Новые объявления
50 руб
Статья
Renault согласилась работать под брендом Lada
Новость о том, что логотип Lada появится на болидах команды Renault в “Формуле-1” не то обрадовала, не то расстроила росийских фанатов. Так или иначе, идея о брендинге Lada в “Формуле-1” возникла внезапно, на встрече российского премьер-министра Владимира Путина и Карлоса Гона 1 марта – и сразу же получила зеленый свет. И команда Renault, и ГК “Ростехнологии” распространили информацию, что Россия проспонсирует участие российского гонщика Виталия Петрова в международном чемпионате, а логотип Lada появится на гоночном автомобиле. Окончательные условия такого сотрудничества пока не разглашаются. Но понятно, что АвтоВАЗ пустят в “Формулу” совсем не бесплатно. Сам завод хранит молчание и вопрос финансирования данной сделки не комментирует. |
Бюджет в 7,5 млн евро, предусмотренный для участия в F1, – это больше, чем 4,5 млн евро, потраченных ВАЗом в 2008 году на участие в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. Не будем забывать, что подобные мероприятия всегда сопровождаются колоссальными расходами на поездки по всему миру. Скоре всего, участие в F1 не входило в планы АвтоВАЗа. Еще недавно в интервью AutoNews.ru директор по маркетингу и продажам Максим Нагайцев называл участие в гонках WTCC “полной бессмыслицей” и собирался хорошо сэкономить на автоспорте. Тогда он сказал, что вместо 10 млн евро, выделенных при Борисе Алешине на WTCC, понадобится всего 3 млн евро, чтобы хорошо прорекламироваться на местном рынке. В случае, если ВАЗу все-таки придется платить за F1, вопрос о российском автоспорте с повестки дня снова может быть снят. По факту получается, что запросы каждого нового вазовского руководителя становятся все больше и все “статусней”. Если еще при относительно благополучном Алешине участие в WTCC выглядело роскошью, сейчас же, когда завод погряз в долгах, ставка делается уже на “Формулу-1”! Это при том, что за последние пять лет на ВАЗе сменилось пять президентов, а к выпуску новых автомобилей так и не приступили. Между тем с подачи российского премьера решения по автомобильной индустрии появляются с космической скоростью. Например, известие о строительстве в Тольятти очередного автозавода – на этот раз по производству гибридов – пока выглядит несколько утопично. Глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров сразу после встречи с В. Путиным озвучил некоторые детали проекта, но ясности по нему все равно пока нет. Изначально речь шла об электромобиле – сегодня уже говорят о гибриде. “Это не мы говорили про электромобиль, это Песков (пресс-секретарь В. Путина. – Ред.) вышел и сказал”, – объяснили в ОНЭКСИМе. В “Яровит-Моторс” не так давно также отмечали, что вся информация по производству компактного электромобиля изначально исходила именно от премьера. Любопытно, что и компания Sollers изначально не собиралась производить “уазики” на Дальнем Востоке. После визита В. Путина на завод и озвученных “пожеланий” деваться было уже некуда. Несостоявшаяся покупка Opel пока остается единственным провалом премьера по причинам, не зависящим от российских бизнесменов. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ