|
5. Самый доступный представитель нашего рейтинга – Mitsubishi Lancer X. Спустя почти полгода после премьеры он приобрел статус одной из самых желанных покупок для жителя мегаполиса – здесь заслуга как маркетологов, которые очень удачно подобрали ценовой диапазон для новинки (от 18 до 25 тысяч долларов), так и непосредственно создателей автомобиля, которым удалось сотворить яркий, агрессивный образ, сразу понравившийся буквально всем. Сейчас очередь на Lancer X уже затянулась до полугода, и в ближайшее время ажиотаж вряд ли спадет. Подавляющее большинство покупателей – именно молодежь, для большинства из них Lancer X станет первым автомобилем в жизни. Что же, начало отличное.
|
|
4. Автомобиль, диаметрально противоположный по статусу. Bentley Continental GT стал самой востребованной моделью Bentley на мировом рынке, и немалая заслуга в этом – за столичными толстосумами. Посмотрите на парковки рядом с самыми актуальными и престижными ночными заведениями – там точно найдется пара-тройка этих великолепных купе. Здесь – тот самый случай, когда эксклюзивность сыграла против самого производителя. Полноприводное 600-сильное купе получилось настолько удачным, что стало символом преуспевания и эдаким “must have” для столичной богемы. Его покупают не из-за выдающихся ходовых качеств, а просто потому, что это Bentley. |
|
3. Porsche Cayenne. Это именно тот автомобиль, который был нужен немецкому концерну для завоевания российского рынка. Наши люди любят внедорожники, а модная молодежь предпочитает самые мощные и эксклюзивные варианты. Недаром около трети столичных Cayenne щеголяют тюнинговым обвесом и разрывают ночную тишину громогласным ревом настроенной выхлопной системы. Недавний рестайлинг только подогрел интерес к автомобилю. Если подъехать на таком монстре к любому клубу – успех обеспечен. |
|
2. Недавний дебютант – Volvo C30. Отличная рекламная кампания вкупе с тем фактом, что шведы представили действительно достойный оригинальный компактный автомобильчик. Отдельное спасибо им за то, что они не постеснялись оснастить это “спорткупе” относительно маломощным 1,6-литровым мотором: имидж же не страдает, а что под капотом – не столь важно. Благодаря этому стартовая цена на С30 не пугает даже не самых богатых родителей. Но все знают, что под капотом должен оказаться и 225-сильный турбомотор, превращающий С30 в отличный пример авто типа “cafe racer”. |
|
1. Конечно же, MINI. Этот автомобильчик стал действительно культовым. Про него также можно сказать, что он придал термину “унисекс” новое звучание. Согласитесь, за рулем MINI легко себе представить как гламурную блондинку, так и модного клубного персонажа мужского пола, и оба этих примера будут смотреться в этом авто абсолютно естественно и гармонично. Великолепно настроенное шасси, созданное специалистами BMW, – еще один балл в копилку нового MINI.
|