Новые объявления
50 руб
Статья
Renault забыл про АвтоВАЗ
Участники рынка обращают внимание на тот факт, что проблема выживания АвтоВАЗа маячит перед руководством страны не первое десятилетие. Между тем не было принято ни одного решения, которое бы в корне смогло изменить ситуацию, а метод “латания дыр” ее только усугубляет. “Проблема автогиганта заключается в неэффективном использовании средств, полученных от продажи автомобилей и выделяемых правительством в качестве финансовой поддержки, – отмечает генеральный директор автомобильного торгового центра “АвтоВэй” Игорь Азаров. – Позиция менеджмента завода, если перефразировать героев известного фильма: “Распространите среди жителей России, а не будут брать – повысим пошлины”, оказалась неконструктивной, а заклинания, произносимые на всех уровнях, о техническом прорыве отечественного автомобилестроения, к сожалению, не сработали”. Перспективы отечественного автопрома и до кризиса выглядели весьма пессимистично за счет постоянного увеличения технического отставания от лидеров мирового автопрома. “Закат российских автозаводов наметился давно, не приспособленные к существованию в условиях конкуренции, они не смогли создать достаточную конкуренцию иностранным производителям, – поясняет заместитель начальника отдела продаж дилерской ГК “Торгмаш” Павел Ляменков. – Наше государство в иных случаях только на словах помогало нашим производителям. В свое время очень долго говорили про то, что в черте Москвы невыгодно держать производство автомобилей. В результате мы имеем московский завод Renault “Автофрамос” на месте АЗЛК. А оборудование АЗЛК, в том числе и новое, было сдано в металлолом. В итоге новый цех АЗЛК, который был готов к выпуску двигателей, так и не начал работать”. Что касается перспективы по выпуску на АвтоВАЗе электромобилей, велосипедов и детских игрушек, то нет никаких гарантий, что эта продукция будет конкурентоспособной и востребованной. “Вообще нет такой гарантии, и решение это, на мой взгляд, вызвано только желанием властей избежать волнений на заводе, – считает Анна Синявская. – Люди будут обеспечены работой, а что они будут производить – неважно. Честно говоря, это давно забытый советский подход к производству и решению проблем с рабочими местами”. С этим мнением соглашаются участники рынка. “Предложение перепрофилировать АвтоВАЗ под производство велосипедов, игрушек, электромобилей так же справедливо, как и любое другое предложение, например выпускать воздушные шарики, – рассуждает Игорь Азаров. – На территории завода можно организовать любое производство, лишь бы оно было эффективно и выпускаемая продукция отвечала высоким стандартам качества. Другое дело, что нужно серьезно подумать, каким образом лучше использовать материально-техническую базу предприятия и квалификацию персонала”. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ