|
Как всегда, Ford очень щепетильно подходит к комплектациям и ценам на российском рынке, так же как и во всей Европе. Традиционно компания специально создаст огромную таблицу комплектаций, чтобы цена автомобиля могла варьироваться в немыслимых диапазонах. Собственно, именно для этого Kuga может быть с полным приводом и без него, для тех, кто покупает дизайн. Новая система полного привода Ford – это уже заранее интересно, так как на этом поле “облегченных внедорожников” этой новой трансмиссии придется бороться с фаворитами рынка, чьи способности не ставятся под сомнение. |
|
Ford повезло, что в одной команде с ней оказалась Volvo, перешедшая на систему полного привода на основе муфты Haldex и доказавшая свою состоятельность. Kuga тоже приютит в себе муфту Haldex, что означает, что трансмиссию 4WD у Kuga уже можно похвалить. |
|
Судя по дизайну, направленности и позиционированию модели, Kuga однозначно будет принята на ура. Во-первых, автомобиль построен на базе почти самого удачного по управляемости в модельном ряду Ford C-MAX (тест-драйв). Во-вторых, новый кроссовер примерил на себя все тот же популярный, дорого выглядящий кинетический дизайн с “подведенными” фарами и предсказуемыми линями. И наконец, в-третьих, поклонники Focus, которым должен был порядочно надоесть этот автомобиль, с радостью поменяют класс, при этом гордо сохранив верность марке. |
|
Самое странное, что над компоновкой, а также стилистикой салона голову особо не ломали, также взяв за основу незамысловатые внутренности C-MAX. Информационный экран, судя по всему, позаимствован из топовых версий Mondeo, а значит, многочисленные “странички”, которые надо листать с помощью кнопок на руле, опять же малоинформативны и почти не задействуются в повседневной жизни, однако выглядят очень модно. При этом интерьер новой Ford Fiesta, серийный вариант которой тоже будет дебютировать на Женевском автосалоне в марте этого года, на порядок современнее. |
|
Про моторы Ford не очень распространяется: как и раньше, анонсируется только 2,0-литровый 136-сильный дизельный двигатель с технологией Common Rail и 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift. Тем не менее, если еще совсем недавно эта информация для российских автолюбителей была бы совершенно бесполезна, то теперь уже добрая часть потребителей кроссоверов даже в России присматриваются именно к дизельным двигателям. Без сомнения, этот двигатель приедет и к нам. Также очевидно, что Ford оснастит Kuga и несколькими стандартными для Mondeo и C-MAX бензиновыми двигателями, например мотором 2,0 л мощностью 145 л.с. |
|
По последним данным, цены начали оглашать в Европе. Стоимость Kuga уже знают в Бельгии и Англии, и, судя по их отзывам, местные поклонники марки не слишком обрадовались. Примерно такая же участь ждет и нас, особенно после того как выяснилось, что альтернативы Qashqai еще не нашли. А в классе авто стоимостью от 30 до 45 тыс. долларов и так достаточно конкурентов. По некоторым предположениям, цены на Kuga в России будут начинаться от 700-750 тыс. рублей (около $30 000), однако, зная ценовую политику компании, можно сказать, что в средней комплектации эта цифра может достичь и 850 тыс. рублей (около $35 000). Ожидаем начала продаж Kuga в июле-августе. |