Новые объявления
50 руб
Статья
Техосмотр новых автомобилей отменят
“Естественно, мы приветствуем эту инициативу, поскольку она позволит нашим клиентам значительно экономить время, которое им придется потратить на покупку автомобиля”, – комментирует PR-менеджер компании Sollers (новый бренд “Северсталь-авто”) Сергей Ильинский. По словам С. Ильинского, на сборочной площадке ЗМА, на УАЗе и на заводе в Елабуге у компании уже установлено испытательное оборудование (на котором проверяется 100% выпускаемых автомобилей), которое по строгости контроля превосходит то, что используется для техосмотра в ГАИ. На “Иж-Авто” рассказали, что готовы установить на собственной тестовой линии компьютер со специальным программным обеспечением, позволяющим обрабатывать полученные с испытательных стендов данные, который и будет выдавать сертификат технического осмотра. Кроме того, на “Иж-Авто” решили, что возьмут на себя и комплектование автомобилей специальным оборудованием (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и т. д.), стоимость которого будет включена в стоимость автомобиля. Таким образом, потребитель будет избавлен от необходимости приобретать его самостоятельно. Отмена первичного техосмотра, конечно, сразу решила бы множество личных проблем автовладельцев. Но транспортные эксперты осторожно отнеслись к озвученной идее. По словам заместителя исполнительного директора МАПТО (Московской ассоциации предприятий техобслуживания и ремонта транспортных средств) Александра Кононенко, попытки упростить процедуру прохождения ТО были не раз. Но, например, последняя лужковская инициатива по передаче ТО частным (а также муниципальным) станциям техобслуживания не состоялась, поскольку, как выяснилось, идея противоречит постановлению правительства РФ ? 880 от 31 июля 1998 года “О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации”, где утверждены правила прохождения техосмотра. И пока закон не переделают (что собираются сделать уже года три), ни частникам, ни автозаводам ТО не отдадут. “Пока федеральный закон не перепишут – это бесполезно, – констатирует А. Кононенко. – Но я считаю, отдавать техосмотр автозаводам нельзя. Это с вашей точки зрения машины, сошедшие с конвейера, должны быть хорошего качества, а с точки зрения государства автопроизводитель может выпустить и некачественный автомобиль. Это случается сплошь и рядом. Поэтому государство обязательно должно контролировать автопроизводителей, тем более что сейчас их вон сколько развелось”. По оценке эксперта К. Катанаева, в автопроме действительно часто случается брак. Статистика “Объединения транспортных экспертов” говорит, что в японских новых автомобилях насчитывается до10 скрытых дефектов, а в американских – от 20 до 30. “Они незаметны простым глазом, но это может быть что угодно: от недокрученных гаек до нарушения геометрии и деформации стекол – и техника их не всегда улавливает, – говорит К. Катанаев. – Производственный брак был, есть и будет всегда. При этом диагностика ГАИ вовсе не считается объективной. Поэтому я считаю, что идея правильная, воплощать ее нужно, в конечном итоге это подстегнет наших автопроизводителей усилить контроль за качеством продукции, и, может быть, наши автомобили станут лучше”. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ