дверные ручки и ободки вентиляции отделаны “под алюминий”, рулевое колесо обтянуто кожей, рычаг КПП тоже теперь кожаный и слегка поменявший форму. |
 |
Новая коллекция Logan уже производится на заводе и доступна на заказ у дилеров. Цены на разные комплектации слегка подтянули, чтобы уменьшить разрыв между ними. В итоге базовая комплектация стоит 9699 долларов, а Prestige – 12 999 долларов. Пока цены по-прежнему выставляются в долларах, однако так или иначе вскоре всем производителям придется переводить все расценки в рубли. Как говорят в компании, ситуация, когда машинокомплекты приходят из Румынии в евро, далее поставляются дилерам с ценами в долларах, а покупатели вынуждены платить в рублях, их самих не устраивает. |
 |
Однако стать первопроходцами в установлении нового ценообразования, понятное дело, Renault не стремится, опасаясь просчитаться и проиграть в ценах по сравнению с конкурентами. С опасным наплывом новых покупателей комплектации Prestige Renault будет справляться посредством увеличения мощности завода до 80 тыс. авто в год в этом году и расширения еще до 160 тыс. автомобилей к 2009 году. Причем из выпущенных авто далеко не все будут седанами, с конвейера скоро начнут сходить и долгожданные универсалы Logan.
|
 |
|