|
На десятом месте расположилась BMW 335 с потрясающим турбомотором, которая удачно подогрела клиентов компании перед появлением великой и могучей BMW M3. Несмотря на то, что пара турбин и 3-литровый мотор позволяют ей легко выезжать из 6 секунд при разгоне до “сотни”, этот баварец все-таки больше напоминает имиджевый проект. Внешне он мало чем отличается от менее способных родственников, так что харизма тоже не помогает ему взобраться выше, а ведь будь здесь М3, она бы точно не отдала законного места в лидирующей тройке. |
|
Девятая строчка достается одному из двух тысяч эксклюзивных MINI GP, который в свое время просто шокировал не только своими техническими возможностями, но и экстравагантным внешним видом. Мастера из John Cooper Works умудрились не только “снять” с двигателя объемом 1,6 литра аж 218 л.с., но и сами того не ведая превратили маленький автомобильчик в убойный аттракцион. Пассажиру достаточно лишь сесть на уступ за передними сидениями и держаться за мощную распорку, чтобы почувствовать себя на дорожном аналоге американских горок. При этом удовольствие от езды получат и водитель, и пассажир. |
|
Восьмым в нашем рейтинге становится действительно интересный автомобиль с уникальной родословной. Mazda MX-5 с первых же минут поражает расположенностью к тому самому веселью, ради которого и живут многие активные водители и которое в компании Mazda так любят называть Zoom-Zoom. Задний привод, подвеска от Bilstein, 2-литровый двигатель и 160 л.с. – этого оказывается вполне достаточно для незабываемого веселья, которое можно называть "чудеса на виражах", причем MX-5 очень вынослива и дружелюбна, так что водителю нечего бояться. Да и цена на нее не кусается. |
|
Cчастливая семерка досталась Nissan 350Z, который совсем недавно в третий раз получил обновленный двигатель. Новая версия еще не прошла тест, хотя и по первым двум встречам стало понятно, что это купе для двоих действительно способно на многое. Поставить его выше помешали объективные причины в виде быков, крокодилов и прочей живности, хотя этот коварный японец действительно заслуживает более высокого места. |
|
Без преувеличения одна из икон в автомобильном мире – Lancer Evolution IX легко оккупировал шестую строчку. Действительно великий автомобиль, которым очень приятно управлять. Однако никогда не стоит забывать, что 2 литра и турбина вкупе со сменными настройками полного привода порой способны сыграть с вами злую шутку. Просто великолепен на снегу и ледяном покрытии, хотя и на асфальте от разгона до “сотни” менее чем за 6 секунд (5,7 сек.) можно получать удовольствие. Тоже держит место, но для своего последователя – Evo X. |
|
Пятое место – Audi RS4. Пожалуй, после этого можно было и закончить. Настолько хорошо известный автомобиль, что ограничимся лишь упоминанием его достоинств. Великолепный внешний вид, отличный полный привод в соотношении 60 к 40, бескомпромиссный двигатель V8 FSI рабочим объемом в 4,2 литра и мощностью 420 л.с. Из всех автомобилей, способных выехать из 5 секунд (до “сотни” за 4,8 сек.), этот является самым комфортным, так как у него есть место и для задних пассажиров, и для багажа. Главная изюминка – космические кресла из будущего и кнопка “Спорт”, способная перенастраивать звук выхлопа. |
|
Четвертым к финишу пришел Porsche Cayman S – тот самый крокодил, который яростно отбил все атаки конкурентов, в итоге сохранив за собой высокое место. Отличный внешний вид, немецкое качество отделки салона, среднемоторная компоновка, отличные тормоза, ручная КПП и масса удовольствия от активной езды – этот Porsche способен спорить даже с себе подобными, причем еще и уступая им в цене, хотя по личному опыту Nissan 350Z, в свою очередь, вполне способен составить достойную конкуренцию. |
|
Открывает тройку лидеров BMW Z4 M-Roadster – второй кабриолет в списке и просто безумный по своим возможностям автомобиль. Пожалуй, мало кто сможет тягаться с ним в ясную погоду, когда сцепление с дорогой оптимальное, а крышу можно держать сложенной, чтобы обзорность позволяла ехать активнее. Проворность этого авто впечатляет даже сильнее, чем серия контролируемых заносов на Mitsubishi Evo IX. Помимо этого, разгон до “сотни” составляет 5 секунд, а звук выхлопной системы и вовсе способен довести до иступления. Скорее все-таки держит это место для М3, которая без труда должна сдвинуть его ниже.
|