50 руб
Россия может остаться без больших внедорожников
На вопросы о будущем компании Ford, ее планах по производству новых моделей в России и прочих интересных моментах отвечает Ингвар Свиггум, вице-президент по маркетингу, продажам и обслужива |
– Новый Focus и Mondeo – какие именно планы по новинкам? – Новый Focus, который вы видели на нашем стенде на мотор-шоу, мы будем производить в Санкт-Петербурге, для нас это очень важно. Focus – одна из любимейших моделей в России. По цене пока не готов сказать, но когда мы его запустим в середине следующего года, вы увидите, что у него будет привлекательная цена, отвечающая его свойствам. Сейчас мы изучаем рынок и будем делать так, чтобы цена была конкурентоспособной. То же самое с Mondeo – старт производства в Питере должен начаться в ближайший месяц, и мы ожидаем, что машина очень хорошо покажет себя на рынке. До конца года точно запустим машину. – Недавно у вас была мировая премьера нового Ford Explorer, но с российского рынка вы, кажется, выводите большие внедорожники (Explorer, Escape, Ranger) – во всяком случае, сегодня они официально не представлены в модельном ряду. В то же время другие компании выводят большие внедорожники – Toyota, например. – Это не тот сегмент, в котором мы хотели бы работать. Россия всегда будет оставаться очень большим рынком SUV, здесь большой сегмент для автомобилей типа Mondeo, и рынок небольших автомобилей чуть менее значим. Мы собираемся участвовать в тех сегментах, которые кажутся нам более значимыми. – Это значит, возвращения больших «фордов» в Россию можно не ждать? – Mondeo – тоже большой автомобиль. Мы также продаем Kuga и в данный момент не собираемся выводить американский модельный ряд на российский рынок... Но вообще это вопрос для изучения. – То есть новый Explorer в Россию поставлять не собираетесь? – Может быть. Я не могу сказать ни «да», ни «нет». Мы изучаем вопрос. – Что насчет спортивных машин – Ford Mustang, например? Ваш непосредственный конкурент Chevrolet выводит на российский рынок Chevrolet Camaro... – нового Ford Explorer,очень интересный продукт. Это продукт для американского рынка, и если бы мы начали импортировать его, конечно, это были бы очень небольшие объемы. То, что нам нужно сейчас, – это изучить рынок и понять, каковы наши ресурсы в этом смысле, чтобы иметь нормальные объемы по этой модели и занять какую-нибудь долю рынка в этом сегменте. Мы прекрасно понимаем, что Mustang очень много значит для имиджа Ford. Так что будем изучать вопрос. Но ничего конкретного по этому поводу пока сказать не могу. – А расширять модельный ряд на заводе во Всеволожске не собираетесь? – Мы продолжаем изучать рынок и строить стратегию и продуктовую линейку для России. Рынок будет расти – и мы собираемся расти вместе с ним. Но опять же, по расширению модельного ряда пока ничего конкретного сказать не могу. – Вы ведь начали продажи Ford Fiesta в США не так давно. Насколько успешно стартовал проект? – Машина производится два года, произведено уже около 1 млн штук. Это очень успешный проект в Европе. Конечно, в Америке он только запущен и пока сложно говорить о результатах, но уж и так понятно, что проект тоже очень успешен. В Европе это вообще вторая по продаваемости модель после VW Golf. – Вы ведь отвечаете за продажи и маркетинг, и вы принимали решение организовать премьеру нового Explorer в социальных сетях, в интернете. Насколько вам интересны российские соцсети, блоги и т. д.? – Да, социальные медиа – это очень-очень важно для нас. Они будут частью глобального медиамикса, и в этом смысле мы начинаем тратить гораздо больше времени и усилий для увеличения своего присутствия в интернете. По России конкретно я не могу говорить, но что касается Европы вообще – это наша глобальная стратегия. Интернет и социальные медиа становятся все более и более важными для нас. – Что вы думаете о российской программе утилизации, это похоже на то, что было в Европе? – Российское правительство очень хорошо понимает, как стимулировать рынок. Программа утилизации действительно работает, но что еще работает – стабилизируется экономика, рубль становится крепче, так что я думаю, что утилизация, конечно, важна. Но и все остальное – чтобы иметь стабильный рост рынка – тоже. Россия – один из крупнейших европейских рынков. Возможно, не сегодня, но одним из таковых однажды станет – займет это пять лет или десять, я не знаю, но мы относимся к российскому рынку очень серьезно, и наша стратегия – стать сильнейшим игроком в будущем. |
По материалам www.autonews.ru |
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный