Новые объявления
50 руб
Статья
Россиян обеспечат дешевыми автомобилями
А вот УАЗ уже в апреле этого года намерен поставить на производство новую модель УАЗ-3164 – это укороченная на 30 см за счет багажного отделения модификация UAZ Patriot, которая станет бюджетной версией флагманской модели и будет стоить на 60-70 тысяч рублей дешевле (от 370 тысяч рублей). А в марте на ульяновском конвейере появится возрожденный внедорожник УАЗ-469, созданный на базе популярного UAZ Hunter. Стоимостью от 299 тысяч рублей, антикризисный “уазик” составит конкуренцию вазовской “Ниве”, которая господствует в нише дешевых SUV. Иностранные автопроизводители также имеют виды на сегмент “лоу-костов” в России. Еще в лучшие годы российского авторынка намерение выпускать в нашей стране бюджетные модели изъявляли Toyota, а также General Motors и группа “ГАЗ”, однако эти проекты так и не получили путевку в жизнь. Первым обещает представить автомобиль, разработанный специально для российского рынка, Volkswagen. “Мы рассматриваем российский рынок как стратегический, поэтому в Volkswagen была разработана модель, которая подходит для российского рынка по всем своим потребительским характеристикам и, естественно, по цене”, – говорит PR-менеджер марки VW Андрей Гордасевич. Подробности о новинке немецкий автоконцерн пока держит в секрете, приоткрыв завесу тайны лишь для премьера Владимира Путина, который в ноябре прошлого года принял участие в открытии производственного комплекса на заводе в Калуге. Известно лишь, что новый седан от VW разработан на базе Polo EM и по неофициальной информации будет стоить от 440 тысяч рублей. Свои “русские” машины обещали разработать и другие иностранные автопроизводители, работающие в России. Это и Hyundai, который строит завод в Санкт-Петербурге, и Citroen, обещавший в 2013 году выпустить автомобиль для России на платформе нового С4. “То, что производители иномарок хотят предложить в России особый автомобиль – правильно и логично, – говорят эксперты. – В России сильна репутация бренда, и если человеку предложат доплатить 30-50%, но взять не “Ладу”, а Volkswagen – он доплатит, тем более при наличии кредитных средств”. Подробности о своих российских моделях автопроизводители не раскрывают. Однако эксперты отмечают, что все заявленные разработки – это седаны. Автомобили именно с этим типом кузова наиболее популярны в России, впрочем, как и в большинстве развивающихся стран. По статистике на седаны приходится около половины всех новых машин, продающихся в нашей стране. В то же время автомобиль для России должен быть адаптирован к российским дорогам и местному климату. Огромное внимание уделяют российские потребители объему двигателя – наиболее востребованы в нашей стране 1,4-1,6-литровые моторы, тогда как малолитражки спросом не пользуются. Кроме того, российский автомобиль должен иметь возможность выбора комплектации в максимально широком диапазоне (то есть базовые машины должны быть совсем пустые с возможностью постепенного наращивания опций). |
“Большую роль при выборе автомобиля играет надежность и потребительские свойства (вместительность, например), – отмечают дилеры иномарок. – Так что передние стеклоподъемники, усилитель руля, одна-две подушки безопасности – это необходимый минимум для привлечения покупателей при сохранении привлекательной цены”. В качестве опций чуть менее важен кондиционер, и в последнюю очередь россияне по-прежнему готовы доплачивать за безопасность (ABS, ESP, дополнительные подушки). Такие опции обычно значительно повышают цену автомобиля, а значит, их вряд ли можно увидеть на машинах сегмента “лоу-кост”. Кроме того, отмечают эксперты, в максимальных комплектациях все больше россиян хотели бы видеть автоматическую коробку передач – за последние несколько лет доля машин с “автоматом” выросла с 20% до 31%. Растущая любовь россиян к комфортной езде с АКПП сильно ограничивает продажи в бюджетном сегменте. Стоит отметить, что мировые автоконцерны готовят дешевые модели и для других развивающихся рынков. Только за последнее время было объявлено о разработке нескольких “лоу-костов”, некоторые из которых появятся и в России. Toyota недавно представила модель для индийского рынка Etios за 10 тысяч долларов, Nissan и Mitsubishi намерены выпускать в Таиланде или Китае модели эконом-класса, которые придут на смену Micra и Colt. Возможность продажи и производства этих моделей в России в настоящее время не рассматривается, сообщили AutoNews.ru в представительствах японских марок. А вот General Motors, который будет выпускать на своем СП в Узбекистане новый компактный автомобиль, намерен поставлять его и в Россию. По словам PR-менеджера Chevrolet Романа Скольского, новый мини-кар займет место массового Lanos (с прошлого года “бестселлер” марки на российский рынок больше не поставляется). Появится в нашей стране и “лоу-кост” от Skoda, который будет находиться в сегменте между “Фабией” и нынешней “Октавией”, говорит представитель Skoda в России Тимур Алиев. Автомобиль получил рабочее название A-Entry и по неофициальной информации будет стоить чуть более 10 тысяч евро. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ