Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно регулярно в течение определенного времени доливать масло, то его менять вовсе и не нужно. Умные люди Вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике, более 70% автомобилистов, ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.
Давление в шинах. Недокаченные или перекаченные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А то, что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.
Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли что он лишний в Вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена - турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.
Непрогретый двигатель. Еще один способ избавится от движка авто, это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу так же требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч оборотов, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый БМВ, что газует рядом?
Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же что описывалась выше - двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?
Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.
Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.
Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто - держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению что, в конечном счете, приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.
Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача - означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато, какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.
Грязный автомобиль - это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать ее хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!
По материалам www.autonews.ru
|