|
Даже китайские микрокапсулы продавались получше. Citroen C2 оказался слишком старым (модель 2003 года), слишком дорогим (у нас городские мини-автомобильчики ценятся прежде всего за дешевизну) и слишком французским. Итого, скорость продаж составила 21 автомобиль в месяц, что является настоящим провалом: скорость продаж лидера – узбекского Daewoo Matiz – 116 автомобилей в день!Среди импортных автомобилей следующего по размеру B-класса в числе худших снова Citroen. C3 – совсем старая модель – 7 лет: с таким возрастом в этом сегменте не живут. Тем не менее 84 автомобиля в месяц находили своего покупателя. |
|
Чуть лучше дела у Renault Clio: 96 продаж в месяц. В отличие от худшей модели в классе, Clio – почти новинка на нашем рынке: только второй год продаж. Лидер B-класса Hyundai Getz в среднем за месяц продавался в таких количествах, сколько оба француза вместе за весь 2007 год.Те же машинки B-класса, только наращенные в высоту и имеющие расширенный функционал по трансформации салона, уже несколько отличаются и ценой, и покупателями от базового класса. Только недоверие к французским автомобилям и здесь проявилось сполна. Renault и Peugeot просто увели свои машины, Modus и самый маленький из микровэнов – Peugeot 1007, с российского рынка. |
|
Из оставшихся шести моделей хуже всего продавался Skoda Roomster – 93 машины в месяц. Герой года – высоколобый Ford Fusion – разлетался со скоростью 119 автомобилей в день. А симпатяга Nissan Note находил каждый день 54 покупателя. |
|
Среди девяти моделей, записанных в “народные” иномарки, даже аутсайдеры продавались весьма неплохо. Относительно большой автомобиль за небольшие деньги – это почти всегда удачная покупка. Судя по продажам 2007 года, самой невостребованной “народной” иномаркой оказался иранский Samand. Хотя если бы в страну ввозили больше этих автомобилей, то больше бы и продавали. А так продажи составили 398 автомобилей в месяц против 891 проданного каждый месяц FIAT Albea (производство только наращивается в России). И этим двум моделям пока далеко до лидера: большой, недорогой и ладно скроенный Renault Logan продается со скоростью 5654 автомобиля в месяц, или 186 каждый день. |
|
В популярном С-классе тоже есть свои неудачники. Alfa Romeo 147 продавалась ни шатко ни валко весь год – со средней скоростью 13 несчастливых автомобилей в месяц. Недалеко вперед ушел Chrysler PT Cruiser – 29 авто в месяц. Итальянка и просто большой для Европы PT Cruiser уже слишком возрастные и слишком оригинальные модели. |
|
С ними в одном ряду стоит еще один неудачник – старое поколение Opel Astra под новым именем Chevrolet Viva не снискало популярности: скорость продаж – 67 автомобилей в месяц. Бестселлер рынка – всемогущий Ford Focus – продается каждые 5 минут (или 266 штук в день). |
|
Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso. |
|
Еще одной слишком медленно продающейся моделью в этом сегменте оказалась Toyotа Corolla Verso – 87 продаж в месяц за 2007 год. А обогнала всех Opel Zafira, продававшаяся по 744 автомобиля каждый месяц. |
|
Хуже всех в D-сегменте в 2007 году продавался американец Chrysler Sebring. Правда, надо отметить, что в начале года произошла смена поколений, но ажиотажа новая модель не вызвала. 26 автомобилей в месяц – такова скорость продаж Sebring. |
|
159-я Alfa также не смогла найти большого количества покупателей среди российских граждан. На Alfa Romeo работают слишком мало дилеров, и они продавали только по 32 машины в месяц. Лидерство в этом сегменте за Toyota Avensis: консервативные покупатели каждый день отдавали предпочтение 57 новым автомобилям довольно пожилой модели. |