|
10. Chevrolet Corvette и Camaro
Не кидайтесь в нас тапками, это, понятное дело, не премьера. Corvette и Camaro “меняют кожу” раз в столетие и имеют на это полное право, как автомобильные легенды. Для России же они стали важны потому, что их наконец-то официально начнут продавать у нас. Две великие модели американского автопрома теперь смогут поднимать пыль в каком-нибудь нашем Бирюлево. Хотя, конечно, главными трассами для этих красавцев должны стать Рублевка и Новая Рига. Над ценами для России маркетологи GM пока думают, но разве деньги в этом случае – главное? |
|
9. Nissan Micra и Juke
Дальше – не обещания, а уже новый товар лицом. Nissan разродился компактными премьерами. Четвертое уже поколение Micra собирается покорить 160 стран мира, включая, естественно, Россию. По большому счету измения косметические, но весьма радующие глаз – спереди машинка вообще стала напоминать о Porsche Cayenne. Из ностальгических чувств отдадим этой машине приз “Главной женской премьеры Женевы”. |
|
Почтенной публике также показали новый компактный кроссовер – Juke. Младший брат Qashqai призван укрепить кроссоверские позиции Nissan, но эксперименты с дизайном на этот раз кажутся уж слишком радикальными. Рады будем ошибиться, но по российским дорогам вряд ли будут бегать много “жуков”. |
|
8. Volvo S60
Топ-менеджеры Volvo говорят, что новая S60 будет “спортивнее и динамичнее”, чем любая другая существующая модель этой марки. Очень красивая и стильная машина, “мордой” стилистически чуть напоминающая об итальянских марках. Китайцы будут довольны. Русские, думается, тоже.
Кроме того, в Volvo по-прежнему много думают о братьях наших меньших – пешеходах. Одна из интересных фишек новой машины – неблагозвучная для русского уха система Pedestrian Detection: машина автоматически начинает тормозить, если впереди нее появляются пешеходы. |
|
7. Audi A1
Audi учится быть доступнее. У баварцев наконец-то появился дорогой маленький автомобиль на базе относительно дешевого VW Polo. В Audi знают толк в дизайне, в итоге получился не просто новый Audi – это отдельное явление, машина явно претендует на культовый статус. Причем по доступной цене: в Европе за машину попросят от 16 000 евро. |
|
6. Mitsubishi ASX
Mitsubishi не дают покоя лавры Nissan Qashqai, как ответ – новый кроссовер ASX, который представляет собой европейскую версию модели Mitsubishi RVR. В продаже в Европе новинка появится летом 2010 года. В отличие от японского варианта у ASX немного измененные бамперы, решетка радиатора и боковые пороги, а также встроенные в зеркала повторители поворотников. Вживую машина больше всего похожа на раздувшийся Lancer. Учитывая любовь русских водителей к этой модели, Mitsubishi стоит рассчитывать и на успешные продажи кроссовера – главное, чтобы иена ослабла. |
|
5. Mazda6
Mazda очень любит Россию, а русские любят Mazda. Поэтому продажи новой версии Mazda6 начнутся у нас сразу после Женевского мотор-шоу. За скромные по нынешним временам “от 729 000 рублей” можно будет получить обновленного любимца, более экономичного, более совершенного и по-прежнему красивого. |
|
4. KIA Sportage
Надеемся, что новый Sportage достойно впишется в российские реалии, так как на первый взгляд он действительно этого заслуживает. Он стал шире и ниже своего предшественника, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,4 до 0,37; кроме того, автомобиль “похудел” на 91 кг. Напичкав эту новинку всеми возможными новинками, корейцы очень рассчитывают на успех. Продажи внедорожника в Европе начнутся уже в этом году. |
|
3. Ford Focus
Руководство Ford обещало представить “модель нового Focus с захватывающими рабочими характеристиками”. В результате представили очень стильный хэтч и прямо-таки выдающийся универсал. В России производство и продажи этих моделей начнутся лишь в 2011 году, но, право дело, их стоит дождаться. |
|
2. BMW 5
Сложно пройти и мимо новой “пятерки” от BMW, которая вместе с индексом F10 заочно получила массу поклонников в России. Продажи новинки планируют начать 20 марта этого года. Пока же стоит заметить, что шестое поколение автомобиля достойно продолжает традиции предыдущих поколений. Каждый новый представитель 5-й серии выглядит абсолютно уникально. Парадокс в том, что при этом новая модель умудряется сохранять корпоративный облик. Вот оно – мастерство дизайнеров. |
|
1. VW Touareg и Porsche Cayenne
На данный момент среди наших знакомых это самые обсуждаемые автомобили. Каждый второй просил нас обязательно прикоснуться к новинкам, пощупать их, так сказать. Оно и понятно, ведь оба творения выглядят шикарно. Touareg вообще по праву считается самым продвинутым в техническом плане автомобилем из когда-либо созданных маркой VW. Что же касается Cayenne, то его популярность в России вряд ли вызывает у кого-то сомнения, а теперь он и вовсе должен покорить еще больше безработных жителей Подмосковья. Обе модели стали легче почти на два центнера и, поверьте, это действительно заметно невооруженным глазом. |
|
|