|
“Лучшим шасси” обладает Nissan GT-R. Более пяти лет этот спорткар будоражит умы поклонников, считай, с даты премьеры концепт-кара. Серийной версии ждали вплоть до 2007 года. Поставки леворульных версий так и не начались – а фанаты уже скупают нелегально завезенные праворульные! Этот автомобиль способен составить на кольцевой трассе реальную конкуренцию Porsche 911 GT, при этом он куда практичнее. Причем пока выпускается только простая версия (480 л.с., 490 Нм), а скоро подоспеет еще и облегченная и более форсированная. |
|
Апофеоз тенденций двигателестроения воплотили в реальности инженеры Audi – именно они подготовили к производству 500-сильный V12, использующий в качестве источника энергии дизтопливо. Крутящий момент у этого монстра – 1000 Нм. Экологические показатели отвечают нормам “Евро-5”. Расход “солярки” – около 12 литров на 100 км. И это не цитата из очередного sci-fi романа, а краткое содержание техдокументации к реальному двигателю. Первым серийным автомобилем с 500-сильным дизелем суждено стать Audi Q7. |
|
Вообще, главная тенденция в наши дни – это экология. И впереди планеты всей по этому показателю японцы из Toyota. Доступный гибридомобиль Prius показал мировой общественности, что высокие технологии востребованы народом. Теперь гибридные версии имеют уже несколько моделей Lexus и Toyota. И это – только начало. |
|
Инновации в электронном оснащении – это отдельная статья. В 2000 году Cadillac сотворил нечто, что сами немцы смогли повторить только спустя пять лет: на моделях DeVille и STS появилась система ночного видения. В устройстве применялась военная технология инфракрасного радара, а изображение отсканированного участка дороги проецировалось на ветровое стекло. После изобретения в XX веке подушки безопасности эта технология может стать такой же значительной. |
|
Многие склонны рассматривать XXI век как эпоху ренессанса автодизайна – каждый бренд теперь пытается выработать свой фирменный узнаваемый стиль. Одним из ярчайших представителей новой волны стал Infiniti FX. Этот автомобиль смог стать культовым в России до того, как начались официальные продажи Infiniti. Он смог составить конкуренцию самому BMW X5. Он определил облик кроссоверов Infiniti на многие годы. Второе поколение, представленное в марте в Женеве, лишь подтвердило это – первая версия на фоне второй не выглядит старомодной. |
|
Вообще, если говорить о культе, то в этом плане немцы впереди всех. Они смогли создать вокруг себя ореол лидеров автопрома, и мало кто с этим спорит. Но венцом идолопреклонения стал бренд MINI, удачно возрожденный маркетологами из BMW. Владельцы MINI словно принадлежат к особой касте автогурманов – они объединяются в клубы, устраивают красочные праздники. Владеть этим крохотным автомобильчиком – значит быть энтузиастом. И пример MINI заразителен – многие хотели бы похвастать подобной славой и столь позитивным имиджем. |
|
Имидж – один из помощников основного двигателя торговли. Французы всегда считались создателями утонченных, необычных, но не самых продвинутых в техническом плане автомобилей. Однако именно XXI век поменял все снова. Citroen совершил настоящий прорыв в компоновке интерьера автомобиля, представив С4. Тогда мало кто адекватно оценил удобство оригинального руля с фиксированной ступицей. А ведь С4 стал первым серийным автомобилем с полноразмерной подушкой безопасности для водителя. Однако идею довели до совершенства и реализовали с блеском только на новом С5 – здесь продвинутая конструкция обрела достойную дизайнерскую огранку, и благодаря этому Citroen получает первое место в номинации “Лучший интерьер”. |