Новые объявления
50 руб
Статья
В. Путин лично решит судьбу АвтоВАЗа
Вливание средств в разработку собственных моделей ВАЗа не в интересах французской компании, поэтому денег АвтоВАЗу Renault не даст, уверены большинство экспертов. Не денежный вклад в капитал АвтоВАЗа в форме лицензий и технологий – наиболее удобный и вероятный вариант для Renault, говорит начальник аналитического депатамента УК “Капитал” Сергей Карыхалин. “Если же Renault откажется от помощи предприятию, то доля французской компании будет размыта, – говорит эксперт. – Учитывая наличие у Renault других активов в России (СП “Автофрамос”), а также важность для компании российского и восточноевропейского рынков, я думаю, что компромисс будет найден и в той или иной форме Renault окажет помощь АвтоВАЗу”. “Для Renault с их долгом в 30 млрд евро и квартальными убытками сейчас не самое подходящее время для новых инвестиций в АвтоВАЗ, – согласен аналитик УК “Ингосстрах-Инвестиции” Евгений Шаго. – Поэтому денег они, скорее всего, не дадут. Компания может передать АвтоВАЗу какие-то активы или технологии, например свою долю в “Автофрамосе” или платформу Logan, которую сама компания уже предполагает менять на более современную. Сворачивание работ по собственной модели С-класса АвтоВАЗом создает для этого необходимые предпосылки. Если передача активов или технологий в обмен на допэмиссию не состоится, Renault вполне может удовольствоваться и ролью миноритария, тем более что в последнее время участие компании в управлении АвтоВАЗом и так была минимальной”. 8 октября первый вице-премьер Игорь Шувалов должен приехать в Тольятти, чтобы на месте еще раз обсудить ситуацию. Предполагается, что тогда же должен быть составлен план реструктуризации предприятия. Впрочем, эксперты уверены, что, несмотря на активное внимание к проблеме, консенсус будет найден не ранее следующего года. Решение проблем АвтоВАЗа из производственной постепенно перешло в сферу политическую, говорят эксперты, и сегодняшний спор в принципе имеет под собой очень слабое экономическое обоснование. Чем же закончится дело в итоге, предсказать сегодня не берется никто – многое будет зависеть от того, какую линию поведения выберет “добрый” премьер. “В Тольятти у многих такие настроения: “Приедет барин, он все и рассудит, а мы пока посидим подождем”, – комментирует ситуацию директор АА “Автостат” Сергей Целиков. – Сами-то мужики, которые поставлены тут управлять процессом, ничего делать не хотят, а может, просто не могут. Какое-то полное бездействие. А время-то стремительно уходит”. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ