Новые объявления
50 руб
Статья
В Россию хлынут иномарки с Украины
Пока же “Квингруп” ставит перед собой амбициозную задачу – уже в 2010 году вывести Chance в топ-10 самых продаваемых автомобилей в России, реализовав 22 тысячи машин. Для этого компания, в частности, делает ставку на развитие дилерской сети в регионах, где бюджетные иномарки пользуются наибольшим спросом. На сегодняшний день автомобили Chance продают 135 дилеров в 70 российских городах, в нынешнем году “Квингруп” намерена расширить дилерскую сеть до 180 торгово-сервисных центров. В 2010 году компания также обещает представить на рынке рестайлинговую модель Chance, которая будет отличаться новой оптикой, остеклением, кузовными деталями, полностью измененными интерьером и приборной панелью. Кроме того, “Квингруп” уже в середине года намерена расширить линейку автомобилей Chance, сообщила Е. Березий. О выходе на российский рынок легковых автомобилей объявил второй по величине автопроизводитель Украины – корпорация “Богдан”. Как рассказал источник в компании, “Богдан” будет продавать в России автомобили Lada 110 и 111, которые выпускаются на черкесском заводе из автокомплектов АвтоВАЗа, а также пикап собственной разработки “Богдан-2310” Pickup, разработанный на базе “десятки”. Реализацией автомобилей на российском рынке будет заниматься компания “Система-Авто”, которая в настоящее время формирует дилерскую сеть. До конца года “Богдан” рассчитывает реализовать в России 10-12 тысяч машин, из них порядка 2 тысяч пикапов. |
“Мы выводим на российский рынок нишевые продукты, которые не будут конкурировать с продукцией АвтоВАЗа”, – отмечает собеседник AutoNews.ru. По его мнению, украинская Lada 110 не отнимет покупателей у Lada Priora, поскольку ориентирована на автомобилистов, которые ностальгируют по старой доброй “десятке”. “Они не готовы переплачивать за более современный дизайн и новые опции “Приоры” и все равно бы купили “десятку”, только б/у-шную”, – считает источник. Что касается “Богдана-2310” Pickup, то он значительно отличается по конструкции и характеристикам от пикапов ВИСа и должен занять нишу ижевских “каблуков”, которые с прошлого года не производятся. Более того, корпорация “Богдан” не отказывается от планов построить автозавод в России, его мощность должна составить 120 тысяч легковых автомобилей и 6 тысяч автобусов “Богдан” в год. Добавим также, что сегодня по российским дорогам колесит более миллиона автомобилей украинского производства. По данным агентства “Автостат”, парк легковых автомобилей ЗАЗ в 2009 году включал 974 тысячи машин, являясь шестым по величине среди марок. Автомобилей ЛуАЗ в нашей стране насчитывается более 88 тысяч единиц. Стоит ли говорить, что практически все автомобили украинских марок в России старше 10 лет, поэтому в рамках утилизационной программы их ряды могут несколько поредеть. Смогут ли занять это место запорожские Chance или черкасские “десятки” – покажет рынок... |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ