|
Первым вызов немцам бросил Lexus. Его седан LS не так легендарен, не так известен по всему миру, но японцы решили взять покупателей другим: набором дополнительного оборудования и техническими изысками. И не прогадали: седан, что называется, “пошел”: за 2007 год в одной России было продано 1402 машины – для столь консервативного сегмента рынка это прорыв. Audi A8 и BMW 7 остались позади (1048 и 772 автомобиля соответственно), а лидера сегмента после этого угадать элементарно. Правда, в 2008 году продажи Lexus LS успели несколько упасть, но год еще даже не дошел до середины и ситуация еще может в корне поменяться, тем более гибридная версия все чаще появляется на улицах – россияне наконец-то прочувствовали всю прелесть японского luxury. |
|
Но есть ли еще конкуренты в этом классе? Теоретически, конечно, есть, практически же в России они не представлены. Infiniti вплоть до 2006 года производил солидный седан Q45 – в США автомобиль продавался неплохо. Но после окончания производства замены ему не последовало – бренд решил сосредоточить все усилия на кроссоверах, и с тех пор самым большим в гамме Infiniti остается QX56, весьма неплохо продающийся в России. |
|
Не так давно появились слухи, что SsangYong собирается поставлять в Россию свой седан Chairman – на нем ездит половина номенклатуры Южной Кореи. Автомобиль прелюбопытный: эта модель, отчетливо напоминающая внешне Mercedes-Benz S-класса, действительно имеет один узел, разработанный в Штутгарте, – 7-ступенчатую коробку передач 7G-Tronic. Все остальное сделано в Корее, включая первый в стране 5,0-литровый V8. Chairman W отличается поистине царскими габаритами – 5110 мм в длину и 1900 мм в ширину; кроме того, существует и лимузин, который на 30 см длиннее. Роскошь подчеркивается постоянным полным приводом, информационно-развлекательной системой Harmаn Kardon и комплектом из десяти подушек безопасности. |
|
На родине SsangYong Chairman W стоит 100 млн вон (более 105 000 долларов) и является самым дорогим серийным южнокорейским автомобилем из выпускаемых в настоящий момент. Как заявили в компании Sollers (бывшая “Северсталь-авто”), которая является эксклюзивным дистрибьютором SsangYong в России, поставки Chairman в Россию пока не планировались и все новости – не более чем “утки”. |
|
Но на этом претензии корейцев на присутствие в сегменте премиум не исчерпываются: недавно Hyundai представил седан Genesis – технологичный, сверхсовременный и роскошный. Заднеприводный люксовый спортивный седан оснащается тремя вариантами моторов – 3,3- или 3,8-литровым Lambda V6 или же 8-цилиндровым V-образным Tau мощностью 375 л.с., сопряженным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поставки в Европу пока под вопросом, а вот в Китай под именем Rohens этот автомобиль поставлять будут. |